Восстановление аккаунта

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mojno_li
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13.05.2011

#1 Сообщение 18.08.2012, 10:08

У меня сбрутили почту, и соответственно сперли привязанный на нее стим-аккаунт.
На нем только 2 игры, обе покупал через сам стим посредством оплаты вебмани, т.е. у меня нет никаких дисков и т.д. (в случае запроса скана ключа игры).
Я написал топик в техподдержку - выбрал русский язык внизу страницы саппорта и сам топик на русском языке - это правильно же? В топике все заполнил вместо поля "CD Key", его оставил пустым. Так вот, топик уже висит без ответа третии сутки, помогите, пожалуйста, грамотно написать его для моего случая (то что покупал игры в стиме оплатой вебмани).

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 18.08.2012, 10:13

Если выбрал русский, то на русском и пиши. Там есть сотрудники, владеющие языком.
Если не было куплено ни одной игры на CD, уточняй с какого кошелька и когда были проведены платежи.
Три дня без ответа — это нормально. Можешь в своем тикете еще оставить сообщение вида: «Когда я получу ответ?», но только без оскорблений и требований.

Аватара пользователя
mojno_li
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13.05.2011

#3 Сообщение 18.08.2012, 10:15

С какого кошелька приобретены и примерно когда (плюс-минус 3 дня) я знаю.
Мне это сейчас добавить к тикету или только когда запросят скан игр?

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 18.08.2012, 10:17

mojno_li
когда попросят. Если ты сказал, что не покупал дисков, у тебя сразу платежные данные попросят.

Аватара пользователя
mojno_li
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13.05.2011

#5 Сообщение 18.08.2012, 10:20

Я не говорил что не покупал диски, сейчас добавлю это в тикет) Спасибо за информацию, если что, отпишу сюда как все прошло.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 18.08.2012, 10:23

mojno_li
как хочешь. У тебя на руках все платежные данные, так что аккаунт тебе восстановят без проблем.

Аватара пользователя
k4R4
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04.09.2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 18.08.2012, 12:09

mojno_li писал(а):Я не говорил что не покупал диски, сейчас добавлю это в тикет) Спасибо за информацию, если что, отпишу сюда как все прошло.
они сразу просят либо то,либо другое
Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.

Для того, чтобы разобраться в этой проблеме, сначала нам необходимо удостовериться, что данный аккаунт действительно принадлежит вам.

Если вы приобрели игру через Steam, воспользовавшись кредитной картой, пожалуйста, подтвердите ее тип (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя, дату истечения срока действия, и последние четыре цифры номера.

Если вы приобрели игру через Steam при помощи WebMoney/Yandex, пожалуйста, предоставьте информацию о владельце WebMoney/Yandex-аккаунта (имя и адрес) и номер транзакции. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр.

Если вы активировали игру, приобретенную в обычном магазине, пожалуйста, напишите от руки номер вашего обращения в поддержку: 5661-QIPD-8838 на карточке или наклейке с ключом (номер не может быть написан на отдельном листе бумаги или вставлен в графическом редакторе) и пришлите нам цифровую фотографию или скан этого ключа в формате .jpg. Пожалуйста, посылайте цветное изображение, а не ксерокопию. Также убедитесь, что фотография не размыта, и текст читаем.

Ответить