Переход GoldSrc- и Source-игр на формат ACF (SteamPipe)

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dial16017896
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14.02.2007
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 50 раз

#31 Сообщение 20.02.2013, 18:49

GanGSISoft
Не вроде, а уже как сделали http://forums.steampowered.com/forums/s ... ostcount=1
На русском
Сегодня ночью были обновлены игры, которые используют движок Source от «Orange Box» (Team Fortress 2, Counter Strike: Source, Day of Defeat: Source, HL2: Deathmatch). Файлы этих игр были переделаны для распространения через новую систему «Steam Pipe», которая сейчас используется в большинстве игр.

Серьезным изменениям подверглись игровые сервера:

— Теперь для установки или обновления сервера нужно будет использовать «SteamCMD» вместо «HLDSUpdateTool».

— Теперь вместо старого формата GCF архивы игр упакованы в новый формат VPK.
А также архивы VPK у клиента и сервера теперь совершенно одинаковые, и сервер больше не использует тысячи отдельных файлов.

Для того, чтобы разработчики модификаций смогли переделать свои плагины под новую систему, Valve решили использовать TF2 Beta для тестирования этих изменений и выявления ошибок, только после этого обновится оригинальная версия Team Fortress 2.

Также для тех, кто управляет своими серверами, Valve создали руководство по установке и обновлению сервера с использованием новых утилит
И может кто сказать, что за новая система «Steam Pipe»

КС слава богу теперь не мешается с мусором, мусору выделели папку cstrike_downloads

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#32 Сообщение 20.02.2013, 18:58

dial16017896
Хм, запустил только что CSS из gcf, и на steamdb не видно что что-то обновилось, там вроде написано что пока только TF2beta для теста.

Steam pipe - это acf вместо gcf или ncf, там есть разные плюсы, как например при обновлении огромного файла он не перекачивается, а качается только часть файла, или вроде должно играться в старую версию игры пока качается новая, также можно выбрать другой каталог для установки игр. А ещё теперь всегда правильно показывает сколько игра будет весить после установки, и размер закачки.

Аватара пользователя
Alexander.S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 29.04.2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

#33 Сообщение 20.02.2013, 20:24

GanGSISoft Да только заметил, ну это хорошо. Ждем полного перевода всех эпизодов халфы и т.д.
Изображение

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#34 Сообщение 21.02.2013, 12:14

GanGSISoft
Это всё было так и раньше. За исключением выбора папки, но: acf\manifest тут не при чём, это чисто стимовская фича (при желании его можно научить так делать и как минимум с ncf); пользы от этого никакой.

В халфе музыку порезали??? Раньше было 128 кбит\с 44.1 KHz, а сейчас 48кбит\с 22 KHz (казалось бы куда уж хуже)?
Такое ощущение (уже оч. давно) что там одна студентота девелопит (и ту-то периодически увольняют). Или индусы из Microsoft из соседнего Редмонта.
Последний раз редактировалось Vit_amiN 22.02.2013, 02:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Ты часом первую Half-Life и Source-порт не путаешь? Всегда такие треки были.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

Аватара пользователя
para_bellum
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#35 Сообщение 02.03.2013, 04:54

Узнал про обнову потому что решил тряхнуть стариной и побегать в халфу первую, а тут на те хай дефеншен пак (которого я терпеть не могу), мне интересно они хоть его отключат по дефолту? Да и багов в халфе появилось немного которых не наблюдал раньше

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#36 Сообщение 02.03.2013, 06:23

Планировали вроде... В настройках нету такой опции? Играйте в WON-версию или играйте с HDP. Версию 1.0 можно попросить у меня.

