Не могу закупиться в магазине ТФ 2.
- Sniper100
- Майор
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 22.09.2010
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 539 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Жди, они ответят. Без саппорта тебе ни кто не поможет.Xenon54 писал(а):Ничего не помогло. Сап молчит.
таже была проблема на фарм акках. только после их ответа и предоставления скрина вебмани, началась покупка как в магазине, так и в ТФ2 манн ко
Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать.
Сап ответил)) сделал как они написали, всё купил.
[ Xenon54 ]
Каким образом вы пытаетесь произвести покупку – через приложение Steam или через веб-браузер в нашем магазине?
Если вы используете приложение Steam для покупки, пожалуйста, попробуйте следующее:
Для ПК:
- Выйдите из приложения и перейдите в папку, где оно установлено. По умолчанию Steam устанавливается в C:\Program Files\Steam.
- Удалите всё содержимое этой папки, кроме файла Steam.exe и папки \SteamApps\
Для МАК:
- Выйдите из приложение и перейдите в папку Users/[имя пользователя]/Library/Application Support/Steam
- Удалите всё содержимое этой папки, кроме папки SteamApps
Перезапустите компьютер и проверьте, разрешилась ли эта проблема.
Внимание! Этот процесс не повлияет на игры, уже установленные на вашем компьютере.
Если вы используете приложение Steam для покупки, пожалуйста, попробуйте следующее:
Для ПК:
- Выйдите из приложения и перейдите в папку, где оно установлено. По умолчанию Steam устанавливается в C:\Program Files\Steam.
- Удалите всё содержимое этой папки, кроме файла Steam.exe и папки \SteamApps\
Для МАК:
- Выйдите из приложение и перейдите в папку Users/[имя пользователя]/Library/Application Support/Steam
- Удалите всё содержимое этой папки, кроме папки SteamApps
Перезапустите компьютер и проверьте, разрешилась ли эта проблема.
Внимание! Этот процесс не повлияет на игры, уже установленные на вашем компьютере.
[ Xenon54 ]