Steam Wallet

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
denevil
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.11.2010
Контактная информация:

#1 Сообщение 23.01.2011, 16:03

Люди хочу купить игру что делать второй день пишет ,,Произошла ошибка при инициализации или обновлении перевода. Подождите несколько минут и повторите попытку либо обратитесь в службу поддержки'' покупаю с помощь Steam Wallet. :cry:

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 23.01.2011, 16:04

обратитесь в службу поддержки
что мешает?

zakhuj
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 11.05.2008

#3 Сообщение 23.01.2011, 16:05

да в поддержу писать надо, у меня так же было.
zabimaru писал(а):ПРОДАМ КАРЖЕНЫЕ СТИМЫ НЕДОРОГО КАКИЕ ИГРЫ ИНТЕРЕСУЮ Т АСКУ
hasin4ik писал(а):Меняю стим cs sourse на cs 1.6 СРОЧНО :evil:
Изображение

Аватара пользователя
adrenaline666
Полковник
Полковник
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 30.10.2009
Откуда: Роисся
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 23.01.2011, 16:26

Совет с саппорта, который мне помог.
adrenaline666 писал(а):Hello Andrey,

Are you attempting to make the purchase through Steam or with a web browser using the storefront webpage?

If using Steam, try the following:

If using a PC
-Exit Steam, then go to the location that Steam is installed to. By default this is C:\Program Files\Steam directory (this is the default with a Steam installation - if you set a different installation directory, you will need to browse to it).
-Delete all of the files except for:
Steam.exe
And the folder \SteamApps\


If using a Mac:
-Exit Steam and go to the folder Users/[username]/Library/Application Support/Steam
-Delete all of the files in this folder except for SteamApps.


Restart your computer and test the issue.

Note: This process will not affect your currently installed games.

If the issue still persists, try using a web browser (Internet Explorer 7 or higher on PC, or Safari if on a Mac) to make the purchase using http://store.steampowered.com/

If it still fails, try logging into your Steam account and making the purchase directly through the Store interface.

Please let us know if you have further questions or concerns.
Последний раз редактировалось adrenaline666 23.01.2011, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Цитаты
doshamonroe писал(а):ребята такая проблема
друг купил стим, играл всё нормально, но в один день при активации ошибка типо пароль не тот.ну он сразу смена пароля (сообщение на e-mail) но фишка в том что e-mail этот продавца который и продал ему стим, и он говорит что не может посмотреть так как сам не может зайти на e-mail.Есть выход?

denevil
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.11.2010
Контактная информация:

#5 Сообщение 23.01.2011, 16:33

adrenaline666 писал(а):Совет с саппорта, который мне помог.
adrenaline666 писал(а):Hello Andrey,

Are you attempting to make the purchase through Steam or with a web browser using the storefront webpage?

If using Steam, try the following:

If using a PC
-Exit Steam, then go to the location that Steam is installed to. By default this is C:\Program Files\Steam directory (this is the default with a Steam installation - if you set a different installation directory, you will need to browse to it).
-Delete all of the files except for:
Steam.exe
And the folder \SteamApps\


If using a Mac:
-Exit Steam and go to the folder Users/[username]/Library/Application Support/Steam
-Delete all of the files in this folder except for SteamApps.


Restart your computer and test the issue.

Note: This process will not affect your currently installed games.

If the issue still persists, try using a web browser (Internet Explorer 7 or higher on PC, or Safari if on a Mac) to make the purchase using http://store.steampowered.com/

If it still fails, try logging into your Steam account and making the purchase directly through the Store interface.

