Переход GoldSrc- и Source-игр на формат ACF (SteamPipe)
- Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Вчера, 24 января 2013 года, в свойствах Half-Life и Counter-Strike в клиенте Steam появилась новая вкладка — "Бета-версии". При выборе варианта "Beta - Update to SteamPipe" клиент Steam предлагает конвертировать GCF-кэш. В результате в папке SteamApps появляется файл appmanifest_70.acf для Half-Life (appmanifest_10.acf для Counter-Strike), а контент помещается в папку Common\Half-Life, которая теперь является базовой папкой GoldSrc-игр. Все GCF-файлы конвертированных игр удаляются (кроме совместно используемых другими, ещё не конвертированными, играми). Установка High Definition Pack теперь является обязательной, т.е. кэш с ID 96 сейчас включён в список кэша, необходимого для запуска Half-Life. Непосредственно использование HDP в игре можно отключить в настройках графики.
Последний раз редактировалось Vit_amiN 02.04.2013, 03:18, всего редактировалось 1 раз.
- DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Как раз вчера в кс1.6 играл и думал "слава <censored> пока не конвертировали"...
Вот бы всё всегда так опционально и осталось... Или хотя бы .gcf\.ncf не удалялись...
И сколько MB "эффективно" скачалось?
Вот бы всё всегда так опционально и осталось... Или хотя бы .gcf\.ncf не удалялись...
И сколько MB "эффективно" скачалось?
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!
- Pr0Ger
- Модератор
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Уже http://habrahabr.ru/post/167019/Vit_amiN писал(а):напрашивается вывод - движок затачивают под другие ОС
- Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Pr0Ger
Что ж, логично, это бета-версия - движок не просто сырой, он ÿбер-сырой. Мало того, что старые баги остались на своих местах, так ещё и с десяток новых добавилось: не работает подгрузка языковых ресурсов (<moddir>_<language>, <filename>_<language>.txt и т.п.), сбита рабочая папка (SAVE, .cfg и т.д. теперь сохраняются в корень), криво отображаются обновлённые элементы меню и другие "прелести".
Что ж, логично, это бета-версия - движок не просто сырой, он ÿбер-сырой. Мало того, что старые баги остались на своих местах, так ещё и с десяток новых добавилось: не работает подгрузка языковых ресурсов (<moddir>_<language>, <filename>_<language>.txt и т.п.), сбита рабочая папка (SAVE, .cfg и т.д. теперь сохраняются в корень), криво отображаются обновлённые элементы меню и другие "прелести".
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
там появилась папка localization, а в ней cstrike_spanish, valve_japanese, ricochet_russian (и появился русский язык в cdr для HL)не работает подгрузка языковых ресурсов
Что за глупости расделять на разный папки?, теперь ricochet будет весить не 10мб, а 500?и контент помещается в папку Common\Half-Life (Common\Counter-Strike)
В на linux всё в обду папку Common\Half-Life
- Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
GanGSISoft
Методом проб и ошибок было выяснено, что ресурсы из папки localization не используются. (Тем не менее, если в папках localization\<gamedir>_russian не пусто, запрашиваю залить куда-нибудь их контент - под Windows загрузка недоступна.) Более того, языковая метка берётся не из реестра или ACF-файла, а из localconfig.vdf (предположительно) и контролируется клиентом Steam, т.е. при выборе неподдерживаемого языка, отсутствующего в списке (в данном случае - русского), будет выполнен сброс на дефолт - английский. Кстати, интересный факт: при языке локализации, отличном от английского, SAVE, .cfg, .dem и прочее сохраняются не в корень, а куда им и положено - в языковую папку <gamedir>_<language>.GanGSISoft писал(а):там появилась папка localization
Да-да, ID 141 для half-life_russian, ID 142 для counter-strike_russian. Только судя по размерам (77 Кб и 356 Кб соответственно), всё закончится переводом интерфейса самого GoldSrc. Более глубокая локализация потребует серьёзных исправлений с точки зрения подгрузки верной кодировки, динамической генерации шрифтов и (если по-хорошему) перехода на UTF-8.GanGSISoft писал(а):(и появился русский язык в cdr для HL)
После вчерашнего (26.01) обновления Counter-Strike был объединён с Half-Life, т.е. в качестве базовой папки GoldSrc-игр теперь используется Common\Half-Life (обновил первое сообщение темы). С учётом того, что на данный момент в качестве рабочего каталога выступает корневой (когда язык - английский, как упоминалось выше), могу предположить, что сохранённые игры и файлы конфигураций разных GoldSrc-игр будут конфликтовать, перезаписывая друг друга.GanGSISoft писал(а):Что за глупости расделять на разный папки?, теперь ricochet будет весить не 10мб, а 500?
