ужасна ее защитаframeZ писал(а):а что игра настолько ужастна?))
Как вернуть деньги за From Dust?
konhuan да мне друг сказал что там на лицензии очень много проблем, а можно расписать про нее?)
Во как, деньги вернули на кошелек, купил Digital Edition :)kust123 писал(а):Я в поддержку написал, чтоб мне обычного третьего сэма поменяли на расширенно, сняв с кошелька стима деньги сколько им надо. Каковы мои шансы?)
hello
Для игры нужно постоянное подключение к сети интернет! Кто не хочет ждать патч могут вернуть деньги назад!frameZ писал(а):konhuan да мне друг сказал что там на лицензии очень много проблем, а можно расписать про нее?)
-
- Майор
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 31.07.2011
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Для Ассассинс Крид тоже постоянное подключение требуется, нет?! Его, вроде, не принимают обратно. Вообще странный повод для возврата. Стим сам по себе требует наличие интернет соединения, пусть и не постоянного.
Последний раз редактировалось Manro 01.09.2011, 05:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Да скорее школолотам не нравится это постоянное подключение.
Скажу вот что. Сам купил и играл. Даже при обрыве соединении сохранения работают, он тупо сохраняет их на пк, а при выходе из игры синхронизируется с сервером. Был случай пока играл инет отрубился, выхожу из игры естественно не может синхронизировать сохранения. Ну я так и вырубил. Захожу в след раз и сохранения есть. Кто вообще этот бред придумал что не будет сохраняться.
Скажу вот что. Сам купил и играл. Даже при обрыве соединении сохранения работают, он тупо сохраняет их на пк, а при выходе из игры синхронизируется с сервером. Был случай пока играл инет отрубился, выхожу из игры естественно не может синхронизировать сохранения. Ну я так и вырубил. Захожу в след раз и сохранения есть. Кто вообще этот бред придумал что не будет сохраняться.
Делал предзаказ From Dust, поиграл немного, не понравилась игра.Забил.Когда узнал, что можно поменять - обрадовался.Писал в стим-саппорт, 4 дня молчали.Мол, дисконнекты, лаги, защита, все дела.Позже отписали, что если я хочу, они вернут мне деньги и удалят игру.Так что смело пиши, у тебя вроде как еще полторы недели.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
[txtspoil]А вот если по русски то я объясню вкратце:Я хотел бы вернуть игру From Dust. Игра имеет огромное количество проблем, такие как интернет соединение и так далее.
Я знаю что Ubisoft работает над патчем и я нехотел бы ждать. Я хочу вернуть деньги назад.
Я прекрасно понимую что деньги перейдут на Steam Wallet и я согласен.(ТЧК)[/txtspoil]
Последнее предложение я написал (на англ.) что бы пропустить предупреждение о возврате денег НА STEAM КОШЕЛЕК!!! Но сам не написал
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
[txtspoil]2 Message by Support Tech Nate on Fri, 2nd Sep 2011 4:51 am Hello,
Thank you for contacting Steam Support.
As with most software products, we do not offer refunds or exchanges on games, DLC or in-game items purchased on our website or through the Steam Client.
As a one-time customer service gesture we can issue you store credit for the amount of your purchase into your Steam Wallet. The credit will also remove the title or item from your account.
Please confirm that you would like us to proceed with this credit.[/txtspoil]
- KAYF-LIFE
- Лейтенант
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Откуда: Shkolota City - Tomsk
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Спасибо, то что надо!soup109 писал(а):Ты если хош напиши так как я
Скрытый текст
[txtspoil]А вот если по русски то я объясню вкратце:
Я хотел бы вернуть игру From Dust. Игра имеет огромное количество проблем, такие как интернет соединение и так далее.
Я знаю что Ubisoft работает над патчем и я нехотел бы ждать. Я хочу вернуть деньги назад.
Я прекрасно понимую что деньги перейдут на Steam Wallet и я согласен.(ТЧК)[/txtspoil]
Последнее предложение я написал (на англ.) что бы пропустить предупреждение о возврате денег НА STEAM КОШЕЛЕК!!! Но сам не написал
Скрытый текст
[txtspoil]2 Message by Support Tech Nate on Fri, 2nd Sep 2011 4:51 am
Hello,
Thank you for contacting Steam Support.
As with most software products, we do not offer refunds or exchanges on games, DLC or in-game items purchased on our website or through the Steam Client.
As a one-time customer service gesture we can issue you store credit for the amount of your purchase into your Steam Wallet. The credit will also remove the title or item from your account.
Please confirm that you would like us to proceed with this credit.[/txtspoil]
- Steammania
- Полковник
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 05.11.2008
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Такое ощущение,что тех поддержка меня игнорит,по двум аккаунтам в тех поддержке - тишина.Уже в течение 5 дней.
-
- Полковник
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
*печаль* Хотя бы написали чтоль что не возвращаем денег из-за того что уже играл в него прилично часов))Hello,
Thank you for contacting Steam Support.
As with most software products, we do not offer refunds or exchanges on games, DLC or in-game items purchased on our website or through the Steam Client.
We will be unable to offer a refund or credit due to the amount of playtime logged.
Последний раз редактировалось Giza 03.09.2011, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
- Steammania
- Полковник
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 05.11.2008
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Такая же бида :(Message by Support Tech Sterling on Sat, 3rd Sep 2011 9:08 am
Hello Applekhv,
Thank you for contacting Steam Support.
As with most software products, we do not offer refunds or exchanges on games, DLC or in-game items purchased on our website or through the Steam Client.
Please review Section 4 of the Steam Subscriber Agreement for more information.
http://www.steampowered.com/index.php?a ... _agreement
We will make an exception and refund preorders as long as the request is received prior to the release of the game. This only applies to preorders purchased from your account, preordered titles received or sent through the Steam Trading system cannot be refunded.