Переход GoldSrc- и Source-игр на формат ACF (SteamPipe)

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#61 Сообщение 03.04.2013, 22:48

Согласен, новое обновление исправило запуск GS и Source-игр (по-прежнему не работает лишь проверка кэша).
Насчет проблемы под 8, автор на Рине предлагает скачать 2012-й VC-Redist, возможно это как-то поможет.

К слову, сегодня стала доступна SteamPipe-версия CS:S (пока в бете).

p.s. Я вот одного не пойму - раз уж все Source-игры теперь не имеют общих папок, то почему бы их хотя бы не очистить от ненужного шлака из HL2? В текстурах копаться Вальвам, возможно, было бы лень, но скажем, "hl2_sound_vo_english_*.vpk" не использует ни одна игра, кроме самой HL2 - это ведь совершенно очевидно. Также, совершенно ни к чему там модели NPC из HL2. Из-за всего этого мусора игры теперь весят минимум по 2,8 ГБ каждая, хотя могли бы занимать всего один с небольшим.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#62 Сообщение 04.04.2013, 00:57

Psycho-A писал(а):В текстурах копаться Вальвам, возможно, было бы лень, но скажем, "hl2_sound_vo_english_*.vpk" не использует ни одна игра, кроме самой HL2 - это ведь совершенно очевидно.
Half-Life 2: Deathmatch использует, остальные нет.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
dial16017896
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14.02.2007
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 50 раз

#63 Сообщение 04.04.2013, 01:39

DRON9RA
Полностью меню русифицировать хотябы, полного перевода врятли дождёшься.
Для приличия могли бы перевести (на все 20 языков или скоко их там во второй халве) раз уж взялись обновлять.

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#64 Сообщение 04.04.2013, 15:02

Psycho-A писал(а):Насчет проблемы под 8, автор на Рине предлагает скачать 2012-й VC-Redist, возможно это как-то поможет.
Это уже было установлено: http://www.microsoft.com/ru-ru/download ... x?id=30679 Так что не помогает.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#65 Сообщение 04.04.2013, 15:22

Ну значит, нужно писать баг-репорты автору... я к Вин 8 симпатии не питаю, так что проверить вряд ли смогу..

-
Вообще, куда интереснее чем перевод самих игр (который достаточно последователен) - то, что Valve будут делать с Source SDK.. в нынешнем виде для маппинга будет доступен только сингл, а если и прикручивать VPK по принципу многочисленных Authoring Tools, то придется либо устанавливать инструментарий в папку с каждой игрой, либо полностью менять принцип работы файловой системы (редактора, компиляторов), а это "сполпинка" не делается (да и на оф. сайте об SDK ни слова)...

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#66 Сообщение 05.04.2013, 18:57

Psycho-A писал(а):p.s. Я вот одного не пойму - раз уж все Source-игры теперь не имеют общих папок, то почему бы их хотя бы не очистить от ненужного шлака из HL2? В текстурах копаться Вальвам, возможно, было бы лень, но скажем, "hl2_sound_vo_english_*.vpk" не использует ни одна игра, кроме самой HL2 - это ведь совершенно очевидно. Также, совершенно ни к чему там модели NPC из HL2. Из-за всего этого мусора игры теперь весят минимум по 2,8 ГБ каждая, хотя могли бы занимать всего один с небольшим.
Нельзя удалять, так как стороние карты/модификации могут использовать что угодно
Логично было бы заброшеные(по обновлению) игры переместить в одну папку и забыть(HL2, DoDS и др), а часто обновляемые - каждую в свою(TF2)

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#67 Сообщение 09.04.2013, 09:05

GanGSISoft, уже не переместят, иначе как это представить на стороне пользователя - Стим же не станет удалять имеющиеся папки и перекачивать всё заново? А это и в CDR/APPmanifest данные менять... в общем, Valve не из тех, кто на это пойдет - у них итак баги по 10 лет складируются.

