У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
-
sarsnet
- Капитан
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 30.04.2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 129 раз
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
15.01.2012, 12:22
Короче уже более суток не могу купить в магазине ни одной игры ни с карты виза виртуал ни с внутреннего кошелька стима . Подскажите в чем может быть дело ? Пишет все время ошибку при попытке заплатить.
-
SubMarcos
- Капитан
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 10.06.2011
#2
Сообщение
15.01.2012, 12:23
там же написано- попробуйте через несколько минут или обратитесь в саппорт
hello
-
sarsnet
- Капитан
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 30.04.2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 129 раз
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
15.01.2012, 12:25
SubMarcos писал(а):там же написано- попробуйте через несколько минут или обратитесь в саппорт
несколько минут уже длиться более суток !!!! а саппорт молчит вежливо
вот что пишет
Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена.
Обратитесь в службу поддержки Steam.
Последний раз редактировалось
sarsnet 15.01.2012, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
-
SubMarcos
- Капитан
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 10.06.2011
#4
Сообщение
15.01.2012, 12:26
sarsnet писал(а):SubMarcos писал(а):там же написано- попробуйте через несколько минут или обратитесь в саппорт
несколько минут уже длиться более суток !!!! а саппорт молчит вежливо
а они всегда молчат, тем более выходные. в среду жди ответа.
hello
-
BMS
- Модератор
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 103 раза
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
15.01.2012, 12:37
Мне ответили через 1 день , сегодня , в выходной , пиши на немецком :crazy:
Писал на английском , уже 3 день не отвечают :/
-
sarsnet
- Капитан
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 30.04.2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 129 раз
-
Контактная информация:
#6
Сообщение
15.01.2012, 12:39
ааа ды я не шпрехаю ))) я написал по русски и по английски в 2 экземплярах
-
13urst
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 12.11.2011
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
15.01.2012, 14:07
ну это наверное потому что на английском и русском разговаривает половина стима, а суппорт скорее всего решает проблемы вроде:
"Ниделю нимагу пагулять ф тим фортесс патамуша ожыдает бесконца"
Так что единственные выход это писать на языках, которые меньше всего используются.
-
Trash_Your_Self_
- Полковник
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25.09.2011
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 619 раз
-
Контактная информация:
#8
Сообщение
15.01.2012, 14:11
sarsnet писал(а):SubMarcos писал(а):там же написано- попробуйте через несколько минут или обратитесь в саппорт
несколько минут уже длиться более суток !!!! а саппорт молчит вежливо
вот что пишет
Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена.
Обратитесь в службу поддержки Steam.
"
Ваша покупка не была завершена." - Ты сам на свой вопрос ответил, не клацкайся а подожди. Я уверен ты уже раз 100 пытался проделать покупку.
Цитаты
ArsNG писал(а):2006 - пека геймеры играют в игры, за которые не платят.
2012 - пека геймеры платят за игры, в которые никогда не играют
Steam Revolution
-
ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
#9
Сообщение
15.01.2012, 14:21
Введи снова все данные карты, покупка пройдет. Возможно. В Новый Год мне это помогало.
-
sarsnet
- Капитан
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 30.04.2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 129 раз
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
15.01.2012, 14:47
вчера последний раз пробовал в 9 вечера а сегодня с работы с компа попробовал в 11 утра думаю срок приличный между попытками и все равно не покупает видимо заблочили покупку ))))) много покупал )))
-
SHADOW
- Полковник
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 13.05.2009
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 327 раз
-
Контактная информация:
#11
Сообщение
15.01.2012, 14:51
sarsnet
Попробуй сделать, что сказал ArsNG. Это многим помогало.
-
Novex
- Лейтенант
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Yaroslavl'
-
Контактная информация:
#12
Сообщение
15.01.2012, 14:54
У меня таже фигня была на новогодней распродаже, затарился по полной, потом недели полторы не мог ни чего купить, в саппорт писал, но ответа так и не дождался, сейчас все ок.
-
NeeK
- Капитан
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02.09.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
#13
Сообщение
15.01.2012, 14:57
Была подобная проблема, вопрос был решён только через саппорт, из "народных" способов не помогало ничего :)
-
iks47
- Лейтенант
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30.12.2010
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
#14
Сообщение
15.01.2012, 16:15
Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена.
Обратитесь в службу поддержки Steam.
Решение
Hello,
Thank you for contacting Steam Support.
Are you attempting to make the purchase through Steam or with a web browser using the storefront webpage?
If using Steam, try the following:
If using a PC
-Exit Steam, then go to the location that Steam is installed to. By default this is C:\Program Files\Steam directory (this is the default with a Steam installation - if you set a different installation directory, you will need to browse to it).
-Delete all of the files except for:
Steam.exe
And the folder \SteamApps\
If using a Mac:
-Exit Steam and go to the folder Users/[username]/Library/Application Support/Steam
-Delete all of the files in this folder except for SteamApps.
Restart your computer and test the issue.
Note: This process will not affect your currently installed games.
If the issue still persists, try using a web browser (Internet Explorer 7 or higher on PC, or Safari if on a Mac) to make the purchase using
http://store.steampowered.com/
If it still fails, try logging into your Steam account and making the purchase directly through the Store interface.
Please let us know if you have further questions or concerns.
-
Renaissance
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
-
Контактная информация:
#15
Сообщение
15.01.2012, 16:19
iks47 писал(а):Обратитесь в службу поддержки Steam.
ArsNG писал(а):Введи снова все данные карты, покупка пройдет. Возможно. В Новый Год мне это помогало.