Не могу закупиться в магазине ТФ 2.

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Olegmeleh
Полковник
Полковник
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 17.10.2011
Откуда: Russia,Arkhangelsk
Благодарил (а): 922 раза
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

#31 Сообщение 29.03.2012, 22:16

удаление всех файлов и папок,кроме steam.exe,должно помочь..у самого была такая проблема.
Изображение

Аватара пользователя
Sniper100
Майор
Майор
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22.09.2010
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

#32 Сообщение 29.03.2012, 23:29

Xenon54 писал(а):Ничего не помогло. Сап молчит.
Жди, они ответят. Без саппорта тебе ни кто не поможет.
таже была проблема на фарм акках. только после их ответа и предоставления скрина вебмани, началась покупка как в магазине, так и в ТФ2 манн ко
Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать.

Аватара пользователя
Xenon54
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 07.03.2012
Откуда: Самара

#33 Сообщение 30.03.2012, 20:57

Сап ответил)) сделал как они написали, всё купил.
[ Xenon54 ]

Kost2000
Майор
Майор
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 22.12.2006
Откуда: не местный, факт!
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#34 Сообщение 30.03.2012, 21:50

Xenon54 писал(а):Сап ответил)) сделал как они написали, всё купил.
Так что они написали?

Аватара пользователя
Xenon54
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 07.03.2012
Откуда: Самара

#35 Сообщение 31.03.2012, 13:58

Каким образом вы пытаетесь произвести покупку – через приложение Steam или через веб-браузер в нашем магазине?

Если вы используете приложение Steam для покупки, пожалуйста, попробуйте следующее:

Для ПК:
- Выйдите из приложения и перейдите в папку, где оно установлено. По умолчанию Steam устанавливается в C:\Program Files\Steam.
- Удалите всё содержимое этой папки, кроме файла Steam.exe и папки \SteamApps\
Для МАК:
- Выйдите из приложение и перейдите в папку Users/[имя пользователя]/Library/Application Support/Steam
- Удалите всё содержимое этой папки, кроме папки SteamApps

Перезапустите компьютер и проверьте, разрешилась ли эта проблема.

Внимание! Этот процесс не повлияет на игры, уже установленные на вашем компьютере.
[ Xenon54 ]

Ответить