Добавлено спустя 11 часов 1 минуту 6 секунд:
Counter-Strike Source официально переведен на ACF. Думаю, стоит выложить в тему с контентом новые архивы.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Кстати, для игр в новом варианте стало невозможным сменять язык - данная вкладка попросту отсутствует.

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#68 Сообщение 09.04.2013, 10:58

Хм... А не в самом ли стиме дело? Или может на стороне валв чё, ибо асф сам по себе не при чём и вкладка язык должна быть, а вот отсутствовать она недавно стала не только у ксс\игр валв (empire total war язык пропадал, не знаю как сейчас). Может и неб это, а фича какая-нибудь...
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#69 Сообщение 09.04.2013, 13:12

Psycho-A писал(а):Counter-Strike Source официально переведен на ACF. Думаю, стоит выложить в тему с контентом новые архивы.
Бета-версии я заливать не собираюсь. Слишком непродуктивно. HL2:DM залить не успеваю, а вы тут про бетки.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#70 Сообщение 09.04.2013, 17:30

Shlak, КСС с сегодняшнего дня уже не бета (на бету я не подписан, а преобразование запрашивается принудительно - то есть, в игру уже не поиграешь). Если во вкладке Бета-версии что-то и осталось, то это скорее всего просто неоперативность Valve. Если не верите, проверьте сами (ну или следите за тем, как крякед-стимовцы вскоре начнут негодовать из-за невозможности поиграть в одну из любимых на нём игр).

---
upd. Каюсь, каюсь за дезинформацию... Несмотря на то, что в графе стояло "Отказаться", Стим почему-то все равно пытался запустить бету, и повторное переключение на бету и обратно вернуло всё на места :) Видимо, просто баг.

Аватара пользователя
drumandbassfan
Майор
Майор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 08.08.2012
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

#71 Сообщение 17.04.2013, 13:20

Вот теперь Counter-Strike: Source переехал на Steampipe, что было ожидаемо. 27 апреля данному конвертированию подвергнется Team Fortress 2.
RootsOfUnity писал(а): Counter-strike:Source upgraded to SteamPipe
We've upgraded Counter-Strike Source to the new content delivery system, SteamPipe.

Steam will perform a one-time conversion process the next time you run the game.

The benefits to players are:
* Faster downloads
* Faster boot times
* Faster map load times
* More flexible ways to organize custom and downloaded content

This change affects the way files are organized on your hard disk:
* The game is now in the steamapps/common folder, not a folder per user.
* Files downloaded from gameservers go in the cstrike/download folder.
* There is a new folder, cstrike/custom, intended as the location to put your custom files.
* .GCF files are not used.
* .VPK files are used for official content and can also be used to distribute client-side mods.
Теперь можно удалить что-нибудь лишнее и почистить клиент от всякого HL-хлама. :)

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#72 Сообщение 18.04.2013, 23:55

Насколько я наслышан, после конверсии TF2 будет выпущена и новая версия Source SDK - как я понял, отдельно от имеющейся.
Было бы весьма неплохо, если бы переконвертировали и сингловые игры, чтобы отказаться от GCF вообще - но я так полагаю, процессу будут мешать юзерские моды, выпущенные в самое разное время и для разных версий движка.
Хотя HL2, Episodes и Portal можно было бы в любом случае объединить в одну общую папку: для них нет ни коддерских модов, ни новых официальных обновлений.

Аватара пользователя
dial16017896
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14.02.2007
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 50 раз

#73 Сообщение 19.04.2013, 19:41

Щас у меня обновились Day of Defeat: Source и Half-Life 2: Deathmatch. Игры так быстро грузятся как-будто они были просто свёрнуты, это радует.

Аватара пользователя
McSi
Капитан
Капитан
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23.09.2012
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

#74 Сообщение 01.05.2013, 05:45

Team Fortress 2 перешел на SteamPipe

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#75 Сообщение 02.05.2013, 03:08

Что-нибудь слышно по поводу серии Half-Life 2? Не вижу, что-то, планов по переносу (http://forums.steampowered.com/forums/s ... ?t=3025212)...

Ответить