Переход GoldSrc- и Source-игр на формат ACF (SteamPipe)

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#1 Сообщение 25.01.2013, 20:45

Вчера, 24 января 2013 года, в свойствах Half-Life и Counter-Strike в клиенте Steam появилась новая вкладка — "Бета-версии". При выборе варианта "Beta - Update to SteamPipe" клиент Steam предлагает конвертировать GCF-кэш. В результате в папке SteamApps появляется файл appmanifest_70.acf для Half-Life (appmanifest_10.acf для Counter-Strike), а контент помещается в папку Common\Half-Life, которая теперь является базовой папкой GoldSrc-игр. Все GCF-файлы конвертированных игр удаляются (кроме совместно используемых другими, ещё не конвертированными, играми). Установка High Definition Pack теперь является обязательной, т.е. кэш с ID 96 сейчас включён в список кэша, необходимого для запуска Half-Life. Непосредственно использование HDP в игре можно отключить в настройках графики.
Последний раз редактировалось Vit_amiN 02.04.2013, 03:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 25.01.2013, 21:20

Как раз вчера в кс1.6 играл и думал "слава <censored> пока не конвертировали"...
Вот бы всё всегда так опционально и осталось... Или хотя бы .gcf\.ncf не удалялись...


И сколько MB "эффективно" скачалось?
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#3 Сообщение 25.01.2013, 21:28

DRON9RA
Порядка 150-200 Мб. Сейчас изучаю изменения, и напрашивается вывод - движок затачивают под другие ОС.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 25.01.2013, 22:07

Vit_amiN писал(а):напрашивается вывод - движок затачивают под другие ОС
Уже http://habrahabr.ru/post/167019/

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#5 Сообщение 26.01.2013, 01:18

Pr0Ger
Что ж, логично, это бета-версия - движок не просто сырой, он ÿбер-сырой. :metal: Мало того, что старые баги остались на своих местах, так ещё и с десяток новых добавилось: не работает подгрузка языковых ресурсов (<moddir>_<language>, <filename>_<language>.txt и т.п.), сбита рабочая папка (SAVE, .cfg и т.д. теперь сохраняются в корень), криво отображаются обновлённые элементы меню и другие "прелести".
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 27.01.2013, 00:33

не работает подгрузка языковых ресурсов
там появилась папка localization, а в ней cstrike_spanish, valve_japanese, ricochet_russian (и появился русский язык в cdr для HL)
и контент помещается в папку Common\Half-Life (Common\Counter-Strike)
Что за глупости расделять на разный папки?, теперь ricochet будет весить не 10мб, а 500?
В на linux всё в обду папку Common\Half-Life

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#7 Сообщение 27.01.2013, 02:02

GanGSISoft
GanGSISoft писал(а):там появилась папка localization
Методом проб и ошибок было выяснено, что ресурсы из папки localization не используются. (Тем не менее, если в папках localization\<gamedir>_russian не пусто, запрашиваю залить куда-нибудь их контент - под Windows загрузка недоступна.) Более того, языковая метка берётся не из реестра или ACF-файла, а из localconfig.vdf (предположительно) и контролируется клиентом Steam, т.е. при выборе неподдерживаемого языка, отсутствующего в списке (в данном случае - русского), будет выполнен сброс на дефолт - английский. Кстати, интересный факт: при языке локализации, отличном от английского, SAVE, .cfg, .dem и прочее сохраняются не в корень, а куда им и положено - в языковую папку <gamedir>_<language>.
GanGSISoft писал(а):(и появился русский язык в cdr для HL)
Да-да, ID 141 для half-life_russian, ID 142 для counter-strike_russian. Только судя по размерам (77 Кб и 356 Кб соответственно), всё закончится переводом интерфейса самого GoldSrc. Более глубокая локализация потребует серьёзных исправлений с точки зрения подгрузки верной кодировки, динамической генерации шрифтов и (если по-хорошему) перехода на UTF-8.
GanGSISoft писал(а):Что за глупости расделять на разный папки?, теперь ricochet будет весить не 10мб, а 500?
В на linux всё в обду папку Common\Half-Life
После вчерашнего (26.01) обновления Counter-Strike был объединён с Half-Life, т.е. в качестве базовой папки GoldSrc-игр теперь используется Common\Half-Life (обновил первое сообщение темы). С учётом того, что на данный момент в качестве рабочего каталога выступает корневой (когда язык - английский, как упоминалось выше), могу предположить, что сохранённые игры и файлы конфигураций разных GoldSrc-игр будут конфликтовать, перезаписывая друг друга.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 27.01.2013, 11:58

