Уже петиция есть. Быстро.Langraff » 24 апр 2015 12:12 писал(а):Теперь в Workshop появился платный раздел.
[Info] Steam Workshop
- Pr0Ger
- Модератор
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
А что не так-то, цены ставит не Гейб, а автор мода, если он считает что его творчество достойно такой оплаты, то почему нет то? Если не нравится, то не берите, вас никто не заставляет
- Langraff
- Капитан
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 22.12.2009
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Мододелы всегда тратили своё свободное время на создание контента к любимым играм, а люди поощряли хорошие моды добровольным донатом. Вот пускай так и дальше остаётся. К тому же если бы Гейб не забирал себе 75% с каждой продажи думаю у людей тогда не так сильно бы пригорало.Pr0Ger » Сб апр 25, 2015 1:40 am писал(а):А что не так-то, цены ставит не Гейб, а автор мода, если он считает что его творчество достойно такой оплаты, то почему нет то? Если не нравится, то не берите, вас никто не заставляет
- Pr0Ger
- Модератор
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
А тут им дают возможность заработать. Почему то то что шмот из тф2, ксго и дота воркшопа продается в стиме, причем по ценам назначаемым гейбом никого не возмущает.Langraff » Апрель 25th, 2015, 1:09 am писал(а):Мододелы всегда тратили своё свободное время на создание контента к любимым играм, а люди поощряли хорошие моды добровольным донатом.
Это те то люди, которые негодуют введением платных модов донатили? Да не смеши, они инди игру за 50 рублей с торрентов качают, не то что добровольно задонатитьLangraff » Апрель 25th, 2015, 1:09 am писал(а):люди поощряли хорошие моды добровольным донатом
Гейб? Отнюдь, его доля примерно стандартные 30%, остальное идет беседке, за то что это их игра, и мод активно используют их контент. Так-же как например процент с продаж карточек идет разработчику игры.Langraff » Апрель 25th, 2015, 1:09 am писал(а):К тому же если бы Гейб не забирал себе 75% с каждой продажи
И да, 75% это не так уж и много, поинтересуйтесь ради интереса какой процент доходит до автора при продаже музыки, целиком сочиненной и записанной им
- Langraff
- Капитан
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 22.12.2009
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Ну там хотя бы есть контроль качества при отборе. В начале пользователи выбирают самый годный контент, а потом уже сами разрабы отбирают то что войдёт в игру. Если бы и тут дали пользователям решать что они хотят видеть в платном разделе а что нет думаю такой бы вариант тоже народ вполне устроил. Сейчас основная масса бугурта идёт из за того что особо жадные евреи предлагают купить мечи из доты и мантировку из халвы по цене самой игры. Имхо если бы например там нарисовались разработчики Enderal или Skywind им и 500р не жалко.Pr0Ger » Сб апр 25, 2015 3:18 am писал(а):Почему то то что шмот из тф2, ксго и дота воркшопа продается в стиме, причем по ценам назначаемым гейбом никого не возмущает.
С этим в принципе согласен ибо сам донатил всего за 3 мода, но превращать моддинг в очередной способ выкачивания бабла из населения всё же не дело.Pr0Ger » Сб апр 25, 2015 3:18 am писал(а):Это те то люди, которые негодуют введением платных модов донатили? Да не смеши, они инди игру за 50 рублей с торрентов качают, не то что добровольно задонатить
Пусть и так, но срач от этого всё равно не утихнет. Мододелам придётся накручивать цены чтобы получить хоть что-то за свою работу, а народ будет бугуртить почему самурайский доспех стоит как сама игра.Pr0Ger » Сб апр 25, 2015 3:18 am писал(а):Гейб? Отнюдь, его доля примерно стандартные 30%, остальное идет беседке, за то что это их игра, и мод активно используют их контент. Так-же как например процент с продаж карточек идет разработчику игры.
P.S. Имхо стоит подождать с месяц. Петиция вряд ли чем поможет, а остальные разрабы может на фоне всего этого срача задумаются и организуют свои платные разделы более грамотно.
- SER[G]ANT
- Майор
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 16.12.2005
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
- Контактная информация:
Removing Payment Feature From Skyrim Workshop
We're going to remove the payment feature from the Skyrim workshop. For anyone who spent money on a mod, we'll be refunding you the complete amount. We talked to the team at Bethesda and they agree.
We've done this because it's clear we didn't understand exactly what we were doing. We've been shipping many features over the years aimed at allowing community creators to receive a share of the rewards, and in the past, they've been received well. It's obvious now that this case is different.