В на linux всё в обду папку Common\Half-Life
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Надеюсь теперь пофиксят этот древний баг и не зависимо от языка будет в <gamedir>, тем более языковые папки сместили отдельноКстати, интересный факт: при языке локализации, отличном от английского, SAVE, .cfg, .dem и прочее сохраняются не в корень, а куда им и положено - в языковую папку <gamedir>_<language>
Хм, тогда смысла в эти файлах нет, так как текстовая локализация для всех языков и грах valve идёт в комплекте с игрой, а я понадеялся что там будет озвучка, хотя конечно глупо на это надеятсяДа-да, ID 141 для half-life_russian, ID 142 для counter-strike_russian. Только судя по размерам (77 Кб и 356 Кб соответственно)
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
У меня издавна была еле живая надежда на то что обновят первую HL и сделают так, вот совершилось, остало дождаться когда подобное сделают с source играми
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Пусто, разве что есть вложенные папки в некоторых, но везде пустоТем не менее, если в папках localization\<gamedir>_russian не пусто, запрашиваю залить куда-нибудь их контент
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
раз портируют на Linux/OSX, то может и перейдут, так как там это норма, в отличии от windowsперехода на UTF-8
- DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
GanGSISoft
Как бы хуже не стало... едь это переход на ACF. Как Вы сами заметили, могут быть исправлены те баги, которые были при использовании не английского языка (например пропадал список карт при наличии папки maps в папке valve_<язык>)... Не факт даже.
С HL2-играми же баги несколько другого плана. Там ужасная халтура при создании уровней (наезжающие друг на друга объекты в как минимум паре мест в игре)\прорисовке моделей(повсеместно изначально и всегда)\баги перехода на ОБ (заниженная дальность прорисовки даже по меркам консолей, ну и эффекты консольные).
Ну и чего Вы так радуетесь переходу на ACF? По вашему будет лучше, что будет нельзя вернуть дефолтную версию парой кликов мышью (заодно и моды\русификаторы удалить по быстрому)? Или что Steam будет постоянно качать лишнее (начиная с ложной "конвертации", потом обновы, а уж проверка кеша...)? Уж лучше с имеющимися проблемами, чем с ACF (и скорей всего всё теми же проблемами + новыми - это ж валв).
Как бы хуже не стало... едь это переход на ACF. Как Вы сами заметили, могут быть исправлены те баги, которые были при использовании не английского языка (например пропадал список карт при наличии папки maps в папке valve_<язык>)... Не факт даже.
С HL2-играми же баги несколько другого плана. Там ужасная халтура при создании уровней (наезжающие друг на друга объекты в как минимум паре мест в игре)\прорисовке моделей(повсеместно изначально и всегда)\баги перехода на ОБ (заниженная дальность прорисовки даже по меркам консолей, ну и эффекты консольные).
Ну и чего Вы так радуетесь переходу на ACF? По вашему будет лучше, что будет нельзя вернуть дефолтную версию парой кликов мышью (заодно и моды\русификаторы удалить по быстрому)? Или что Steam будет постоянно качать лишнее (начиная с ложной "конвертации", потом обновы, а уж проверка кеша...)? Уж лучше с имеющимися проблемами, чем с ACF (и скорей всего всё теми же проблемами + новыми - это ж валв).
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Лично меня бесили папки SteamApps/<username>/<gamename>, теперь их не будетНу и чего Вы так радуетесь переходу на ACF?
- dial16017896
- Лейтенант
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14.02.2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 50 раз
А как теперь в кс дерьмо вычищать? Раньше удалял папку SteamApps/<username>/<КС> и всё.
А щас вся эта ненужна куча звуков, моделей, рекламы мешается с игрой, теперь ищи этот мусор среди файлов самой игры.
А щас вся эта ненужна куча звуков, моделей, рекламы мешается с игрой, теперь ищи этот мусор среди файлов самой игры.
-
- Полковник
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 11.09.2011
- Откуда: Из великой и могучей
- Благодарил (а): 1302 раза
- Поблагодарили: 699 раз
- Контактная информация:
Так ведь и раньше так было. Модельки, звуки и реклама, все в разных папках в самой папке кс.dial16017896 писал(а):А как теперь в кс дерьмо вычищать? Раньше удалял папку SteamApps/<username>/<КС> и всё.
А щас вся эта ненужна куча звуков, моделей, рекламы мешается с игрой, теперь ищи этот мусор среди файлов самой игры.
I ain't happy,
I'm feeling glad.
I got sunshine in a bag.
I'm feeling glad.
I got sunshine in a bag.
- dial16017896
- Лейтенант
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14.02.2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Ты меня не понял, раньше файлы игры были в counter-strike.gcf, а всё что качалось с серваков (реклама, музыка, левые модели, изменение меню) помещалось вMaggi писал(а):Так ведь и раньше так было. Модельки, звуки и реклама, все в разных папках в самой папке кс.dial16017896 писал(а):А как теперь в кс дерьмо вычищать? Раньше удалял папку SteamApps/<username>/<КС> и всё.
А щас вся эта ненужна куча звуков, моделей, рекламы мешается с игрой, теперь ищи этот мусор среди файлов самой игры.
C:\Program Files\Steam\steamapps\user\counter-strike, я эту папку удалял и игра снова становилась как бы сказать чистой (свежеустановленной).
А щас весь этот мусор мешается с самим конектом игры и теперь выискивай эти файлы.
Например в меню на все кнопки, если не нажать тупо конектит с одним серваком, теперь придётся разбираться какой файл отвечает за это и править.
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: