Новый раздел «Торговая площадка Сообщества» в Steam

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ogilouk
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05.01.2011
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

#736 Сообщение 18.08.2015, 02:48

Сегодня Steam предупредил меня о налогах ,что предпринимать не знаю,подскажите уважаемые.Можно ли отправить левую информацию и будет ли потом подтверждение или отправлять правдивую информацию?
Количество созданных вами лотов за этот год — 152. Чтобы получить возможность продавать более 200 предметов в год, вам потребуется предоставить нам некоторую информацию. Это не затронет ваши покупки. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы сообщить необходимую информацию. Для дополнительной информации об этих требованиях, пожалуйста, посетите ЧаВо.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Batyanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 28.03.2011
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

#737 Сообщение 17.11.2015, 17:27

Ни у кого нет проблемы с самоцветами в инвентаре аккаунта?

Суть в следующем - с летней распродажи в инвентаре имеются несколько ячеек с различным количеством самоцветов. При клике на любой из них и выборе опции "Собрать самоцветы в мешочек" выдаётся окно "Действие не удалось. У вас недостаточно Самоцветы".

Имеется подозрение, что дело из-за какого-то своего типа steam sub id как у гифтов, так как вроде припоминаю, что в самом-самом конце распродажи я всякие фоны и непроданные карточки Monster summer "переработал" в самоцветы. А на полученное в ходе распродажи, насколько вы помните, действовало ограничение в семь дней. Но ведь остальные-то ячейки с "чистыми" самоцветами, полученными до распродажи, также не объединяются! Сейчас ради интереса "переработал" пару дешёвых предметов - и чёрт возьми, они снова в разных ячейках! Это у меня одного такой забагованный инвентарь, получается? Написал в саппорт больше месяца назад, один раз апал - толку ноль, не отвечают. Поискал на форумах Steam и в группе, посвящённой летней распродаже, пока я один с такой проблемой.

Может кто обладает информацией по данному вопросу?

Аватара пользователя
Mr. Pred
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.03.2015
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#738 Сообщение 17.11.2015, 19:05

Batyanya
У меня сэймщит. А у тебя общая сумма всех куч гемсов тысячу составит?

Аватара пользователя
punisherwin
Майор
Майор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Ankh-Morpork
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

#739 Сообщение 17.11.2015, 19:37

Batyanya, передай все самоцветы на другой акк, потом верни себе и все будет ок.
Изображение

Аватара пользователя
Mr. Pred
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.03.2015
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#740 Сообщение 17.11.2015, 20:42

Подтверждаю, работает!

Аватара пользователя
Batyanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 28.03.2011
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

#741 Сообщение 17.11.2015, 22:46

Mr. Pred
Разумеется.

Сейчас тоже буду пробовать, только уточните - по очереди надо передавать или все сразу?

Аватара пользователя
Mr. Pred
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.03.2015
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#742 Сообщение 18.11.2015, 06:12

Batyanya
Все три кучи в общей сумме 368 передал, у него они сразу все в одну кучу стали, и у меня конечно же тоже потом когда вернул.

Аватара пользователя
Batyanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 28.03.2011
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

#743 Сообщение 19.11.2015, 08:38

Да, тоже всё получилось, большое спасибо за помощь! Однако делал частями, назло саппорту пару небольших куч оставил, чтобы в случае чего был пример. Я надеюсь, они в кои-то веки ответят и эта проблема решится на уровне клиента...

Аватара пользователя
Batyanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 28.03.2011
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

#744 Сообщение 04.01.2016, 00:39

Столкнулся с проблемой - при выставлении на продажу различных айтемов в количестве более 200 я перестаю видеть кнопку "Найти на Торговой площадке" и информацию о начальной цене. Спустя какое-то время, если что-то у меня покупают, эта информация становится видна. Жутко неудобно. Сначала грешил на SWT, но в клиенте Steam, дургом браузере и ноутбуке та же проблема. Возможно я чего-то не знаю или не вижу это где-то в faq, может, существует ограничение на 200 одновременно продаваемых предметов от аккаунта? Кто в курсе, объясните.

Аватара пользователя
AO
Капитан
Капитан
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 241 раз
Контактная информация:

#745 Сообщение 04.01.2016, 02:37

Batyanya, странный глюк какой-то ... я сейчас выставил на продажу (в сумме) ~ 450 карточек ... все показывает.

Аватара пользователя
Batyanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 28.03.2011
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

#746 Сообщение 04.01.2016, 05:35

AO
Второй день такое уже. Заметил, что иногда перезапуск клиента (или логин) помогает. Сейчас вот например тоже странно - до 300 айтемов позволили выставить, снова такой глюк, только теперь он уже часа полтора длится (обычно за час проходило). Может какой антифрод у Valve срабатывает? С другой стороны, если бы срабатывал, то дальше не дали бы выставлять, наверное.

Пользуясь случаем, хочу у punisherwin снова спросить насчёт самоцветов - новый способ поудобнее и побыстрее никакой не появился? Теперь со всеми этим подтверждениями и аутентификаторами могут надолго подобные обмены затягиваться.
Кстати, в саппорте мне до сих пор так ничего и не ответили, тикет тоже открыт до сих пор, забавно %)

Аватара пользователя
drumandbassfan
Майор
Майор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 08.08.2012
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

#747 Сообщение 11.01.2016, 20:29

Писали или спрашивали об этом, или не спрашивали и не писали.
При выставлении лота на площадку с "большой" (условно) ценой мы видим сколько заплатит покупатель и сколько мы получим. В приходящем письме о подтверждении лота цена, которую заплатит покупатель, другая. Почему так?
Тут указана одна сумма, которую заплатит покупатель
Изображение
В пришедшем письме сумма другая
Изображение

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#748 Сообщение 11.01.2016, 21:27

Твои 555 сходятся, об остальном лучше не думать.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
drumandbassfan
Майор
Майор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 08.08.2012
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

#749 Сообщение 11.01.2016, 22:53

Цену, за которую купят, тоже волнует, ибо от этого зависит позиция в списке.

Аватара пользователя
goremoegore
Капитан
Капитан
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10.03.2012
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

#750 Сообщение 12.01.2016, 14:29

drumandbassfan
Скорее всего, в письмах цена для покупателя обозначена старая, с той декабрьской акции, когда вафли сделали 5% скидку для людей с мобильной авторизацией. А правильная цена та, что в стиме.

Ответить