Please let us know if you have further questions or concerns.
Не помогло.В саппорт писал молчат

lordeki
Майор
Майор
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 01.12.2010
Откуда: bb 36484
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 23.01.2011, 17:22

Пробуй купить через нормальный браузер, не через стим.
Заходи на www.steampowered.com, логинься, и покупай в магазине что надо.
Да они пошлют туда пе*иков с датчиками сердцебиения на стволах!© BattleField BC2
SAEGROG писал(а):Люди сорри за оффтоп но кто нить знает где деньжат достамь можно на 1С версию Армы ?

denevil
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.11.2010
Контактная информация:

#7 Сообщение 23.01.2011, 17:39

lordeki писал(а):Пробуй купить через нормальный браузер, не через стим.
Заходи на http://www.steampowered.com, логинься, и покупай в магазине что надо.
Не помогает ((((

lordeki
Майор
Майор
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 01.12.2010
Откуда: bb 36484
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 23.01.2011, 18:56

denevil писал(а):
lordeki писал(а):Пробуй купить через нормальный браузер, не через стим.
Заходи на http://www.steampowered.com, логинься, и покупай в магазине что надо.
Не помогает ((((
В саппорт пиши тогда, сказали же.
Да они пошлют туда пе*иков с датчиками сердцебиения на стволах!© BattleField BC2
SAEGROG писал(а):Люди сорри за оффтоп но кто нить знает где деньжат достамь можно на 1С версию Армы ?

denevil
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.11.2010
Контактная информация:

#9 Сообщение 23.01.2011, 19:53

Помогите что можно написать в саппорт?

Аватара пользователя
Vanilla Death
Майор
Майор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 11.12.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 24.01.2011, 16:55

Помогите что можно написать в саппорт?
Люди хочу купить игру что делать второй день пишет ,,Произошла ошибка при инициализации или обновлении перевода. Подождите несколько минут и повторите попытку либо обратитесь в службу поддержки'' покупаю с помощь Steam Wallet.
Не забудь написать, что у тебя папа начальник ФСБ и если они не помогут клапанам конец.
Куплю Desura-ключи следующих Indie Royale-бандлов, цена договорная, писать в ЛС:
Скрытый текст
the Gone Fishin' Bundle
the All Charity Lighting Pack
the May Hurray Bundle
the Spring Bundle
the Ninja Lighting Pack
the Alpha Collection #1
the New Year Bundle

Аватара пользователя
adrenaline666
Полковник
Полковник
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 30.10.2009
Откуда: Роисся
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 24.01.2011, 18:00

Тебе в саппорте ответят тоже самое, что и мне. Посмотри, все ли правильно сделал.
Цитаты
doshamonroe писал(а):ребята такая проблема
друг купил стим, играл всё нормально, но в один день при активации ошибка типо пароль не тот.ну он сразу смена пароля (сообщение на e-mail) но фишка в том что e-mail этот продавца который и продал ему стим, и он говорит что не может посмотреть так как сам не может зайти на e-mail.Есть выход?

denevil
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.11.2010
Контактная информация:

#12 Сообщение 24.01.2011, 20:30

Мне уже ответили настроили аккаунт .

Аватара пользователя
FiNEk
VIP
VIP
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11.02.2009
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 26.01.2011, 10:04

adrenaline666 писал(а):Тебе в саппорте ответят тоже самое, что и мне. Посмотри, все ли правильно сделал.
Блокировка покупок на аккаунте, упоротый.

Аватара пользователя
prosto1
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06.12.2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 15.12.2011, 16:11

такая дела: я давненько уже кинул через терминал денюжку на стим, а они так и не пришли, звонил в в тех поддержку этого терминала, меня направили еще на один номер, позвонил по нему, мне сказали что отправят письмо в тех поддержку VALVE и всё. До сих пор тележат =(
Что делать то, а да, по этим двум номерам мне сказали что перевод поступал.
Изображение

Аватара пользователя
Mr.G
Капитан
Капитан
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 07.10.2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 15.12.2011, 16:39

prosto1 писал(а):такая дела: я давненько уже кинул через терминал денюжку на стим, а они так и не пришли, звонил в в тех поддержку этого терминала, меня направили еще на один номер, позвонил по нему, мне сказали что отправят письмо в тех поддержку VALVE и всё. До сих пор тележат =(
Что делать то, а да, по этим двум номерам мне сказали что перевод поступал.
Ну напиши тогда наконец в тех поддержку Valve
Связь в Steam или ЛС

Ответить