Скачивай стабильно, надежно, быстро

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rated-R
Майор
Майор
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 22.06.2010

#46 Сообщение 13.07.2011, 13:18

JAX
Ну сегодня скорость у меня тоже на максах)
качаю блек опс :crazy:

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#47 Сообщение 13.07.2011, 13:20

Rated-R
наверно поэтому:
Изображение

Аватара пользователя
Rated-R
Майор
Майор
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 22.06.2010

#48 Сообщение 13.07.2011, 13:22

DarkHaze
Возможно...

Аватара пользователя
goletsa
Капитан
Капитан
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 18.11.2007
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#49 Сообщение 13.07.2011, 13:38

Кстати о p2p и лиц контенте - те же Blizzard достаточно успешно внедрили у себя эту технологию.
Хотя конечно есть свои ограничения типа ната. Но в таком случае льется в основном с серверов.

lukashx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.11.2010

#50 Сообщение 13.07.2011, 14:27

По моему поощрять раздающих-самое то. Скажем за 1 гиг раздачи 1 бакс на стим валлет( в конце концов, люди же и за электричество в это время платили). Учитывая скорость раздачи 20-30 кб/с шанс получить награду призрачный, но он будет, и я думаю, особых проблем с загрузкой не возникнет.
ЗЫ:так же можно будет сделать раздачу контента полностью анально огороженной, так, что при любой подмене файлов стим откажется грузить их на сервер и начнет проверять кэш и выкачивать оригинальные файлы обратно.(если надо использовать мод, то тогда, соотвественно, раздавать надо будет либо с оговорками на мод либо вообще нельзя будет раздавать).

Аватара пользователя
dimon222
Майор
Майор
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 08.03.2007
Откуда: Hell
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 188 раз

#51 Сообщение 13.07.2011, 15:16

lukashx писал(а): Скажем за 1 гиг раздачи 1 бакс на стим валлет( в конце концов, люди же и за электричество в это время платили).
Вот на такое точно они не пойдут. Терять деньги просто так?
lukashx писал(а): ЗЫ:так же можно будет сделать раздачу контента полностью анально огороженной, так, что при любой подмене файлов стим откажется грузить их на сервер и начнет проверять кэш и выкачивать оригинальные файлы обратно.(если надо использовать мод, то тогда, соотвественно, раздавать надо будет либо с оговорками на мод либо вообще нельзя будет раздавать).
О чём и шла речь в самом начале.
MD5 в файле можно подделать. И как тогда отличать от оригинала ? Одно дело файлов 5. А другое если их несколько тысяч и общим весом в 5 гб.
Изображение

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#52 Сообщение 13.07.2011, 16:46

MD5 в файле можно подделать.
:lol: правда? Серьезно? Ты вроде ещё даже не понимаешь, о чём говоришь.
По моему поощрять раздающих-самое то. Скажем за 1 гиг раздачи 1 бакс на стим валлет
полный бред.

Аватара пользователя
Fixeg
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 08.01.2009
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#53 Сообщение 13.07.2011, 17:05

Это все очень сложно, проще потратить 100500 денег для обеспечения высокой скорости, разместить еще сервера в других городах (что впринципе и будет сделано)
Именно поэтому p2p было реализовано в World of Tanks, Allods Online, League of Lenends и, наверное, других. (не знаю как в WoW, LA и других), потому что очень сложно :)
Им же хуже, каждый 10 у которого начнутся проблемы с игрой, будет винить раздающих, что это у них проблемы с контентом, а он зря качал игру вообще, зачем это мозгоебство валв (а оно так и будет)
А кнопку "Проверка хэша" вообще уберут?
Многие ставят различные моды (модели полностью идентичны по весу и контрольной сумме)
Пример разных моделей с одинаковым размером, дающих один хэш в студию.
Конечно же могут быть коллизии, но ведь у нас файл скачивается блоками, и хэши блока будут отличаться.
Делать полностью идентичные файлы по контрольной сумме, так что не одна программа их не сможет отличить (смотрим пустые GCF файлы)
И хэш пустого gcf аналогичен хэшу полного gcf? =)
Я не строю из себя охренненного знатока, но даже я знаю заранее как провернуть подобное
Опять же, в студию.
Вообще, если бы все, что ты говоришь, было возможно и очень просто сделать, p2p бы загнулся еще давным-давно.
По моему поощрять раздающих-самое то. Скажем за 1 гиг раздачи 1 бакс на стим валлет( в конце концов, люди же и за электричество в это время платили)
Хочешь качать - отдавай. Либо ставь на паузу, и не отдавай, и не качай в таком случае. Опять же, велосипед изобретать не нужно и все давно было реализовано в лаунчерах к различным мморпг.
MD5 в файле можно подделать.
Можно подделать хэш В ФАЙЛЕ, но не хэш ФАЙЛА (коллизии не в счет).

Аватара пользователя
dimon222
Майор
Майор
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 08.03.2007
Откуда: Hell
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 188 раз

#54 Сообщение 13.07.2011, 17:10

Renaissance писал(а):
MD5 в файле можно подделать.
:lol: правда? Серьезно? Ты вроде ещё даже не понимаешь, о чём говоришь.
Коллизия MD5.
В гугл :crazy:
Fixeg писал(а):
MD5 в файле можно подделать.
(коллизии не в счет).
:(
Последний раз редактировалось dimon222 13.07.2011, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Fixeg
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 08.01.2009
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#55 Сообщение 13.07.2011, 17:23

Коллизия MD5. В гугл
Хэш-суммы бывают не только md5.
Найти коллизию сразу двух хэшэй файла такой же длины... Это КРАЙНЕ маловероятно.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#56 Сообщение 13.07.2011, 17:56

dimon222
облом. В гугл, ага. :crazy:
Именно поэтому p2p было реализовано в World of Tanks, Allods Online, League of Lenends и, наверное, других.
ты говоришь про игры, а мы говорим про систему цифровой дистрибуции. Это разные вещи.

Аватара пользователя
Fixeg
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 08.01.2009
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#57 Сообщение 13.07.2011, 18:33

С точки зрения p2p какая разница между загрузкой одной игры и десятка игр?

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#58 Сообщение 13.07.2011, 18:36

Fixeg
ты определись уже, что ты имеешь ввиду. Загрузку, или работу сетевой игры с использованием p2p.

Аватара пользователя
Fixeg
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 08.01.2009
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#59 Сообщение 13.07.2011, 19:13

Я имел ввиду загрузку. И когда я говорил про WoT, LoD и AO я имел ввиду загрузку через p2p.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#60 Сообщение 13.07.2011, 19:54

Fixeg
Renaissance писал(а):Как вариант я вижу торрент трекер с контентом, который можно по желанию скачать/раздать. Но это опять же нужно привести всё к единому формату файлов.
Как по мне - самый отличный вариант.

Ответить