Новая система контента в steam
> Исправлено удаление/повторное скачивание локализованного контента игр.
Только что поменял Портал2 на оригинал - ничего качать не стало. Вернул обратно - 700 метров закачки. Что же они исправили?
Только что поменял Портал2 на оригинал - ничего качать не стало. Вернул обратно - 700 метров закачки. Что же они исправили?
-
- Полковник
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
во первых, это тема не про то. Во вторых это ошибка которые часто выпадал в некоторых играх. Сам по себе сменялся язык и удалял.Senio писал(а):> Исправлено удаление/повторное скачивание локализованного контента игр.
Только что поменял Портал2 на оригинал - ничего качать не стало. Вернул обратно - 700 метров закачки. Что же они исправили?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
нет. Она не было в orangebox\cstrike. по крайне мере у меня.Dr_Quake писал(а):У CS:S с месяц назад сменили папку назначения(была orangebox\cstrike, стала cstrike), оно тоже на новой системе что ли?
- Alexander.S
- Полковник
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 29.04.2010
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- Контактная информация:
Походу Стим хочет быстрой смерти SSD дисков.
Срок жизни SSD несколько десятков лет при обычном нормальном использовании. Хотя реально там его даже больше. Еще ни один SSD не умер от сокращения срока жизни.
Тяжелые игры, любящие текстуры во время игры подгружать работают с SSD быстрее. Дело не в скорости копирования, а то, что игры грузятся раз в 5 быстрее, между уровнями задержек нет и Скайромо подобные игры меньше тупят на открытых пространствах и смене локации.
Но если Стим попусту при каждом мелком патче туда сюда по 15-20 Гб таскать будет, то это весьма плохо.
Надо будет вопрос на форуме Стима поднять, что они ресурсы железа за зря расходуют.
Тяжелые игры, любящие текстуры во время игры подгружать работают с SSD быстрее. Дело не в скорости копирования, а то, что игры грузятся раз в 5 быстрее, между уровнями задержек нет и Скайромо подобные игры меньше тупят на открытых пространствах и смене локации.
Но если Стим попусту при каждом мелком патче туда сюда по 15-20 Гб таскать будет, то это весьма плохо.
Надо будет вопрос на форуме Стима поднять, что они ресурсы железа за зря расходуют.
-
- Полковник
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Специально проверил, никуда игру не перекидывает. Всю структуру папок создается, но ничего более. Игра весит 7гига, обнова 500+метров. Сижу его качаю, как игра была в папке common там и остался. А патч качается в папку staging. Может это в некоторых играх не правильно что-то сделали и поэтому перекидывает у вас туда сюда?
- Pr0Ger
- Модератор
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
делают удобнее пользователям, влияние на пиратов так, побочный эффектDee Dee писал(а):Вальв начинает борьбу с пиратством?
в том-же serious sam были крупные архивы, и Steam не мог их пропатчить, а только скачать новую версию с нуля, поэтому разработчики делали костыли, реализую этот патчинг внутри игры (обновленные файлы клались в отдельные архивы и загружались с большим приоритетом игрой)
а пользователи из-за этого получали перерасход места
сейчас попробовал установленный Revenge of the Titans обновить, запустил, Steam задумался на пару секунд, и сразу запустил, ncf при этом пропала, appmanifest_93200.acf появилсяGiza писал(а):Bejeweled 3 не знал что перешел на новый. Автоматический он у меня не обновился. Сейчас попробовал запустить, стим задумался, вышло окошко типо игра не установлено, началась установка.
перемещение в пределах одного раздела делается на уровне фс, просто правится местоположение файла, пара десятков килобайт в служебных структурах, сами файлы никуда не двигаютсяAlexander_S писал(а):Я первый раз не понял почему у меня винты напрягаются, оказывается он туда сюда перемешал эти файлы)
там именно копируют эти файлы, чтобы на время патчинга исходные файлы все еще оставались доступными
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
Только что докачал все Quake, вроде их пересадили на новую систему всех. Что самое приятное - появилась поддержка Steam Cloud. Для Q1 выделено 1гб места prankster
Где же там проект по превращению SC в облачное хранилище?!
Где же там проект по превращению SC в облачное хранилище?!
-
- Полковник
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Походу у всех по разному работает. У меня же исходные файлы удаляются, качаются на той папке нужные файлы и потом перемещает в папку с игрой. Проверил на 3 играх. Пробовал по разному. Поставить старую версию игры и чтоб он сам обновился, удалял сам файлы игры, заменял файлы на другие и везде результат один. Не правильные файлы удаляет, качает новые, перемещает.Pr0Ger писал(а):там именно копируют эти файлы, чтобы на время патчинга исходные файлы все еще оставались доступными
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Проделал вчера тоже самое. Возможно это распространяется только на игры с новой системой контента.Senio писал(а):> Исправлено удаление/повторное скачивание локализованного контента игр.
Только что поменял Портал2 на оригинал - ничего качать не стало. Вернул обратно - 700 метров закачки. Что же они исправили?
Добавлено спустя 55 секунд:
Это тут ни причём, у CSS сменили движок, теперь он чуть отличается от движка TF2/DoDS/HL2dmDr_Quake писал(а):У CS:S с месяц назад сменили папку назначения(была orangebox\cstrike, стала cstrike), оно тоже на новой системе что ли?
- Sidex44
- Лейтенант
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03.01.2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Мда. Меня не устраивает эта новая система. Теперь я не могу брать корневые файлы (текстуры,звуки и прочее) из пираток и ставить в лицензию ибо так у меня быстрее. Стим очень медленно скачивает игры. Я ему сегодня пихнул корневые файлы AvP а он их не видит и скачивает снова свои. При прошлой системе он проверял эти файлы и докачивал недостающие..
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
Можно в acf включить параметр, который показывает, что все загружено, и в стиме просто перепроверить кеш. Сожрет на ура. Это при условии, что часть контента у тебя есть. Если нет - я вот Quake 4 сейчас с диска поставил, скопировал в \common и установил в стиме. Он проверил кеш, скачал несколько мегабайт и все в порядке.