Не работает покупка с помощью WebMoney

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zaq007
Сержант
Сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26.04.2009
Контактная информация:

#46 Сообщение 05.11.2010, 17:54

у мя всё норм и с е-нам...попросил друга с Польши мне купить, и всё прошло=)
Изображение

Аватара пользователя
Dim-Dim
Майор
Майор
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18.06.2009
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#47 Сообщение 06.11.2010, 14:43

Народ я так понял , что обращение в сапор помогает с ошибкой (Произошла непредвиденная ошибка. Покупка не была завершена.Обратитесь в службу поддержки Steam Support.) Не подскажите ли мне в какой раздел писать в центре поддержки и каким примерно должно быть сообщение ?
Заранее спасибо !!!

Аватара пользователя
yorsh
Майор
Майор
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26.04.2010
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

#48 Сообщение 06.11.2010, 15:03

Dim-Dim писал(а):Народ я так понял , что обращение в сапор помогает с ошибкой (Произошла непредвиденная ошибка. Покупка не была завершена.Обратитесь в службу поддержки Steam Support.) Не подскажите ли мне в какой раздел писать в центре поддержки и каким примерно должно быть сообщение ?
Заранее спасибо !!!
Пиши который ближе по теме.. все равно перенаправят

gleb_best
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17.10.2008
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#49 Сообщение 06.11.2010, 15:11

Dim-Dim писал(а):Народ я так понял , что обращение в сапор помогает с ошибкой (Произошла непредвиденная ошибка. Покупка не была завершена.Обратитесь в службу поддержки Steam Support.) Не подскажите ли мне в какой раздел писать в центре поддержки и каким примерно должно быть сообщение ? Заранее спасибо !!!
Привет. Вот как я писал, мне помогли. Good day! I have a problem purchasing games with WebMoney. I choose the game, add to a cart. Click "Purchase for myself". Choose WebMoney as a payment method. Then there is a message "I verify that I live in Ukraine". I make a tick and press "Continue". After that an error appears "An unexpected error has occurred. Your purchase has not been completed. Please contact Steam Support." So, thats the problem.
P.S. Sorry for my english
Категория Purchases and Payment > Credit card, т.к. категории ВебМани нет. Удачи
Изображение

maTrIxdoN
Капитан
Капитан
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 25.09.2008

#50 Сообщение 06.11.2010, 15:33

Тож проблема с вебмани возникла, написал в саппорт, жду(
del.

Аватара пользователя
Dim-Dim
Майор
Майор
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18.06.2009
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#51 Сообщение 06.11.2010, 15:34

gleb_best и yorsh -большое вам спасибо за помощь,оставил своё сообщение в сапорте . Интересует вопрос:"Как долго они отвечают на сообщения,долго ли отвечали в ваших случаях ?"

Аватара пользователя
yorsh
Майор
Майор
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26.04.2010
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

#52 Сообщение 06.11.2010, 15:39

Dim-Dim писал(а):gleb_best и yorsh -большое вам спасибо за помощь,оставил своё сообщение в сапорте . Интересует вопрос:"Как долго они отвечают на сообщения,долго ли отвечали в ваших случаях ?"
В течении 2-3 дней + считая то, что у них сейчас пятница, а потом выходные, то ответ получишь ко вторнику или среде

gleb_best
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17.10.2008
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#53 Сообщение 06.11.2010, 19:13

Dim-Dim писал(а):gleb_best и yorsh -большое вам спасибо за помощь,оставил своё сообщение в сапорте . Интересует вопрос:"Как долго они отвечают на сообщения,долго ли отвечали в ваших случаях ?"
Отвeтили чeрeз 2 дня.
Изображение

Аватара пользователя
Rated-R
Майор
Майор
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 22.06.2010

#54 Сообщение 06.11.2010, 23:12

Написал в саппорт...Вот что ответили...
Hello Max,

Thank you for contacting Steam Support.

I have adjusted a setting on your account. Please try your purchase again.

