[Info] Steam Workshop

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#106 Сообщение 24.04.2015, 19:32

Langraff » 24 апр 2015 12:12 писал(а):Теперь в Workshop появился платный раздел.
Уже петиция есть. Быстро.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Maggi
Полковник
Полковник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 11.09.2011
Откуда: Из великой и могучей
Благодарил (а): 1302 раза
Поблагодарили: 699 раз
Контактная информация:

#107 Сообщение 24.04.2015, 21:32

Дожили, ждем платную подписку самого стима.
I ain't happy,
I'm feeling glad.
I got sunshine in a bag.

Аватара пользователя
Langraff
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 22.12.2009
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

#108 Сообщение 24.04.2015, 22:16

Про петицию я уже упоминал в FAQ и надеюсь что на соберёт достаточно подписей чтобы Гэбен хотя бы удосужился нас выслушать.
Изображение

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#109 Сообщение 25.04.2015, 00:40

А что не так-то, цены ставит не Гейб, а автор мода, если он считает что его творчество достойно такой оплаты, то почему нет то? Если не нравится, то не берите, вас никто не заставляет

Аватара пользователя
Langraff
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 22.12.2009
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

#110 Сообщение 25.04.2015, 01:09

Pr0Ger » Сб апр 25, 2015 1:40 am писал(а):А что не так-то, цены ставит не Гейб, а автор мода, если он считает что его творчество достойно такой оплаты, то почему нет то? Если не нравится, то не берите, вас никто не заставляет
Мододелы всегда тратили своё свободное время на создание контента к любимым играм, а люди поощряли хорошие моды добровольным донатом. Вот пускай так и дальше остаётся. К тому же если бы Гейб не забирал себе 75% с каждой продажи думаю у людей тогда не так сильно бы пригорало.
Изображение

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#111 Сообщение 25.04.2015, 02:18

Langraff » Апрель 25th, 2015, 1:09 am писал(а):Мододелы всегда тратили своё свободное время на создание контента к любимым играм, а люди поощряли хорошие моды добровольным донатом.
А тут им дают возможность заработать. Почему то то что шмот из тф2, ксго и дота воркшопа продается в стиме, причем по ценам назначаемым гейбом никого не возмущает.
Langraff » Апрель 25th, 2015, 1:09 am писал(а):люди поощряли хорошие моды добровольным донатом
Это те то люди, которые негодуют введением платных модов донатили? Да не смеши, они инди игру за 50 рублей с торрентов качают, не то что добровольно задонатить
Langraff » Апрель 25th, 2015, 1:09 am писал(а):К тому же если бы Гейб не забирал себе 75% с каждой продажи
Гейб? Отнюдь, его доля примерно стандартные 30%, остальное идет беседке, за то что это их игра, и мод активно используют их контент. Так-же как например процент с продаж карточек идет разработчику игры.

И да, 75% это не так уж и много, поинтересуйтесь ради интереса какой процент доходит до автора при продаже музыки, целиком сочиненной и записанной им

Аватара пользователя
Langraff
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 22.12.2009
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

#112 Сообщение 25.04.2015, 14:25

Pr0Ger » Сб апр 25, 2015 3:18 am писал(а):Почему то то что шмот из тф2, ксго и дота воркшопа продается в стиме, причем по ценам назначаемым гейбом никого не возмущает.
Ну там хотя бы есть контроль качества при отборе. В начале пользователи выбирают самый годный контент, а потом уже сами разрабы отбирают то что войдёт в игру. Если бы и тут дали пользователям решать что они хотят видеть в платном разделе а что нет думаю такой бы вариант тоже народ вполне устроил. Сейчас основная масса бугурта идёт из за того что особо жадные евреи предлагают купить мечи из доты и мантировку из халвы по цене самой игры. Имхо если бы например там нарисовались разработчики Enderal или Skywind им и 500р не жалко.
Pr0Ger » Сб апр 25, 2015 3:18 am писал(а):Это те то люди, которые негодуют введением платных модов донатили? Да не смеши, они инди игру за 50 рублей с торрентов качают, не то что добровольно задонатить
С этим в принципе согласен ибо сам донатил всего за 3 мода, но превращать моддинг в очередной способ выкачивания бабла из населения всё же не дело.
Pr0Ger » Сб апр 25, 2015 3:18 am писал(а):Гейб? Отнюдь, его доля примерно стандартные 30%, остальное идет беседке, за то что это их игра, и мод активно используют их контент. Так-же как например процент с продаж карточек идет разработчику игры.
Пусть и так, но срач от этого всё равно не утихнет. Мододелам придётся накручивать цены чтобы получить хоть что-то за свою работу, а народ будет бугуртить почему самурайский доспех стоит как сама игра.

P.S. Имхо стоит подождать с месяц. Петиция вряд ли чем поможет, а остальные разрабы может на фоне всего этого срача задумаются и организуют свои платные разделы более грамотно.
Изображение

Аватара пользователя
manulio
Полковник
Полковник
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 17.10.2011
Откуда: Омск
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 1609 раз
Контактная информация:

#113 Сообщение 26.04.2015, 08:51

Скрытый текст
Гейб Ньюэлл дал ответ недовольному сообществу игроков.

После введения системы оплаты на моды, руководство Steam долго молчало. Но вот, наконец-то, ситуация прояснилась.

Valve намерены добавить функцию "Заплатить столько, сколько хотите", а также фиксированный вариант цены. Однако на вопрос, может ли цена равняться нулю, Ньюэлл тактично умолчал.

