Не работает магазин STEAM

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Закрыто
Сообщение
Автор
sarsnet
Капитан
Капитан
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 30.04.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 15.01.2012, 12:22

Короче уже более суток не могу купить в магазине ни одной игры ни с карты виза виртуал ни с внутреннего кошелька стима . Подскажите в чем может быть дело ? Пишет все время ошибку при попытке заплатить.

Аватара пользователя
SubMarcos
Капитан
Капитан
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10.06.2011

#2 Сообщение 15.01.2012, 12:23

там же написано- попробуйте через несколько минут или обратитесь в саппорт
hello

sarsnet
Капитан
Капитан
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 30.04.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 15.01.2012, 12:25

SubMarcos писал(а):там же написано- попробуйте через несколько минут или обратитесь в саппорт
несколько минут уже длиться более суток !!!! а саппорт молчит вежливо

вот что пишет

Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена.
Обратитесь в службу поддержки Steam.
Последний раз редактировалось sarsnet 15.01.2012, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SubMarcos
Капитан
Капитан
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10.06.2011

#4 Сообщение 15.01.2012, 12:26

sarsnet писал(а):
SubMarcos писал(а):там же написано- попробуйте через несколько минут или обратитесь в саппорт
несколько минут уже длиться более суток !!!! а саппорт молчит вежливо
а они всегда молчат, тем более выходные. в среду жди ответа.
hello

Аватара пользователя
BMS
Модератор
Модератор
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 11.03.2011
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 15.01.2012, 12:37

Мне ответили через 1 день , сегодня , в выходной , пиши на немецком :crazy:

Писал на английском , уже 3 день не отвечают :/

sarsnet
Капитан
Капитан
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 30.04.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 15.01.2012, 12:39

ааа ды я не шпрехаю ))) я написал по русски и по английски в 2 экземплярах

13urst
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12.11.2011
Контактная информация:

#7 Сообщение 15.01.2012, 14:07

ну это наверное потому что на английском и русском разговаривает половина стима, а суппорт скорее всего решает проблемы вроде:
"Ниделю нимагу пагулять ф тим фортесс патамуша ожыдает бесконца"
Так что единственные выход это писать на языках, которые меньше всего используются.
Изображение

Аватара пользователя
Trash_Your_Self_
Полковник
Полковник
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25.09.2011
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 15.01.2012, 14:11

sarsnet писал(а):
SubMarcos писал(а):там же написано- попробуйте через несколько минут или обратитесь в саппорт
несколько минут уже длиться более суток !!!! а саппорт молчит вежливо

вот что пишет

Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена.
Обратитесь в службу поддержки Steam.
"Ваша покупка не была завершена." - Ты сам на свой вопрос ответил, не клацкайся а подожди. Я уверен ты уже раз 100 пытался проделать покупку.
Цитаты
ArsNG писал(а):2006 - пека геймеры играют в игры, за которые не платят.
2012 - пека геймеры платят за игры, в которые никогда не играют
Steam Revolution
Изображение

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#9 Сообщение 15.01.2012, 14:21

Введи снова все данные карты, покупка пройдет. Возможно. В Новый Год мне это помогало.

sarsnet
Капитан
Капитан
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 30.04.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 15.01.2012, 14:47

вчера последний раз пробовал в 9 вечера а сегодня с работы с компа попробовал в 11 утра думаю срок приличный между попытками и все равно не покупает видимо заблочили покупку ))))) много покупал )))

Аватара пользователя
SHADOW
Полковник
Полковник
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 13.05.2009
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 15.01.2012, 14:51

sarsnet
Попробуй сделать, что сказал ArsNG. Это многим помогало.

Аватара пользователя
Novex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Yaroslavl'
Контактная информация:

#12 Сообщение 15.01.2012, 14:54

У меня таже фигня была на новогодней распродаже, затарился по полной, потом недели полторы не мог ни чего купить, в саппорт писал, но ответа так и не дождался, сейчас все ок.

Аватара пользователя
NeeK
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02.09.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 15.01.2012, 14:57

Была подобная проблема, вопрос был решён только через саппорт, из "народных" способов не помогало ничего :)

Аватара пользователя
iks47
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30.12.2010
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 15.01.2012, 16:15

Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена.
Обратитесь в службу поддержки Steam.

Решение
Hello,

Thank you for contacting Steam Support.

Are you attempting to make the purchase through Steam or with a web browser using the storefront webpage?

If using Steam, try the following:

If using a PC
-Exit Steam, then go to the location that Steam is installed to. By default this is C:\Program Files\Steam directory (this is the default with a Steam installation - if you set a different installation directory, you will need to browse to it).
-Delete all of the files except for:
Steam.exe
And the folder \SteamApps\


If using a Mac:
-Exit Steam and go to the folder Users/[username]/Library/Application Support/Steam
-Delete all of the files in this folder except for SteamApps.


Restart your computer and test the issue.

Note: This process will not affect your currently installed games.

If the issue still persists, try using a web browser (Internet Explorer 7 or higher on PC, or Safari if on a Mac) to make the purchase using http://store.steampowered.com/

If it still fails, try logging into your Steam account and making the purchase directly through the Store interface.

Please let us know if you have further questions or concerns.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 15.01.2012, 16:19

iks47 писал(а):Обратитесь в службу поддержки Steam.
ArsNG писал(а):Введи снова все данные карты, покупка пройдет. Возможно. В Новый Год мне это помогало.

Закрыто