If you have any further questions or difficulty, please let us know.
После этого все стало работать)
З.Ы. Я из Украины)Ответили на следующий день)

Аватара пользователя
Vanilla Death
Майор
Майор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 11.12.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#55 Сообщение 07.11.2010, 12:46

Ребята стали баньти на покупки правктически все аккаунты, на которые заходили с разных компьютеров. На форумах steampowered говорится, также говорится что надо делать. Уже пару недель как.
Куплю Desura-ключи следующих Indie Royale-бандлов, цена договорная, писать в ЛС:
Скрытый текст
the Gone Fishin' Bundle
the All Charity Lighting Pack
the May Hurray Bundle
the Spring Bundle
the Ninja Lighting Pack
the Alpha Collection #1
the New Year Bundle

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#56 Сообщение 07.11.2010, 12:49

Vanilla Death
ссылку можно?

Аватара пользователя
awesome666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 24.08.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#57 Сообщение 07.11.2010, 13:06

Мгновенный доступ к любимым играм

Вы сможете купить, загрузить и сыграть в более чем 1 100 игр с любого компьютера. Сыграйте и оцените новинки, инди-хиты, любимые казуальные игры и всё остальное, что не подходит под эти категории.
-_-

Аватара пользователя
aler-no-steam
Капитан
Капитан
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 14.05.2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#58 Сообщение 07.11.2010, 23:48

Написал саппорту ,на след. день ответили
Hello,

Thank you for contacting Steam Support.

I have adjusted a setting on your account. Please try your purchase again.

If you have any further questions or difficulty, please let us know.
┌∩┐⎝⏠⏝⏠⎠┌∩┐

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесеню, пью старое вино, да и машина без крыши...
Изображение

Xtem
Полковник
Полковник
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 26.07.2008
Откуда: South-Western Siberia
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#59 Сообщение 08.11.2010, 11:50

Hello Artyom,

Thank you for contacting Steam Support.

Are you attempting to make the purchase through Steam or with a web browser using the storefront webpage?

If using Steam, try the following:

If using a PC
-Exit Steam, then go to the location that Steam is installed to. By default this is C:\Program Files\Steam directory (this is the default with a Steam installation - if you set a different installation directory, you will need to browse to it).
-Delete all of the files except for:
Steam.exe
And the folder \SteamApps\


If using a Mac:
-Exit Steam and go to the folder Users/[username]/Library/Application Support/Steam
-Delete all of the files in this folder except for SteamApps.


Restart your computer and test the issue.

Note: This process will not affect your currently installed games.

If the issue still persists, try using a web browser (Internet Explorer 7 or higher on PC, or Safari if on a Mac) to make the purchase using http://store.steampowered.com/

If it still fails, try logging into your Steam account and making the purchase directly through the Store interface.

Please let us know if you have further questions or concerns.
Даже не делая этого, у меня все стало прекрасно покупаться. Мб кому нибудь поможет эта инструкция.

Аватара пользователя
aler-no-steam
Капитан
Капитан
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 14.05.2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#60 Сообщение 08.11.2010, 13:29

Xtem писал(а):
Hello Artyom,

Thank you for contacting Steam Support.

Are you attempting to make the purchase through Steam or with a web browser using the storefront webpage?

If using Steam, try the following:

If using a PC
-Exit Steam, then go to the location that Steam is installed to. By default this is C:\Program Files\Steam directory (this is the default with a Steam installation - if you set a different installation directory, you will need to browse to it).
-Delete all of the files except for:
Steam.exe
And the folder \SteamApps\


If using a Mac:
-Exit Steam and go to the folder Users/[username]/Library/Application Support/Steam
-Delete all of the files in this folder except for SteamApps.


Restart your computer and test the issue.

Note: This process will not affect your currently installed games.

If the issue still persists, try using a web browser (Internet Explorer 7 or higher on PC, or Safari if on a Mac) to make the purchase using http://store.steampowered.com/

If it still fails, try logging into your Steam account and making the purchase directly through the Store interface.

Please let us know if you have further questions or concerns.
Даже не делая этого, у меня все стало прекрасно покупаться. Мб кому нибудь поможет эта инструкция.
Пробывал этот способ - непомог
┌∩┐⎝⏠⏝⏠⎠┌∩┐

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесеню, пью старое вино, да и машина без крыши...
Изображение

Ответить