Накрутка лайков на скриншоты в Steam!

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение 22.08.2012, 23:06

Charg
Смысл в чём-то всегда есть. Неужто надо пример привести, чтоб ясно стало?
Да и не в этом дело, говорю ещё раз, интересуют технические детали.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
Charg
Майор
Майор
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 30.12.2011
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

#17 Сообщение 22.08.2012, 23:07

Таки приведи пример :)

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение 22.08.2012, 23:10

ведь каждый хотел бы видеть свой особенный скриншот в GameHub-e!
Прозреваю, что наиболее понравившиеся сообществу скриншоты окажутся самыми просматриваемыми. Отсюда всевозможные плюсы.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
VIT
Майор
Майор
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 15.01.2007
Откуда: ::1
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 451 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение 23.08.2012, 03:22

как не пытлася, накрутить более одного лайка с одного акка не получается
засчитывает только 1 лайк с одного аккаунта, с которого залогинен
залогиненость проверсятся как обычно на всем сообществе через куку "steamLogin", в которой содержится Steam64ID и подпись

Вывод: хочешь много лайков - имей много акков.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 23.08.2012, 14:05

Ок, а какие-нибудь ифреймы сработают? %)
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
VIT
Майор
Майор
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 15.01.2007
Откуда: ::1
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 451 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 23.08.2012, 14:53

NiGHt-LEshiY
get запросы не проходят, только post
и там защита есть: необходимо чтобы кука "sessionid" совпадала с post параметром "sessionid"

Аватара пользователя
Nufzy
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29.03.2012
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение 23.08.2012, 15:20

Charg писал(а):
NiGHt-LEshiY писал(а):Такие очевидные вещи писать не нужно.
Самой очевидной инфой в его посте является "смысла нет", только тема почему-то до сих пор существует...
Я пояснил для чего это, я признаю, что идея кому-то бесполезная, но и то, что мы играем в игры это ведь не менее бесполезно)

jtraub
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.12.2011
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 23.08.2012, 17:09

Через неделю будет запущен проект Greenlight.. Вот где понадобится накрутка -- так это там :) Можно будет продавать разработчикам игр продвижение их разработок в Steam :lol:
VIT писал(а):и там защита есть: необходимо чтобы кука "sessionid" совпадала с post параметром "sessionid"
А вот это похоже непреодолимая проблема

Аватара пользователя
FoXSempai
Полковник
Полковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 23.01.2012
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

#24 Сообщение 23.08.2012, 18:02

Странно, но можно проголосовать за свой же пост/скриншот.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Vo1demort
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08.02.2012
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#25 Сообщение 23.08.2012, 18:22

jtraub писал(а):Через неделю будет запущен проект Greenlight.. Вот где понадобится накрутка -- так это там :) Можно будет продавать разработчикам игр продвижение их разработок в Steam :lol:
Если игра говно, то её это не спасет.

Аватара пользователя
Charg
Майор
Майор
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 30.12.2011
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

#26 Сообщение 23.08.2012, 18:51

jtraub писал(а):Можно будет продавать разработчикам игр продвижение их разработок в Steam :lol:
Это да, ведь разработчики такие имбецилы, без школьников-накрутчиков им никак не обойтись.

Аватара пользователя
Nufzy
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29.03.2012
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#27 Сообщение 23.08.2012, 19:36

Charg писал(а):
jtraub писал(а):Можно будет продавать разработчикам игр продвижение их разработок в Steam :lol:
Это да, ведь разработчики такие имбецилы, без школьников-накрутчиков им никак не обойтись.
Я не понимаю, а ты где школьников тут увидел?)

jtraub
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.12.2011
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

#28 Сообщение 23.08.2012, 19:56

Charg писал(а):Это да, ведь разработчики такие имбецилы, без школьников-накрутчиков им никак не обойтись.
Если подходить объективно, то попадание в Стим (который по сути является ведущей платформой цифровой дистрибьюции игр) для инди-разработчика - это удача. Удача, т.к. это серьёзный канал рекламирования игры и ее продажи и всевозможные отчёты это подтверждают (не секрет, что многие не купят игру с сайта разработчика, а предпочтут ее купить в Стиме; куча народу узнает об игре в день ее релиза/попадания в дэйли дил в Стиме, хотя сама игра вышла давным давно и так далее). И даже низкие рейтинги не есть препятствие к покупке в составе какого-нить бандла/пака, да и просто во время 80% скидки.

Далее, разработка игр даже для многих инди-разработчиков -- это не хобби такое, а серьёзный и тяжёлый бизнес. Думаю, очевидно, что конечной целью любого бизнеса является извлечение прибыли и потому, опять же, глупо считать, что не найдутся те инди-разработчики, которые попытаются попасть в Стим, несмотря на то, что их игра по мнению большинства недостойна этого. Значит, будет спрос на подобные услуги накрутки в Greenlight, которые должны повысить шанс попадания игры Steam.

Другое дело, что это явно будет решаться не на уровне школьников (типа продажи лайков фейсбука на форумах типа xakep.ru или накрутки ТИЦ/PR на searchengines.ru), но услуги накрутки явно будут предлагаться на теневом рынке.

mayo писал(а):что еще умного скажешь?
Ты удивишься, но всё, что я говорю -- это крайне умные суждения. А теперь иди и перечитай моё изначальное сообщение

Аватара пользователя
dimon222
Майор
Майор
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 08.03.2007
Откуда: Hell
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 188 раз

#29 Сообщение 23.08.2012, 20:20

jtraub, а как же вопрос моральности и тд?
Обсуждать тут вопрос построения машины, которая будет уг бросать в топы стима, чтобы потом всё это наблюдать в реальном времени...
В итоге нормальные продукты попросту помрут, на легальной основе. При этом накрученные будут сидеть в самом верху. Народ будет платить пару долларов, а потом плеваться.

Данный тред опасен :)
Изображение

Аватара пользователя
qwerty_rus
Полковник
Полковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 17.12.2011
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2044 раза
Поблагодарили: 332 раза
Контактная информация:

#30 Сообщение 23.08.2012, 20:22

jtraub все разумные люди понимают то, что ты написал выше, в том числе и сотрудники Валв. Потому оценка игр в Greenlight будет сделана не "на коленке". Да и последнее слово всегда будет не за рядовыми юзверями.

Ответить