Как написать письмо в САППОРТ?
- Dmitri.Shiryaev
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03.01.2011
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
В общем забыл пароль к мейлу? Скана ключа-нет! И ключ не помню Как лучше написать вопрос в саппорт?
- Dmitri.Shiryaev
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03.01.2011
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
Всмысле?: по подробнее можно?Schum писал(а):А восстановить мыло на секретный вопрос или регистрационные данные никак?
И ключ на аккаунте только один?
- Schum
- Модератор
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 09.12.2007
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мыло на каком хосте?Dmitri.Shiryaev писал(а):Всмысле?: по подробнее можно?Schum писал(а):А восстановить мыло на секретный вопрос или регистрационные данные никак?
И ключ на аккаунте только один?
На том же mail.ru есть два способа вернуть пароль к мылу:
1 - ответ на секретный вопрос
2 - написание заявки на угнанный ящик и смену пароля, там предложат заполнить форму в которой нужно как можно точнее написать имя\фамилию\отчество, дату рождения, прошлые пароли, которые когда-либо стояли на акке, примерную дату регистрации мыла, если привязан телефон — привязанный телефон, хотя с привязанной мобилкой восстановить любой ящик в разы легче.
Про ключ: только одна игра активирована ключом на аккаунте что ли? Если да, то покупалось ли что-либо с кредиток, вебмани? Если есть ещё ключи — смело пишите в саппорт, мол так и так, нужно сменить привязанное мыло, первый ключ утерян, но есть остальные, вкладываю их фото с номером тикета. Если активирован один ключ, но использовались карточки\вебмани, пишите, мол, ключ от аккаунта утерян, но я могу предоставить выписки банка с карточки\виртуалвизы, либо предоставить данные на свой WMID, с которого совершались покупки, с точной датой платежа.