Как вернуть деньги за From Dust?

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
konhuan
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение 31.08.2011, 11:09

frameZ писал(а):а что игра настолько ужастна?))
ужасна ее защита

Аватара пользователя
frameZ
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.08.2011
Откуда: Из 7-ого круга ада

#17 Сообщение 31.08.2011, 19:01

konhuan да мне друг сказал что там на лицензии очень много проблем, а можно расписать про нее?)

Аватара пользователя
SubMarcos
Капитан
Капитан
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10.06.2011

#18 Сообщение 01.09.2011, 00:14

kust123 писал(а):Я в поддержку написал, чтоб мне обычного третьего сэма поменяли на расширенно, сняв с кошелька стима деньги сколько им надо. Каковы мои шансы?)
Во как, деньги вернули на кошелек, купил Digital Edition :)
hello

denisokf
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14.09.2010
Контактная информация:

#19 Сообщение 01.09.2011, 03:31

frameZ писал(а):konhuan да мне друг сказал что там на лицензии очень много проблем, а можно расписать про нее?)
Для игры нужно постоянное подключение к сети интернет! Кто не хочет ждать патч могут вернуть деньги назад!

Manro
Майор
Майор
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 31.07.2011
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 01.09.2011, 05:29

Для Ассассинс Крид тоже постоянное подключение требуется, нет?! Его, вроде, не принимают обратно. Вообще странный повод для возврата. Стим сам по себе требует наличие интернет соединения, пусть и не постоянного.
Последний раз редактировалось Manro 01.09.2011, 05:30, всего редактировалось 1 раз.

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 01.09.2011, 11:35

Да скорее школолотам не нравится это постоянное подключение.
Скажу вот что. Сам купил и играл. Даже при обрыве соединении сохранения работают, он тупо сохраняет их на пк, а при выходе из игры синхронизируется с сервером. Был случай пока играл инет отрубился, выхожу из игры естественно не может синхронизировать сохранения. Ну я так и вырубил. Захожу в след раз и сохранения есть. Кто вообще этот бред придумал что не будет сохраняться.

Fito
Полковник
Полковник
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 16.11.2010
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 926 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение 01.09.2011, 15:25

konhuan писал(а): ужасна ее защита
Странно, на новостных сайтах написано, что причина возврата - низкое качество игры, баги, глюки и т.д., но ни слова про защиту.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
ice
Капитан
Капитан
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 28.06.2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#23 Сообщение 01.09.2011, 15:32

Fito
Все слова были про защиту.

Аватара пользователя
Redian
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18.08.2011
Контактная информация:

#24 Сообщение 02.09.2011, 11:39

Делал предзаказ From Dust, поиграл немного, не понравилась игра.Забил.Когда узнал, что можно поменять - обрадовался.Писал в стим-саппорт, 4 дня молчали.Мол, дисконнекты, лаги, защита, все дела.Позже отписали, что если я хочу, они вернут мне деньги и удалят игру.Так что смело пиши, у тебя вроде как еще полторы недели.
last.fm: Chrom3d
steam: NewFaith

Аватара пользователя
soup109
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.05.2011
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#25 Сообщение 02.09.2011, 12:03

Ты если хош напиши так как я
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
[txtspoil]А вот если по русски то я объясню вкратце:
Я хотел бы вернуть игру From Dust. Игра имеет огромное количество проблем, такие как интернет соединение и так далее.
Я знаю что Ubisoft работает над патчем и я нехотел бы ждать. Я хочу вернуть деньги назад.
Я прекрасно понимую что деньги перейдут на Steam Wallet и я согласен.(ТЧК)[/txtspoil]
Последнее предложение я написал (на англ.) что бы пропустить предупреждение о возврате денег НА STEAM КОШЕЛЕК!!! Но сам не написал :dash:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
[txtspoil]2 Message by Support Tech Nate on Fri, 2nd Sep 2011 4:51 am
Hello,

Thank you for contacting Steam Support.

As with most software products, we do not offer refunds or exchanges on games, DLC or in-game items purchased on our website or through the Steam Client.

As a one-time customer service gesture we can issue you store credit for the amount of your purchase into your Steam Wallet. The credit will also remove the title or item from your account.

Please confirm that you would like us to proceed with this credit.
[/txtspoil]
Изображение

Аватара пользователя
KAYF-LIFE
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17.06.2011
Откуда: Shkolota City - Tomsk
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#26 Сообщение 02.09.2011, 12:24

soup109 писал(а):
Ты если хош напиши так как я

Скрытый текст
[txtspoil]А вот если по русски то я объясню вкратце:
Я хотел бы вернуть игру From Dust. Игра имеет огромное количество проблем, такие как интернет соединение и так далее.
Я знаю что Ubisoft работает над патчем и я нехотел бы ждать. Я хочу вернуть деньги назад.
Я прекрасно понимую что деньги перейдут на Steam Wallet и я согласен.(ТЧК)[/txtspoil]
Последнее предложение я написал (на англ.) что бы пропустить предупреждение о возврате денег НА STEAM КОШЕЛЕК!!! Но сам не написал :dash:

Скрытый текст

[txtspoil]2 Message by Support Tech Nate on Fri, 2nd Sep 2011 4:51 am
Hello,

Thank you for contacting Steam Support.

As with most software products, we do not offer refunds or exchanges on games, DLC or in-game items purchased on our website or through the Steam Client.

As a one-time customer service gesture we can issue you store credit for the amount of your purchase into your Steam Wallet. The credit will also remove the title or item from your account.

Please confirm that you would like us to proceed with this credit.
[/txtspoil]
Спасибо, то что надо!

Marcus11
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01.04.2009
Откуда: Дубна (моск. обл.)
Контактная информация:

#27 Сообщение 03.09.2011, 16:50

По петиции вернули деньги на визу (киви), всё ок. :)
Изображение

Аватара пользователя
Steammania
Полковник
Полковник
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 05.11.2008
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#28 Сообщение 03.09.2011, 17:25

Такое ощущение,что тех поддержка меня игнорит,по двум аккаунтам в тех поддержке - тишина.Уже в течение 5 дней.

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#29 Сообщение 03.09.2011, 21:05

Hello,

Thank you for contacting Steam Support.

As with most software products, we do not offer refunds or exchanges on games, DLC or in-game items purchased on our website or through the Steam Client.

We will be unable to offer a refund or credit due to the amount of playtime logged.
*печаль* Хотя бы написали чтоль что не возвращаем денег из-за того что уже играл в него прилично часов))
Последний раз редактировалось Giza 03.09.2011, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Steammania
Полковник
Полковник
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 05.11.2008
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#30 Сообщение 04.09.2011, 02:48

Message by Support Tech Sterling on Sat, 3rd Sep 2011 9:08 am
Hello Applekhv,

Thank you for contacting Steam Support.

As with most software products, we do not offer refunds or exchanges on games, DLC or in-game items purchased on our website or through the Steam Client.

Please review Section 4 of the Steam Subscriber Agreement for more information.
http://www.steampowered.com/index.php?a ... _agreement

We will make an exception and refund preorders as long as the request is received prior to the release of the game. This only applies to preorders purchased from your account, preordered titles received or sent through the Steam Trading system cannot be refunded.
Такая же бида :(

Закрыто