Steam Wallet
Люди хочу купить игру что делать второй день пишет ,,Произошла ошибка при инициализации или обновлении перевода. Подождите несколько минут и повторите попытку либо обратитесь в службу поддержки'' покупаю с помощь Steam Wallet.
да в поддержу писать надо, у меня так же было.
- adrenaline666
- Полковник
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 30.10.2009
- Откуда: Роисся
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Совет с саппорта, который мне помог.
adrenaline666 писал(а):Hello Andrey,
Are you attempting to make the purchase through Steam or with a web browser using the storefront webpage?
If using Steam, try the following:
If using a PC
-Exit Steam, then go to the location that Steam is installed to. By default this is C:\Program Files\Steam directory (this is the default with a Steam installation - if you set a different installation directory, you will need to browse to it).
-Delete all of the files except for:
Steam.exe
And the folder \SteamApps\
If using a Mac:
-Exit Steam and go to the folder Users/[username]/Library/Application Support/Steam
-Delete all of the files in this folder except for SteamApps.
Restart your computer and test the issue.
Note: This process will not affect your currently installed games.
If the issue still persists, try using a web browser (Internet Explorer 7 or higher on PC, or Safari if on a Mac) to make the purchase using http://store.steampowered.com/
If it still fails, try logging into your Steam account and making the purchase directly through the Store interface.
Please let us know if you have further questions or concerns.
Последний раз редактировалось adrenaline666 23.01.2011, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Цитаты
Не помогло.В саппорт писал молчатadrenaline666 писал(а):Совет с саппорта, который мне помог.adrenaline666 писал(а):Hello Andrey,
Are you attempting to make the purchase through Steam or with a web browser using the storefront webpage?
If using Steam, try the following:
If using a PC
-Exit Steam, then go to the location that Steam is installed to. By default this is C:\Program Files\Steam directory (this is the default with a Steam installation - if you set a different installation directory, you will need to browse to it).
-Delete all of the files except for:
Steam.exe
And the folder \SteamApps\
If using a Mac:
-Exit Steam and go to the folder Users/[username]/Library/Application Support/Steam
-Delete all of the files in this folder except for SteamApps.
Restart your computer and test the issue.
Note: This process will not affect your currently installed games.
If the issue still persists, try using a web browser (Internet Explorer 7 or higher on PC, or Safari if on a Mac) to make the purchase using http://store.steampowered.com/
If it still fails, try logging into your Steam account and making the purchase directly through the Store interface.
Please let us know if you have further questions or concerns.
-
- Майор
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 01.12.2010
- Откуда: bb 36484
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Пробуй купить через нормальный браузер, не через стим.
Заходи на www.steampowered.com, логинься, и покупай в магазине что надо.
Заходи на www.steampowered.com, логинься, и покупай в магазине что надо.
Не помогает ((((lordeki писал(а):Пробуй купить через нормальный браузер, не через стим.
Заходи на http://www.steampowered.com, логинься, и покупай в магазине что надо.
-
- Майор
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 01.12.2010
- Откуда: bb 36484
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
В саппорт пиши тогда, сказали же.denevil писал(а):Не помогает ((((lordeki писал(а):Пробуй купить через нормальный браузер, не через стим.
Заходи на http://www.steampowered.com, логинься, и покупай в магазине что надо.
Помогите что можно написать в саппорт?
- Vanilla Death
- Майор
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 11.12.2009
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Помогите что можно написать в саппорт?
Не забудь написать, что у тебя папа начальник ФСБ и если они не помогут клапанам конец.Люди хочу купить игру что делать второй день пишет ,,Произошла ошибка при инициализации или обновлении перевода. Подождите несколько минут и повторите попытку либо обратитесь в службу поддержки'' покупаю с помощь Steam Wallet.
Куплю Desura-ключи следующих Indie Royale-бандлов, цена договорная, писать в ЛС:
Скрытый текст
- adrenaline666
- Полковник
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 30.10.2009
- Откуда: Роисся
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тебе в саппорте ответят тоже самое, что и мне. Посмотри, все ли правильно сделал.
Цитаты
Мне уже ответили настроили аккаунт .
- prosto1
- Сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
такая дела: я давненько уже кинул через терминал денюжку на стим, а они так и не пришли, звонил в в тех поддержку этого терминала, меня направили еще на один номер, позвонил по нему, мне сказали что отправят письмо в тех поддержку VALVE и всё. До сих пор тележат =(
Что делать то, а да, по этим двум номерам мне сказали что перевод поступал.
Что делать то, а да, по этим двум номерам мне сказали что перевод поступал.
- Mr.G
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну напиши тогда наконец в тех поддержку Valveprosto1 писал(а):такая дела: я давненько уже кинул через терминал денюжку на стим, а они так и не пришли, звонил в в тех поддержку этого терминала, меня направили еще на один номер, позвонил по нему, мне сказали что отправят письмо в тех поддержку VALVE и всё. До сих пор тележат =(
Что делать то, а да, по этим двум номерам мне сказали что перевод поступал.
Связь в Steam или ЛС