Новая система контента в steam
- Pr0Ger
- Модератор
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Chronicle
скидывал другу папку \common\Counter-Strike Global Offensive он запустил установку, докачался правильный client.dll и все запустилось
так что все вполне работает
скидывал другу папку \common\Counter-Strike Global Offensive он запустил установку, докачался правильный client.dll и все запустилось
так что все вполне работает
- John13
- Капитан
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 249 раз
- Контактная информация:
Писали же вроде, что файлы должны лежать в папке common до установки игры и при установке они хэшируются.Chronicle писал(а):Ну конечно, у меня руки крюки и тд и тп, с компами вожусь очень долго, и знаю разницу когда я хешировал правильно а когда нет.ArsNG писал(а):Ваши рюки аки крюки
До этой системы все хешировалось спокойно.
На новой системе было опробовано, Fallout 3 GotY, Quake 4, Vampire - Masquarade Bloodlines, bioshock 2 и не одно из этих не прохешировалось , пришлось качать с нуля.
-
- Полковник
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Он скорее всего прав. Не на всех играх это действует, либо глюк либо сами разрабы в стимворк не правильно сделали что-то.John13 писал(а):Писали же вроде, что файлы должны лежать в папке common до установки игры и при установке они хэшируются.Chronicle писал(а):Ну конечно, у меня руки крюки и тд и тп, с компами вожусь очень долго, и знаю разницу когда я хешировал правильно а когда нет.ArsNG писал(а):Ваши рюки аки крюки
До этой системы все хешировалось спокойно.
На новой системе было опробовано, Fallout 3 GotY, Quake 4, Vampire - Masquarade Bloodlines, bioshock 2 и не одно из этих не прохешировалось , пришлось качать с нуля.
Ну если так, то возможно работает хеширование. Я сначала, наал установку на паузу поставил скачку, скопировал данные, хешировал в результате ноль, мб если перед установкой зделать так то может и запахает.John13 писал(а):Писали же вроде, что файлы должны лежать в папке common до установки игры и при установке они хэшируются.Chronicle писал(а):Ну конечно, у меня руки крюки и тд и тп, с компами вожусь очень долго, и знаю разницу когда я хешировал правильно а когда нет.ArsNG писал(а):Ваши рюки аки крюки
До этой системы все хешировалось спокойно.
На новой системе было опробовано, Fallout 3 GotY, Quake 4, Vampire - Masquarade Bloodlines, bioshock 2 и не одно из этих не прохешировалось , пришлось качать с нуля.
-
- Нович0к
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19.01.2010
- Контактная информация:
Скажите,означает ли, что при переходе на новую систему контента, valve полностью откажутся от .gcf архивов?
Или это касается только игр,которые были в .ncf ?
Или это касается только игр,которые были в .ncf ?
-
- Полковник
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
От gcf они уже отказались. Но старые gcf врядли перейдут в новую.Bender2010 писал(а):Скажите,означает ли, что при переходе на новую систему контента, valve полностью откажутся от .gcf архивов?
Или это касается только игр,которые были в .ncf ?
хотя насчет серии хл, черти знает. если эп3 будет то gcf должен быть, а если уж хл3, то скорее новая
Chronicle
Как раз для вашего случая я и написал свой пост на 3-ей странице
Потрудитесь прочитать его и может быть ваше недовольство новой системой контента прекратиться
Как раз для вашего случая я и написал свой пост на 3-ей странице
Потрудитесь прочитать его и может быть ваше недовольство новой системой контента прекратиться
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Это что значит? Можно подробнее?(Это просто новая система для gcf или в ncf перегонят?)DarkHaze писал(а):gold source они уже преобразовывают для новой системы...
Почему это ep3 должен быть на gcf? Будет к сожаление на ncf, если будет вообщеGiza писал(а):хотя насчет серии хл, черти знает. если эп3 будет то gcf должен быть, а если уж хл3, то скорее новая
-
- Полковник
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
почему? а потому что только gcf умеет брать файлы из другого gcf. Может и ncf умеет, но такого я еще не встречал. А т.к. это эп3, то вполне вероятно что будет использовать ресурсы хл2 и эпизодов.GanGSISoft писал(а):Почему это ep3 должен быть на gcf? Будет к сожаление на ncf, если будет вообщеGiza писал(а):хотя насчет серии хл, черти знает. если эп3 будет то gcf должен быть, а если уж хл3, то скорее новая
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
хм... а как он все это перегоняет? т.е. удаляет gcf заново качает всю игру или же распакует?DarkHaze писал(а):Giza
gold source они уже преобразовывают для новой системы...
Жаль у меня не установлены они чтобы проверить.
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Lefd4Dead2 не использует ресурсы l4d1, хотя там из первой части во второй используется практически всё, но valve на это плевать. CS:GO и CS:S тоже самое.Giza писал(а):почему? а потому что только gcf умеет брать файлы из другого gcf. Может и ncf умеет, но такого я еще не встречал. А т.к. это эп3, то вполне вероятно что будет использовать ресурсы хл2 и эпизодов.GanGSISoft писал(а):Почему это ep3 должен быть на gcf? Будет к сожаление на ncf, если будет вообщеGiza писал(а):хотя насчет серии хл, черти знает. если эп3 будет то gcf должен быть, а если уж хл3, то скорее новая
Лично мне для valve игр приятнее gcf, особенно если бы они исправили некоторые недочёты этой системы
-
- Полковник
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Lefd4Dead2 не использует файлами l4d1 и поэтому весит больше.GanGSISoft писал(а): Lefd4Dead2 не использует ресурсы l4d1, хотя там из первой части во второй используется практически всё, но valve на это плевать. CS:GO и CS:S тоже самое.
Лично мне для valve игр приятнее gcf, особенно если бы они исправили некоторые недочёты этой системы
CS:GO отдельная игра с отдельными файлами
CS:S не то же самое, использует ресурсы движка из gcf. А другие игры типо л4д, портал 2, ксго у них движок\текстуры\модельки отдельно ставится для каждой игры в результате чего игра весит много.
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Antuan
Все игры source valve используют ресурсы других valve source игр, однако, но для игр с 2008+ года ресурсы для каждой игры хранятся отдельно.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Giza
Я про это и говорил, valve теперь перестала делать игры в gcf и теперь для каждой игры ресурсы отдельные с своей папке, поэтому получается так же сделают и ep3.
Все игры source valve используют ресурсы других valve source игр, однако, но для игр с 2008+ года ресурсы для каждой игры хранятся отдельно.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Giza
Я про это и говорил, valve теперь перестала делать игры в gcf и теперь для каждой игры ресурсы отдельные с своей папке, поэтому получается так же сделают и ep3.