Отключен аккаут steam
В общем суть такая, не играл на аккауте месяца 1-2 и решил пойграть, заходил на 1-2 часа в раз день, всё было нормально, и после вчерашней часовой игры, решил сегодня зайти и увидел что мол мой аккаут отключен. Написал в тех.поддержу что это наверника какая-то ошибка вышла, отослал все сканы к играм, надеюсь поможет.. ситуацию я особо не описывал, просто сказал что мол зашёл и акк отключен по ошибке.. Народ Какие у меня шансы на восстановление ?
- KoMaTo3
- Майор
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 29.11.2009
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
bigstream, без причины никогда не отключают. Видать что-то ты не договариваешь...
Последний раз редактировалось Red_Man 23.02.2011, 20:04, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Конечно. Ему же не ответили из саппорта. Вот он и не знает причину.
Причина: Конечно. Ему же не ответили из саппорта. Вот он и не знает причину.
Если намекаешь на читерство, у меня нет и не было читов, сканы ко всем играм были и покупал только через интернет (каржа нету), аккауту 3 год пошёл и проблем таких не было. :(
ответели и я так понимаю нужно на каждом скане написать от руки ноmер ... , а раз у меня сканы как мне это сделать или кто-нить может мне помочь с этим ? :(
ответели и я так понимаю нужно на каждом скане написать от руки ноmер ... , а раз у меня сканы как мне это сделать или кто-нить может мне помочь с этим ? :(
Последний раз редактировалось bigstream 24.02.2011, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
- SpiRiTMooN
- Капитан
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
убрал но как мне так от руки написать то ?
- SpiRiTMooN
- Капитан
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
в общем я щас пытаюсь в фотошопе сделать ) мб выйдет у меня так..
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
вроде получилось.. отправил, посмотрю что выйдет..
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
вроде получилось.. отправил, посмотрю что выйдет..
не получилось блин, прислали опять письмо но уже надо другие цифры писать отруки и фотать на дисках..
- KoMaTo3
- Майор
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 29.11.2009
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Письмо в студию. Походу они тебе не поверили, и просят снова написать от руки,а не редактировать фото в фотошопе. А цыфры походу должны быть те же. Ты напиши от руки лучше, сфотографируй и отправь им. Если не умеешь хорошо подделать скан, то лучше не пробуй больше. Так ты им не внушаешь доверия.
ну да не поверели, я ж не напишу что игры покупал через интернет-магазин.. поэтому пытался сам чё то сделать..
Hello,
A staff member has replied to your question:
Hello, The number should not be written on a separate piece of paper or inserted with an image editor. Please handwrite your Support Ticket Number directly on the CD Key sticker. Please handwrite your Support Ticket Number 1197-FLXN-7474 on the quick reference card or sticker above the CD Key (the number should not be written on a separate piece of paper or inserted with an image editor) and reply with a digital photo or scan of the CD Key in .jpg format. Please ensure that you submit a full-color image, rather than a photocopy. If you have any difficulty locating the CD Key on the packaging, please see the following link: [убрал ссылку да бы проблем чтоб не было] Example scans: http://support.steampowered.com/images/ ... cdkey1.jpg http://support.steampowered.com/images/ ... cdkey2.jpg After verifying your proof of ownership we will gladly assist you with this issue.
Hello,
A staff member has replied to your question:
Hello, The number should not be written on a separate piece of paper or inserted with an image editor. Please handwrite your Support Ticket Number directly on the CD Key sticker. Please handwrite your Support Ticket Number 1197-FLXN-7474 on the quick reference card or sticker above the CD Key (the number should not be written on a separate piece of paper or inserted with an image editor) and reply with a digital photo or scan of the CD Key in .jpg format. Please ensure that you submit a full-color image, rather than a photocopy. If you have any difficulty locating the CD Key on the packaging, please see the following link: [убрал ссылку да бы проблем чтоб не было] Example scans: http://support.steampowered.com/images/ ... cdkey1.jpg http://support.steampowered.com/images/ ... cdkey2.jpg After verifying your proof of ownership we will gladly assist you with this issue.
- KoMaTo3
- Майор
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 29.11.2009
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если брал через интернет-магазин,то напечатай в ворде ключ и приложи к скану через фотошоп (отдельная тема для этого есть на форуме в разделе Steam World) , затем воспользуйся clip2net , чтобы замести следи фотошопа и отправляй.
Единственные 2 проблемы )
1. Audiosurf скана нету, а ключ у меня есть.
2. Цифровика нету такого как у них..
Может поможет кто с этим..
1. Audiosurf скана нету, а ключ у меня есть.
2. Цифровика нету такого как у них..
Может поможет кто с этим..
-
- Лейтенант
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 01.12.2010
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 77 раз
bigstream
Попробуй связаться с интернет-магазином, в котором покупал игры. Объясни все, как есть, и попроси написать номер тикета на ключе. Есть вероятность, что тебе перешлют сканы с написанным тикетом. А могут и послать лесом. Тут уж зависит от магазина
Попробуй связаться с интернет-магазином, в котором покупал игры. Объясни все, как есть, и попроси написать номер тикета на ключе. Есть вероятность, что тебе перешлют сканы с написанным тикетом. А могут и послать лесом. Тут уж зависит от магазина