Приобретенные в Steam игры Ubisoft не работают

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
HardHub
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06.09.2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#31 Сообщение 13.01.2013, 11:38

Все таки стоит попробовать запустить на другой машине (с помощью друга и т.д.) тогда будет уже ясно в твоем компьютере проблема или же нет...
профессиональный взлом

bretor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08.01.2013

#32 Сообщение 15.01.2013, 09:04

HardHub писал(а):Все таки стоит попробовать запустить на другой машине (с помощью друга и т.д.) тогда будет уже ясно в твоем компьютере проблема или же нет...
Хорошо допустим, что это например заведется, под Wine, с 3G от Megafon. И что тогда дальше с этим делать?
Да одной гипотетической несовместимости с OSSP, было бы достаточно, чтобы забыть о реальной возможности использования всей продукции Ubisoft.

С какой радости, я вообще должен решать искусственные проблемы создаваемые бесполезной зашитой от легальных пользователей? И ладно бы она была бесполезной только для меня, но ведь она уже давно бессмысленна и для Ubisoft, т. к. ее уже давно сломали...
Если несмотря на это, они все равно её вворачивают, то Ubisoft как минимум должна обеспечить её нормальное бесперебойное функционирование, при наличии стандартного интернета, без всяких экзотических закидонов, иначе это ИХ проблема.

И еще раз повторяю. Я создал эту тему, не для того, чтобы плясать с бубном вокруг DRM. С моей точки зрения, то, что я сделал для совместимости с этим недоразумением уже давно переходит все разумные рамки.
bretor писал(а):полное отключение средств безопасности (Outpost Security Suite Pro) с одновременным переключением модема в режим bridge
А для того, чтобы выяснить в какой раздел Steam support отправлять запрос, и что при этом писать, чтобы они разобрались со своим недобросовестным поставщиком, а не сваливали мои запросы в тему, с незначительной проблемой с Steam client (которую в перспективе все же тоже надо решать) и которая не имеет никакого отношения к глюкам DRM от Ubisoft.

Неужели никто раньше не оказывался в подобной ситуации (когда вместо игр в Steam, продавали нерабочее фуфло), и ни у кого нет опыта в разрешении подобных случаев??

bretor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08.01.2013

#33 Сообщение 17.01.2013, 08:20

Вы будете смеяться, но именно в теме с Steam client, нашелся сотрудник понимающий "великий и могучий".
Правда разобраться с Ubisoft, так, чтобы они соизволили хотя бы попытаться завести свою DRM даже ему не удалось, но по крайней мере он смог сдать им их брак обратно.
Т. ч. со Steam (в отличии от Ubisoft) явно можно (и стоит) иметь дело.

Хотя возвращаясь к теме обсуждения конкретный механизм (в какой раздел Steam support отправлять запрос, и что при этом писать) для меня по прежнему остался совершенно непонятен...

Ответить Вложения 3