Вот еще несколько интересных вопросов:

В. Будут ли ограничены возможности загрузки модов через ModDB, Nexus и т.д.? Например, игры Bethesda ограничат Steam Workshop, а Valve наложит вето на иные источники?
О. В целом, мы очень неохотно говорим любому разработчику, что они должны сделать что-то, или они не могут сделать то-то. Это просто идет против нашей философии.

В. Valve, никогда, за все 10 лет, не требовала эксклюзивности игр или DLC для Steam. Почему бы не ввести требование для модов?
О. Эксклюзивность - плохая идея для всех. Это, в основном, финансовая стратегия эффективного использования возможностей, что создает краткосрочные и долгосрочные рыночные искажения.

В. Чтобы убедиться, бесплатные моды останутся в Workshop? У моддеров останется возможность добавлять их бесплатно?
О. Верно.

В. Моддинг-это то, что должно оставаться в структуре свободно управляемого сообщества. Введение платы превращает его в бизнес, а не в сообщество. Все, что произошло, будет иметь противоположный эффект на моддинг, чем предполагалось.
О. Наша цель - сделать моддинг лучше для авторов и игроков. И это победа для них. Подумайте о деньгах в качестве информации.Сообщество направляет денежные потоки по тому же принципу, что и рынки прогнозирования.

В. В чем смысл вводить монетизацию? Какую помощь могу ждать авторы от того, что раньше было бесплатным?
О. Цель состоит в том, чтобы увеличить общий объем инвестиций в расширение для игр, над которым работает сообщество.

В. Как на счет отдельной кнопки доната?
О. Мы добавим ее, где автор мода захочет установить начальную цену.

В. Пожалуйста, Гейб, пожалуйста, не превращай сердце ПК в проект мечты EA. Вы должны знать, как много это значит для нас.
О. Да. Мы такие же люди, какими и были в течение последних 19 лет.

Аватара пользователя
Langraff
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 22.12.2009
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

#114 Сообщение 26.04.2015, 12:29

А пруф?
Изображение

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#115 Сообщение 26.04.2015, 13:17

Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Аватара пользователя
SER[G]ANT
Майор
Майор
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 16.12.2005
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 1115 раз
Контактная информация:

#116 Сообщение 28.04.2015, 02:26

Removing Payment Feature From Skyrim Workshop
We're going to remove the payment feature from the Skyrim workshop. For anyone who spent money on a mod, we'll be refunding you the complete amount. We talked to the team at Bethesda and they agree.

We've done this because it's clear we didn't understand exactly what we were doing. We've been shipping many features over the years aimed at allowing community creators to receive a share of the rewards, and in the past, they've been received well. It's obvious now that this case is different.

To help you understand why we thought this was a good idea, our main goals were to allow mod makers the opportunity to work on their mods full time if they wanted to, and to encourage developers to provide better support to their mod communities. We thought this would result in better mods for everyone, both free & paid. We wanted more great mods becoming great products, like Dota, Counter-strike, DayZ, and Killing Floor, and we wanted that to happen organically for any mod maker who wanted to take a shot at it.

But we underestimated the differences between our previously successful revenue sharing models, and the addition of paid mods to Skyrim's workshop. We understand our own game's communities pretty well, but stepping into an established, years old modding community in Skyrim was probably not the right place to start iterating. We think this made us miss the mark pretty badly, even though we believe there's a useful feature somewhere here.

Now that you've backed a dump truck of feedback onto our inboxes, we'll be chewing through that, but if you have any further thoughts let us know.

http://steamcommunity.com/games/SteamWo ... 5253244218
Изображение

Аватара пользователя
Langraff
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 22.12.2009
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

#117 Сообщение 28.04.2015, 07:54

Первый раз на моей памяти на петицию кто-то реально отреагировал. Чую это ещё не всё и удаление платного раздела из мастерской Скайрима не значит что от идеи платных модов отказались совсем.
Изображение

Аватара пользователя
manulio
Полковник
Полковник
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 17.10.2011
Откуда: Омск
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 1609 раз
Контактная информация:

#118 Сообщение 28.04.2015, 08:25

Langraff
Не думаю, что все это только из-за петиции. Просто сообщество слишком негативно отреагировало на платные моды.

Аватара пользователя
Langraff
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 22.12.2009
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

#119 Сообщение 28.04.2015, 12:58

Поговаривают что версия обдираловки 2.0 будет в скором времени применена к Гаррису. Вроде как Гарри Ньюман высказывался в пользу платных модов, да и сам Гэбен в заявлении об отмене платных модов для Скайрима ставил акцент именно на Скайрим а не на платные моды в целом.
Изображение

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#120 Сообщение 29.04.2015, 14:48

Bethesda: Платные моды – это не то, чего хочет сообщество

Изображение

Вследствие шквала критики, Valve объявила об отмене платных модов в Steam Workshop для The Elder Scrolls V: Skyrim. Теперь же Bethesda – разработчик и издатель Skyrim, которая на протяжении многих лет работает с Valve в том числе и в направлении моддинга, поделилась своими мыслями.

"После обсуждения с Valve и анализа реакции сообщества, платные моды были удалены из Steam Workshop. Хотя у нас были самые лучшие намерения, отзывы оказались четкими – это не то, чего вы хотели. Ваша поддержка – это все для нас, и мы слышим вас."

Ранее Bethesda уже публиковала подробный блог о причинах введения платного моддинга в Skyrim, признавая, что такая система потенциально имеет множество проблем, но компания была убеждена, что все их можно преодолеть.

"Есть вещи, которые контролировать можно, и есть те, которые невозможно. Мы до сих пор верим, что сообщество геймеров само знает, чего им хочется, и они сами решат, как моддинг должен работать. Мы считаем, что важно предлагать выбор, тогда как раньше его не существовало."

Ответить