Проблема с покупкной гифтов.

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NeeK
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02.09.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 17.10.2011, 16:03

Доброго времени суток всем, надеюсь на вашу помощь :)
Вообщем уже 2-3 дня не покупает гифты, при чём именно гифты, игры на аккаунт покупает.
Не покупает как через Steam кошелёк, так и через вебмани :(
Началось это примерно с окончания акции на Мах Пэйн бандл, выслал около 15-ти гифтов, и всё, ступор, ошибка вот такая случилась.. :(
"Произошла непредвиденная ошибка. Покупка не была завершена.
Обратитесь в службу поддержки Steam."
Изображение
В ТП естественно написал, но я думаю все тут знают сколько там времени отвечают ;), поэтому надеюсь на вашу помощь, буду очень благодарен.

Аватара пользователя
Arthate
Полковник
Полковник
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 27.11.2010
Откуда: Alyaska
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 17.10.2011, 16:04

Ждать.

Аватара пользователя
SaD
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21.06.2008
Откуда: IvanSupport
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 17.10.2011, 16:08

Если даже до оплаты дело не доходит, то тут уже понятно что это из-за массовой покупки гифтов. Видимо стоит какая-то защита, которая и сработала.
Изображение

Аватара пользователя
NeeK
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02.09.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 17.10.2011, 16:26

SaD, до оплаты доходит, ставлю галку, жму выполнить, и вот эту уже ошибку выбивает после того как нажал выполнить...
Но на самом деле я тоже подумываю что это из-за того что много гифтов купил сработала защита какая-то, и на некоторое время заблокировало покупку гифтов.

Аватара пользователя
f1nable
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Уфа

#5 Сообщение 17.10.2011, 16:36

такое же было, в сапорт писал, 3 недели общался с ними, только потом вылечили эту фигню.

Аватара пользователя
Arthate
Полковник
Полковник
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 27.11.2010
Откуда: Alyaska
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 17.10.2011, 16:37

Кинул вариант в ЛС, попробуй так.

Аватара пользователя
Deinos
Капитан
Капитан
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 12.02.2010
Откуда: Украина,Одесса
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 17.10.2011, 16:45

Было такое. Отправил письмо в саппорт. Через сутки проблема решилась сама собой. Тикет вручную закрыл так и не дождавшись ответа. Так что поддерживаю товарища walhom - просто ждите!
Последний раз редактировалось Deinos 17.10.2011, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Синоним

Аватара пользователя
adrenaline666
Полковник
Полковник
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 30.10.2009
Откуда: Роисся
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 17.10.2011, 17:00

Все равно лучше написать, вдруг проблема не решится, а саппорт к этому времени уже поможет
Цитаты
doshamonroe писал(а):ребята такая проблема
друг купил стим, играл всё нормально, но в один день при активации ошибка типо пароль не тот.ну он сразу смена пароля (сообщение на e-mail) но фишка в том что e-mail этот продавца который и продал ему стим, и он говорит что не может посмотреть так как сам не может зайти на e-mail.Есть выход?

Аватара пользователя
NeeK
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02.09.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 17.10.2011, 22:55

Ну я вот вчера сутра отправил, но если принять в сведение что вчера было воскресенье, то ждём ;)

Добавлено спустя 5 часов 51 минуту 6 секунд:
Сообщение от сотрудника технической поддержки Rudy в Mon, 17th Oct 2011 11:55 am
Hello,

Thank you for contacting Steam Support.

I have updated your account. Please try your purchase again.

If you have any further questions or difficulty, please let us know.
Вот ответ от ТП :)
Аккаунт обновили, теперь всё в порядке :), тему можно закрывать.

Ответить