Vit_amiN

Это я вычитал на багрепорт-сайте. Там 2-3 тикета было заведено. Сам я не смотрел новые треки (ибо уже и контра не стоит, а халфа и вовсе конвертироваться не захотела), но точность данных не вызывает сомнений. Было уже давненько, может уже и... да ну их. Всё равно лучшим был и остаётся саунд с диска.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

Аватара пользователя
para_bellum
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#37 Сообщение 02.03.2013, 07:19

DRON9RA в настройках опции нет, долго искал(правда мож пьяный или еще какой был... но не нашел), убрал пал в папке с халфой удалил папку valve_hd, мне кста показалось что уровни немного перетекстуренные и вода прозрачней стала(или мне это только кажется)
Есть лицензия халфы WON и пиратки полно на дисках еще с 90-х годов лежат, на винду 7 х64 без плясок с бубном не ложится
По поводу музыки проверил, музыку сфуфлыжыли, пережали в унылое качество, что прискорбно (не факт что и остальной саунд не пожали, сравню попозже)
Vit_amiN
Камрад а твои русики на этой версии халфы работают ок?

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#38 Сообщение 02.03.2013, 16:50

para_bellum
DRON9RA
Треки всегда были в таком качестве - ещё с 2003 года. Это в HL: Source 128 kbps 44 kHz.

para_bellum
HD Pack отключается в настройках игры (Options -> Video -> Enable HD models if available). Файлы ресурсов и прочее не менялось (звуки, текстуры, спрайты, ...), поправили только логику скриптов на карте c1a0d.bsp, остальное всё старое. Что касается русификаторов, они работают после "ручной подгонки", т.к. русский язык на данный момент убран из списка поддерживаемых.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
para_bellum
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#39 Сообщение 08.03.2013, 01:57

Vit_amiN
Спасиб, нашел отключил, но когда я смотрел в прошлый раз там этих настроек не было, сегодня кста запустил и заметил что пропал D3DX режим, остался ток оупенджиел и совтвер, жаль.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#40 Сообщение 29.03.2013, 05:02

Вопрос множественных копий общего кэша можно считать решённым - в формат .ACF была добавлена поддержка технологии общего доступа.

Код: Выделить всё

	"SharedDepots"
	{
		"<ID кэша 1>"		"<ID приложения с кэшем 1>"
		"<ID кэша 2>"		"<ID приложения с кэшем 2>"
		...
		"<ID кэша N>"		"<ID приложения с кэшем N>"
	}
Например, для Counter-Strike

Код: Выделить всё

	"SharedDepots"
	{
		"1"		"70"
		"3"		"70"
		"2"		"70"
	}
Как видно из этого, кэш с ID 1, 2, 3 игра Counter-Strike грузит из папки, куда установлено Steam-приложение с ID = 70, т.е. старая добрая Half-Life. Вероятно, если бы не CS устанавливалась после HL, а наоборот, секция SharedDepots была бы у HL. Однако я не проверял, что произойдёт при удалении игры, предоставляющей общий контент. Могу предположить, что он будет перенесён в папку первой найденной игры, которая его использует, а секции SharedDepots остальных зависимых игр будут перенаправлены на неё.
Примечателен тот факт, что теперь игры, использующие общий кэш, не форсируются на установку в одну папку. Иными словами, у каждой GoldSrc-игры теперь снова может быть свой каталог установки. Обратное, впрочем, неверно, и установить их в одну папку вручную возможно.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
Alexander.S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 29.04.2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

#41 Сообщение 29.03.2013, 06:55

Ну вот, ждем полный перевод игр от нового движка, тф2, сорс, халу2 и т.д
Изображение

Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#42 Сообщение 29.03.2013, 14:42

Появилась статистика для HL1. Ачивки ? Спустя столько лет ? o_O
Изображение
При переходе выдает ошибку: There was a failure loading user game stats.

Аватара пользователя
para_bellum
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#43 Сообщение 29.03.2013, 16:44

jura37 статистика на первой халфе давным давно была :)

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#44 Сообщение 29.03.2013, 17:05

jura37
У многих игр такое появилось, по ссылке либо такая ошибка, либо пустой список достижений

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#45 Сообщение 30.03.2013, 11:24

Day of Defeat и Day of Defeat: Source перевели в формат acf. Скоро выложу ссылки в форуме Steam Content Sharing.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Ответить