Покупка акк и его отзыв

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
j00e
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.09.2011

#1 Сообщение 06.09.2011, 03:58

Приветствую пользователи есть такая ситуация:
Я готов купить достаточно большой и дорогой акк, пусть для примерно это будет 200 не инди игр и 20000 рублей за акк.
Я не новичок и кинуть меня не просто, я буду пользоваться услугами известных систем гарантов и тд.
И будем считать что все прошло гладко, аккаунт я получил, все остались довольны, и как бонус я от селлера даже получил чертову тучу сканов ключей к играм.
И вот тут встает вопрос, как я могу убедится что через месяц автор не напишет в сапорт с тем же самым сканом (или как вариант он мне дал хорошо от фотошопленый скан(ы) ) и не вернет акк.
Есть ли какая то тут страховка (кроме всяких БЛов\реп\отзывов о селлере) ?
Разрешена ли официально в стим продажа аков? Могу ли я попросить селлера составить письмо типа "я такой то такой то передаю свой акк такому то такому то и типа претензий не имею", туда можно и скан паспорта повставлять и тд, но разрешена ли продажа вот в чем еще 1 вопрос.

mayo
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 19.02.2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2 Сообщение 06.09.2011, 04:08

продажа аккаунтов запрещена
если ты готов реально заплатить 20к за аккаунт то намного проще и возможно дешевле тебе обойдется зарегистрировать аккаунт и купить туда игры самому
покупая к примеру по ежедневных скидках или при сезонных распродажах получится НАМНОГО дешевле и что главное надежней

j00e
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.09.2011

#3 Сообщение 06.09.2011, 04:10

mayo писал(а):продажа аккаунтов запрещена
если ты готов реально заплатить 20к за аккаунт то намного проще и возможно дешевле тебе обойдется зарегистрировать аккаунт и купить туда игры самому
покупая к примеру по ежедневных скидках или при сезонных распродажах получится НАМНОГО дешевле и что главное надежней