Ошибка при попытке покупки за Steam деньги

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GaDj123
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12.12.2010

#1 Сообщение 17.04.2012, 01:48

Приветствую всех, у меня небольшая проблема:
Пополнил счет на 100 WMZ ,хотел приобрести пару предзаказов игр, но при попытке купить, что либо за Стим деньги мне выдает сообщение "Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена.Обратитесь в службу поддержки Steam.", и это только для Стим денег, с ВМ все прекрасно покупается...Также думал дело времени, но прошло 2 дня, проблема осталась...
Буду благодарен за варианты решения.
До этого пополнял максимум на 50 долларов и неболее...
Фото проблемы
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alexander.S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 29.04.2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 17.04.2012, 01:53

Надеюсь в саппорт написал? Просто проблема странная, у меня тоже проблема была, только прямиком если покупаешь через вебмани. Потом всё исправилось, но прошло 4 дня =(
Изображение

Аватара пользователя
GaDj123
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12.12.2010

#3 Сообщение 17.04.2012, 01:58

Alexander_S писал(а):Надеюсь в саппорт написал? Просто проблема странная, у меня тоже проблема была, только прямиком если покупаешь через вебмани. Потом всё исправилось, но прошло 4 дня =(
Спасио за ответ, кстати на офф форуме нашол подобную проблему, одним из ответов было
"Пиши в поддержку, снимут блок.
Steam подумал, что ты нехороший человек, и хочешь его взломать, за это поставил блок на аккаунт/что-то изменил в настройках.

Была такая ошибка, когда что-то через WM покупал. Сказали это:
Hello Viacheslav,

Thank you for contacting Steam Support.

I have adjusted a setting on your account. Please try your purchase again.

If you have any further questions or difficulty, please let us know.

Ты можешь конечно подождать, но лучше отписаться"
Думаю, что так и сделаю, но всетаки если у вас была подобная проблема или чтото подобное - напишите как решили

Аватара пользователя
BMS
Модератор
Модератор
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 11.03.2011
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 17.04.2012, 18:21

Была проблемка такая, покупал в тф магазе премиум , отписал в саппорт на всякий случай, на след день премиум купился(в тикете не ответили), потом написали , "вижу ваша проблема решилась" Let us know if you have any further questions or concerns. prankster

Аватара пользователя
Alexander.S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 29.04.2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 17.04.2012, 19:08

BMS Угу мне тоже ответили потом, если всё еще проблема не решилось сделайте то-то, то-то..
Изображение

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 17.04.2012, 19:47

В саппорт.

Закрыто