Steam Guard

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Закрыто
Сообщение
Автор
Starmile
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17.12.2010

#1 Сообщение 13.08.2011, 02:27

Никто не сталкивался с такой проблеммой? Steam Guard не хочет включаться. Появляется сообщение, что в данный момент стим не может обработать ваш запрос, попробуйте позже. "Steam cannot currently process your request. Please try again later." Так стало после того как я сменил e-mail в стиме. Грустно :(

Аватара пользователя
Rated-R
Майор
Майор
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 22.06.2010

#2 Сообщение 13.08.2011, 02:31

Starmile
Подтверждено мыло?

Starmile
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17.12.2010

#3 Сообщение 13.08.2011, 10:44

Конечно подтверждено

Аватара пользователя
Amdem
Капитан
Капитан
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08.09.2006
Откуда: www.SeriaTv.Ru
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 13.08.2011, 12:14

Попробуй отписать письмо в саппорт, что так то и так, ну в общем как есть так и пиши...
Или как вариант пробовать с периодичностью в час сменить мыльцо активировать услугу.
Для любителей коопа, милости прошу во френды ПиуПиу
Изображение
Изображение
Не открывай - Там нету не чего интересного!
http://ThisMagicka.ru - Мир Magicka, Магия в твоих руках.
http://SeriaTv.ru - Сериалы в прямом эфире!

mayo
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 19.02.2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#5 Сообщение 13.08.2011, 15:17

у меня такое было, написал в саппорт они включили, это баг какой то

Starmile
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17.12.2010

#6 Сообщение 16.08.2011, 10:06

Вот чего мне ответил саппорт. Я так понял, что они не очень поняли что я их спросил. Просят подтвердить действительность акка, написав Support Ticket Number рядом с ключом.

We apologize that you are having difficulty accessing your Steam Account because of the Steam Guard Security feature. Included below are instructions that solve access issues for most customers.

If you are still experiencing difficulties with Steam Guard please try the following:

If you get an error that you are using an invalid code:
- Please check to make sure that you are accessing the email address that is registered to your Steam account.
- Please exit Steam, restart your computer, and log back into your account. This will generate a new verification email.
- Please ensure that you enter the most recent code sent to you - older codes will not work. If the e-mail has not been received, please wait a few minutes for the message to arrive.
- If you are running in Windows Vista or Windows 7, please completely exit Steam, and right-click on the shortcut which you use to launch Steam and select "Run as Administrator."
- If you do not receive the e-mail at all, check and make sure it is not being filtered as spam. Please try adding "[email protected]" to your contacts or trusted senders list within your email client and re-test the issue.

If you dont have access to the email address that is currently associated with your Steam Account please reply to this ticket with your new email address and proof of ownership of your account:

Providing Proof of Purchase
https://support.steampowered.com/kb_art ... -EAFZ-9762

As soon as we have this information, we will continue to assist you.

Аватара пользователя
k1x0r
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.08.2011

#7 Сообщение 16.08.2011, 15:59

Они тебе ответили на вопрос "Я немогу войти в свой аккаунт, поскольку меня не пускает SteamGuard"

mayo
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 19.02.2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#8 Сообщение 16.08.2011, 16:02

это стандартный ответ у них
напиши дальше, что мол вы не поняли, у меня есть доступ к аккаунту но не работает стим гвард
фото ключа для этого не нужно

Аватара пользователя
Pollywood
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.08.2011

#9 Сообщение 17.08.2011, 01:13

mayo писал(а):у меня такое было, написал в саппорт они включили, это баг какой то
у меня такое было тупо до перезапуска стим-а... и всего 1 раз.. тож какойто глюк наверн

Starmile
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17.12.2010

#10 Сообщение 18.08.2011, 20:48

А писать надо в продолжении своей открытой темы в супорте на сайте? или лучше новый вопрос создать? Чет уже три дня молчат, а я там даже скрин прилепил с ошибкой чтоб мол видели в чем дело.

Woron
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 04.02.2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 18.08.2011, 22:28

Starmile
Насколько я знаю, в продолжении prankster

Starmile
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17.12.2010

#12 Сообщение 19.08.2011, 18:33

Потрясающий ответ!!! Гениально. Долго же мне придется добавиться помощи от супорта...

Hello Alexander,

Please exit Steam, restart your computer, and log back into your account. This should resolve the issue.

Let us know if you have any other questions.

----------

Извиняюсь :) Оказывается пофиксили они. Сначала вообще стимгаард исчез из настроек, потом появился и работает. Всем спасибо :)

Аватара пользователя
TiGear
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07.06.2010
Откуда: Откуда:
Контактная информация:

#13 Сообщение 20.08.2011, 02:03

Есть такая фигня когда почту меняешь подтверждаешь сг исчезает, если 2 раза подряд поменять одно и то же мыло он появится без перезагрузки.
Администраторы Steam

22 Members | 8 в игре | 12 Online | 0 в чате
Since April 16, 2011

Хочешь стать администратором Steam?
1.Поставь перед ником Admin |
2.Предупреждай всех друзей о хакерах
3.Работай с VALVE приглашай друзей в группу.
4.Начинаем работать
Изображение

Закрыто