Не работает покупка с помощью WebMoney
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Выходит, ни мани, ни покупку они не возвращают? Вот так вот просто взяли и угнали деньги? Суки... :(
Они пишут, ждать, пока окно оплаты вебмани закроется... Ну оно у меня закрылось, до этого было написано (в окне оплаты ВМ), что успешно. А далее (должен быть редирект в стиме) нихрена. Я > 5 минут ждал. Потом страницу обновил - а денег словно и не было. Жулики...
Они пишут, ждать, пока окно оплаты вебмани закроется... Ну оно у меня закрылось, до этого было написано (в окне оплаты ВМ), что успешно. А далее (должен быть редирект в стиме) нихрена. Я > 5 минут ждал. Потом страницу обновил - а денег словно и не было. Жулики...
© [user]
я им написал чтоб или деньги вернули или прислали то за чтоя заплатил, жду ихнего ответа[user] писал(а):Выходит, ни мани, ни покупку они не возвращают? Вот так вот просто взяли и угнали деньги? Суки... :(
Они пишут, ждать, пока окно оплаты вебмани закроется... Ну оно у меня закрылось, до этого было написано (в окне оплаты ВМ), что успешно. А далее (должен быть редирект в стиме) нихрена. Я > 5 минут ждал. Потом страницу обновил - а денег словно и не было. Жулики...
- Gareubash
- Лейтенант
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 08.11.2010
- Откуда: Belarus
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Аналогично, пытался оплатить игру, бабло сняли с кошелька, игра провисела в pending потом failed. Не игры, не денег. Что странно, залез проверить аттестат продавца, из 210 отзывов 209!!! отрицательных, и у всех такая же проблема, причем как видно из отзывов, идет продажа не только Стимовских игр но и ВоВ (тайм карты итд), Скайп, и многое другое, причем основная масса отзывов с начала ноября.
С КЕМ вообще Стимовцы связались??? =)))
С КЕМ вообще Стимовцы связались??? =)))
-
- Сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03.03.2010
да,только хотел купить гифт другу гаррисмода,произошла ошибка,но деньги сняты,у друга аналогичная ситуация,и ответили так же как тут писали несколько постов назад,один и тот же шаблон,я им сразу написал,чтобы или давали деньги,или вощвращали их
Тоже не смог сделать подарок через вебмани, правда деньги не сняли.
-
- Сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03.03.2010
:D короче полазил по инету,есть инфа,один человек на форуме скайпа добился инфы определённой,вот так ему ответилиad[Lam] писал(а):slipknot125 писал(а):я им сразу написал,чтобы или давали деньги,или вощвращали их
% двойной откат хдыщь, ты какбе говориш или возвращайте деньги или подарите мне их по доброте сердечной
На данный момент у компании Globalcollect есть проблема с обработкой информации о принятых ими платежах, а соответственно с оповещением о них производителей игры.
К сожалению, компания Globalcollect пока не может устранить данную проблему.
slipknot125 писал(а):проблема с обработкой информации о принятых ими платежах
Так это временно?slipknot125 писал(а):пока не может устранить данную проблему.
И если я например купил игру во время уикенд дейла, то им позже перечислятся не всю сумма, а сумма со скидкой.
Полная стоимость на их счет не попадет, соответственно подписка не будет оплачена, эти деньги просто пропадут?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 01.04.2009
- Откуда: Дубна (моск. обл.)
- Контактная информация:
Уточни об этом в петиции. Не думаю, что деньги улетят в никуда.ad[Lam] писал(а):slipknot125 писал(а):проблема с обработкой информации о принятых ими платежахТак это временно?slipknot125 писал(а):пока не может устранить данную проблему.
И если я например купил игру во время уикенд дейла, то им позже перечислятся не всю сумма, а сумма со скидкой.
Полная стоимость на их счет не попадет, соответственно подписка не будет оплачена, эти деньги просто пропадут?
-
- Сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03.03.2010
ничего не знаю,просто кто то написал в поддержку сайта globalcollect.com и там всё разьяснили,по поводу возврата денег,и.т.п ничего неизвестно)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 01.04.2009
- Откуда: Дубна (моск. обл.)
- Контактная информация:
2.11.2010 20:33:53
Support Group
Проблема находится на стороне данного шлюза(интегратора) Globalcollect.com и не имеет к нам никакого отношения т.к. средства были получены интегратором. Мы связались с интегратором по этой проблеме. К сожалению, точных сроков решения проблемы интегратор нам не сообщает.
Мерчант через данного интегратора обязан либо вернуть Вам средства обратно на кошелек, либо оказать услугу (доставить товар) в ближайшее время.
хочется подчеркнуть слово "ОБЯЗАН"
Support Group
Проблема находится на стороне данного шлюза(интегратора) Globalcollect.com и не имеет к нам никакого отношения т.к. средства были получены интегратором. Мы связались с интегратором по этой проблеме. К сожалению, точных сроков решения проблемы интегратор нам не сообщает.
Мерчант через данного интегратора обязан либо вернуть Вам средства обратно на кошелек, либо оказать услугу (доставить товар) в ближайшее время.
хочется подчеркнуть слово "ОБЯЗАН"