Скачивай стабильно, надежно, быстро
JAX
Ну сегодня скорость у меня тоже на максах)
качаю блек опс :crazy:
Ну сегодня скорость у меня тоже на максах)
качаю блек опс :crazy:
По моему поощрять раздающих-самое то. Скажем за 1 гиг раздачи 1 бакс на стим валлет( в конце концов, люди же и за электричество в это время платили). Учитывая скорость раздачи 20-30 кб/с шанс получить награду призрачный, но он будет, и я думаю, особых проблем с загрузкой не возникнет.
ЗЫ:так же можно будет сделать раздачу контента полностью анально огороженной, так, что при любой подмене файлов стим откажется грузить их на сервер и начнет проверять кэш и выкачивать оригинальные файлы обратно.(если надо использовать мод, то тогда, соотвественно, раздавать надо будет либо с оговорками на мод либо вообще нельзя будет раздавать).
ЗЫ:так же можно будет сделать раздачу контента полностью анально огороженной, так, что при любой подмене файлов стим откажется грузить их на сервер и начнет проверять кэш и выкачивать оригинальные файлы обратно.(если надо использовать мод, то тогда, соотвественно, раздавать надо будет либо с оговорками на мод либо вообще нельзя будет раздавать).
- dimon222
- Майор
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 08.03.2007
- Откуда: Hell
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 188 раз
Вот на такое точно они не пойдут. Терять деньги просто так?lukashx писал(а): Скажем за 1 гиг раздачи 1 бакс на стим валлет( в конце концов, люди же и за электричество в это время платили).
О чём и шла речь в самом начале.lukashx писал(а): ЗЫ:так же можно будет сделать раздачу контента полностью анально огороженной, так, что при любой подмене файлов стим откажется грузить их на сервер и начнет проверять кэш и выкачивать оригинальные файлы обратно.(если надо использовать мод, то тогда, соотвественно, раздавать надо будет либо с оговорками на мод либо вообще нельзя будет раздавать).
MD5 в файле можно подделать. И как тогда отличать от оригинала ? Одно дело файлов 5. А другое если их несколько тысяч и общим весом в 5 гб.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
правда? Серьезно? Ты вроде ещё даже не понимаешь, о чём говоришь.MD5 в файле можно подделать.
полный бред.По моему поощрять раздающих-самое то. Скажем за 1 гиг раздачи 1 бакс на стим валлет
- Fixeg
- Лейтенант
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 08.01.2009
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Именно поэтому p2p было реализовано в World of Tanks, Allods Online, League of Lenends и, наверное, других. (не знаю как в WoW, LA и других), потому что очень сложно :)Это все очень сложно, проще потратить 100500 денег для обеспечения высокой скорости, разместить еще сервера в других городах (что впринципе и будет сделано)
А кнопку "Проверка хэша" вообще уберут?Им же хуже, каждый 10 у которого начнутся проблемы с игрой, будет винить раздающих, что это у них проблемы с контентом, а он зря качал игру вообще, зачем это мозгоебство валв (а оно так и будет)
Пример разных моделей с одинаковым размером, дающих один хэш в студию.Многие ставят различные моды (модели полностью идентичны по весу и контрольной сумме)
Конечно же могут быть коллизии, но ведь у нас файл скачивается блоками, и хэши блока будут отличаться.
И хэш пустого gcf аналогичен хэшу полного gcf? =)Делать полностью идентичные файлы по контрольной сумме, так что не одна программа их не сможет отличить (смотрим пустые GCF файлы)
Опять же, в студию.Я не строю из себя охренненного знатока, но даже я знаю заранее как провернуть подобное
Вообще, если бы все, что ты говоришь, было возможно и очень просто сделать, p2p бы загнулся еще давным-давно.
Хочешь качать - отдавай. Либо ставь на паузу, и не отдавай, и не качай в таком случае. Опять же, велосипед изобретать не нужно и все давно было реализовано в лаунчерах к различным мморпг.По моему поощрять раздающих-самое то. Скажем за 1 гиг раздачи 1 бакс на стим валлет( в конце концов, люди же и за электричество в это время платили)
Можно подделать хэш В ФАЙЛЕ, но не хэш ФАЙЛА (коллизии не в счет).MD5 в файле можно подделать.
- dimon222
- Майор
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 08.03.2007
- Откуда: Hell
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 188 раз
Коллизия MD5.Renaissance писал(а):правда? Серьезно? Ты вроде ещё даже не понимаешь, о чём говоришь.MD5 в файле можно подделать.
В гугл :crazy:
:(Fixeg писал(а):(коллизии не в счет).MD5 в файле можно подделать.
Последний раз редактировалось dimon222 13.07.2011, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
dimon222
облом. В гугл, ага. :crazy:
облом. В гугл, ага. :crazy:
ты говоришь про игры, а мы говорим про систему цифровой дистрибуции. Это разные вещи.Именно поэтому p2p было реализовано в World of Tanks, Allods Online, League of Lenends и, наверное, других.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Fixeg
ты определись уже, что ты имеешь ввиду. Загрузку, или работу сетевой игры с использованием p2p.
ты определись уже, что ты имеешь ввиду. Загрузку, или работу сетевой игры с использованием p2p.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Fixeg
Как по мне - самый отличный вариант.Renaissance писал(а):Как вариант я вижу торрент трекер с контентом, который можно по желанию скачать/раздать. Но это опять же нужно привести всё к единому формату файлов.