Кстати, интересный факт: при языке локализации, отличном от английского, SAVE, .cfg, .dem и прочее сохраняются не в корень, а куда им и положено - в языковую папку <gamedir>_<language>
Надеюсь теперь пофиксят этот древний баг и не зависимо от языка будет в <gamedir>, тем более языковые папки сместили отдельно
Да-да, ID 141 для half-life_russian, ID 142 для counter-strike_russian. Только судя по размерам (77 Кб и 356 Кб соответственно)
Хм, тогда смысла в эти файлах нет, так как текстовая локализация для всех языков и грах valve идёт в комплекте с игрой, а я понадеялся что там будет озвучка, хотя конечно глупо на это надеятся

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
У меня издавна была еле живая надежда на то что обновят первую HL и сделают так, вот совершилось, остало дождаться когда подобное сделают с source играми

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Тем не менее, если в папках localization\<gamedir>_russian не пусто, запрашиваю залить куда-нибудь их контент
Пусто, разве что есть вложенные папки в некоторых, но везде пусто

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
перехода на UTF-8
раз портируют на Linux/OSX, то может и перейдут, так как там это норма, в отличии от windows

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 27.01.2013, 14:12

GanGSISoft
Как бы хуже не стало... едь это переход на ACF. Как Вы сами заметили, могут быть исправлены те баги, которые были при использовании не английского языка (например пропадал список карт при наличии папки maps в папке valve_<язык>)... Не факт даже.

С HL2-играми же баги несколько другого плана. Там ужасная халтура при создании уровней (наезжающие друг на друга объекты в как минимум паре мест в игре)\прорисовке моделей(повсеместно изначально и всегда)\баги перехода на ОБ (заниженная дальность прорисовки даже по меркам консолей, ну и эффекты консольные).

Ну и чего Вы так радуетесь переходу на ACF? По вашему будет лучше, что будет нельзя вернуть дефолтную версию парой кликов мышью (заодно и моды\русификаторы удалить по быстрому)? Или что Steam будет постоянно качать лишнее (начиная с ложной "конвертации", потом обновы, а уж проверка кеша...)? Уж лучше с имеющимися проблемами, чем с ACF (и скорей всего всё теми же проблемами + новыми - это ж валв).
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 27.01.2013, 14:30

Ну и чего Вы так радуетесь переходу на ACF?
Лично меня бесили папки SteamApps/<username>/<gamename>, теперь их не будет

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 27.01.2013, 21:20

Народ, а как с модами дела?
Совместимы ли они?

Аватара пользователя
dial16017896
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14.02.2007
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 50 раз

#12 Сообщение 31.01.2013, 00:43

А как теперь в кс дерьмо вычищать? Раньше удалял папку SteamApps/<username>/<КС> и всё.
А щас вся эта ненужна куча звуков, моделей, рекламы мешается с игрой, теперь ищи этот мусор среди файлов самой игры.

Maggi
Полковник
Полковник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 11.09.2011
Откуда: Из великой и могучей
Благодарил (а): 1302 раза
Поблагодарили: 699 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 31.01.2013, 06:58

dial16017896 писал(а):А как теперь в кс дерьмо вычищать? Раньше удалял папку SteamApps/<username>/<КС> и всё.
А щас вся эта ненужна куча звуков, моделей, рекламы мешается с игрой, теперь ищи этот мусор среди файлов самой игры.
Так ведь и раньше так было. Модельки, звуки и реклама, все в разных папках в самой папке кс.
I ain't happy,
I'm feeling glad.
I got sunshine in a bag.

Аватара пользователя
dial16017896
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14.02.2007
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 50 раз

#14 Сообщение 31.01.2013, 14:47

Maggi писал(а):
dial16017896 писал(а):А как теперь в кс дерьмо вычищать? Раньше удалял папку SteamApps/<username>/<КС> и всё.
А щас вся эта ненужна куча звуков, моделей, рекламы мешается с игрой, теперь ищи этот мусор среди файлов самой игры.
Так ведь и раньше так было. Модельки, звуки и реклама, все в разных папках в самой папке кс.
Ты меня не понял, раньше файлы игры были в counter-strike.gcf, а всё что качалось с серваков (реклама, музыка, левые модели, изменение меню) помещалось в
C:\Program Files\Steam\steamapps\user\counter-strike, я эту папку удалял и игра снова становилась как бы сказать чистой (свежеустановленной).
А щас весь этот мусор мешается с самим конектом игры и теперь выискивай эти файлы.
Например в меню на все кнопки, если не нажать тупо конектит с одним серваком, теперь придётся разбираться какой файл отвечает за это и править.

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 31.01.2013, 15:38

dial16017896
сноси папку cstrike, перекачаешь 200мб,

Ответить