To help you understand why we thought this was a good idea, our main goals were to allow mod makers the opportunity to work on their mods full time if they wanted to, and to encourage developers to provide better support to their mod communities. We thought this would result in better mods for everyone, both free & paid. We wanted more great mods becoming great products, like Dota, Counter-strike, DayZ, and Killing Floor, and we wanted that to happen organically for any mod maker who wanted to take a shot at it.
But we underestimated the differences between our previously successful revenue sharing models, and the addition of paid mods to Skyrim's workshop. We understand our own game's communities pretty well, but stepping into an established, years old modding community in Skyrim was probably not the right place to start iterating. We think this made us miss the mark pretty badly, even though we believe there's a useful feature somewhere here.
Now that you've backed a dump truck of feedback onto our inboxes, we'll be chewing through that, but if you have any further thoughts let us know.
http://steamcommunity.com/games/SteamWo ... 5253244218
We're going to remove the payment feature from the Skyrim workshop. For anyone who spent money on a mod, we'll be refunding you the complete amount. We talked to the team at Bethesda and they agree.
We've done this because it's clear we didn't understand exactly what we were doing. We've been shipping many features over the years aimed at allowing community creators to receive a share of the rewards, and in the past, they've been received well. It's obvious now that this case is different.
To help you understand why we thought this was a good idea, our main goals were to allow mod makers the opportunity to work on their mods full time if they wanted to, and to encourage developers to provide better support to their mod communities. We thought this would result in better mods for everyone, both free & paid. We wanted more great mods becoming great products, like Dota, Counter-strike, DayZ, and Killing Floor, and we wanted that to happen organically for any mod maker who wanted to take a shot at it.
But we underestimated the differences between our previously successful revenue sharing models, and the addition of paid mods to Skyrim's workshop. We understand our own game's communities pretty well, but stepping into an established, years old modding community in Skyrim was probably not the right place to start iterating. We think this made us miss the mark pretty badly, even though we believe there's a useful feature somewhere here.
Now that you've backed a dump truck of feedback onto our inboxes, we'll be chewing through that, but if you have any further thoughts let us know.
http://steamcommunity.com/games/SteamWo ... 5253244218
- Force
- Модератор
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 20.01.2011
- Откуда: de Côte d’Ivoire
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 391 раз
- Контактная информация:
Bethesda: Платные моды – это не то, чего хочет сообщество
Вследствие шквала критики, Valve объявила об отмене платных модов в Steam Workshop для The Elder Scrolls V: Skyrim. Теперь же Bethesda – разработчик и издатель Skyrim, которая на протяжении многих лет работает с Valve в том числе и в направлении моддинга, поделилась своими мыслями.
"После обсуждения с Valve и анализа реакции сообщества, платные моды были удалены из Steam Workshop. Хотя у нас были самые лучшие намерения, отзывы оказались четкими – это не то, чего вы хотели. Ваша поддержка – это все для нас, и мы слышим вас."
Ранее Bethesda уже публиковала подробный блог о причинах введения платного моддинга в Skyrim, признавая, что такая система потенциально имеет множество проблем, но компания была убеждена, что все их можно преодолеть.
"Есть вещи, которые контролировать можно, и есть те, которые невозможно. Мы до сих пор верим, что сообщество геймеров само знает, чего им хочется, и они сами решат, как моддинг должен работать. Мы считаем, что важно предлагать выбор, тогда как раньше его не существовало."
Вследствие шквала критики, Valve объявила об отмене платных модов в Steam Workshop для The Elder Scrolls V: Skyrim. Теперь же Bethesda – разработчик и издатель Skyrim, которая на протяжении многих лет работает с Valve в том числе и в направлении моддинга, поделилась своими мыслями.
"После обсуждения с Valve и анализа реакции сообщества, платные моды были удалены из Steam Workshop. Хотя у нас были самые лучшие намерения, отзывы оказались четкими – это не то, чего вы хотели. Ваша поддержка – это все для нас, и мы слышим вас."
Ранее Bethesda уже публиковала подробный блог о причинах введения платного моддинга в Skyrim, признавая, что такая система потенциально имеет множество проблем, но компания была убеждена, что все их можно преодолеть.
"Есть вещи, которые контролировать можно, и есть те, которые невозможно. Мы до сих пор верим, что сообщество геймеров само знает, чего им хочется, и они сами решат, как моддинг должен работать. Мы считаем, что важно предлагать выбор, тогда как раньше его не существовало."