Хотел для второго акка шапку в МАНН.ко магазине, но выскакивает такая ошибка http://imageshack.us/photo/my-images/89/24954178.png/
Писал в саппорт, уже 3 день ответа нет :) Есть идеи?
PS: деньги в Steam Wallet есть
Не могу ничего купить в МАНН.КО
- awesome666
- Полковник
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 24.08.2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Было тоже самое,
Саппорт ответил
Удачи.
Саппорт ответил
Ничего не удалил @ Все купил.Hello Andrey,
Thank you for contacting Steam Support.
Please exit Steam and go to the folder called C:\Program Files\Steam\ (this is the default location for a Steam installation - if you set a different installation directory, you will need to browse to it).
Delete all of the files in this folder except:
The Steamapps folder and Steam.exe (If 'exe' is not visible, look for the black and white Steam icon)
Restart your computer.
Then, you will need to launch Steam.exe from within the Steam installation folder, and not from a pre-existing shortcut.
With Steam running, re-test the original issue.
Note: This process will not affect your currently installed games.
Let us know if you have any further questions or concerns.
Удачи.
- Vanilla Death
- Майор
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 11.12.2009
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Жди.nitrous писал(а):Хотел для второго акка шапку в МАНН.ко магазине, но выскакивает такая ошибка http://imageshack.us/photo/my-images/89/24954178.png/
Писал в саппорт, уже 3 день ответа нет :) Есть идеи?
PS: деньги в Steam Wallet есть
Куплю Desura-ключи следующих Indie Royale-бандлов, цена договорная, писать в ЛС:
Скрытый текст
Жди и получи такой-же ответ как rv3ags. Они гады копи-пастят(Ctrl+C - Ctrl+V).Vanilla Death писал(а):Жди.
А попробывать, что rv3ags выше написал не помешает.
Последний раз редактировалось CTPAX 18.02.2011, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Мои музыкальные клипы и пр. видео об играх и другом
Steam Nick: Robie [TFF]
Steam Profile URL: STEAMCOMMUNITY
- Vanilla Death
- Майор
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 11.12.2009
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
А я не получал копипасты, представляешь? Мне написали "Мы настроили твой аккаунт, теперь все должно работать"CTPAX писал(а): Жди и получи такой-же ответ как rv3ags. Они гады копи-пастят(Ctrl+C - Ctrl+V).
А попробывать, что rv3ags выше написал не помешает.
Так что не чеши все под одну гребенку.
Куплю Desura-ключи следующих Indie Royale-бандлов, цена договорная, писать в ЛС:
Скрытый текст
Thank you for contacting Steam Support.
In order to assist you with this issue, we will need you to verify the following information:
-Steam account name you are attempting to purchase on:
-Complete cardholder billing information (name and billing address):
-Last 4 digits of credit card number, card type (Visa, Mastercard, Discover, American Express), and card expiration date:
-Valid daytime phone number including country code (if applicable) or area code:
Хехе, опять кредитку просят... с какого перепуга??? Ладно...
In order to assist you with this issue, we will need you to verify the following information:
-Steam account name you are attempting to purchase on:
-Complete cardholder billing information (name and billing address):
-Last 4 digits of credit card number, card type (Visa, Mastercard, Discover, American Express), and card expiration date:
-Valid daytime phone number including country code (if applicable) or area code:
Хехе, опять кредитку просят... с какого перепуга??? Ладно...