Переход GoldSrc- и Source-игр на формат ACF (SteamPipe)

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#46 Сообщение 31.03.2013, 04:41

Хорошие новости - Half-Life: Blue Shift и Half-Life: Opposing Force переведены на формат ACF (бета-тест).
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#47 Сообщение 31.03.2013, 23:15

Vit_amiN писал(а):Вопрос множественных копий общего кэша можно считать решённым - в формат .ACF была добавлена поддержка технологии общего доступа.
Не сказал бы что решён, у DoDS и HL2DM не одного общего depots, разве что исправят когда HL2DM зарелизится, но это маловероятно.
Так что теперь у 4-х игр(TF2 CSS HL2DM DoDS) будет дублироваться куча контента.

И что-то они про CZ:DS забыли
Последний раз редактировалось Vit_amiN 01.04.2013, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поживём - увидим.

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#48 Сообщение 01.04.2013, 12:47

Если б еще эти ACF можно было также легко скачивать как GCF и проводить валидацию в Cracked Steam'e... видимо, вменяемого аналога CFToolbox нам ждать еще долго.
Первая попытка "преобразовать" контент DoD:S - "No Subscription", несмотря даже на то, что кэш этой игры всю жизнь свободно качался.

P.S. Ну и ужас...
Скрытый текст

Код: Выделить всё

"GameInfo"
{
	game	"Half-Life 2 DM"
	title	"HALF+LIFE'"
	title2	"deathmatch"
	type multiplayer_only
	nomodels 0
	nohimodel 1
	nocrosshair 1
	hidden_maps
	{
		"test_speakers"		1
		"test_hardware"		1
	}


	FileSystem
	{
		SteamAppId				320
		
		//
		// Setup engine search paths.
		//
		// If a search path contains "_english", and the current language is not english, then
		// another search path will be inserted above the english one by replacing "_english" with
		// the appropriate language.
		//
		// To debug how the engine has parsed this file, type "path" at the console.
		//
		// Search paths are relative to the base directory, which is where hl2.exe is found.
		//
		// |gameinfo_path| points at the directory where gameinfo.txt is.
		// |all_source_engine_paths| points at the directory cintaining HL2 shared content.
		//
		SearchPaths
		{

			// First, mount all user customizations.  This will search for VPKs and subfolders
			// and mount them in alphabetical order.  The easiest way to distribute a mod is to
			// pack up the custom content into a VPK.  To "install" a mod, just drop it in this
			// folder.
			//
			// Note that this folder is scanned only when the game is booted.
			game+mod			hl2mp/custom/*

			// We search VPK files before ordinary folders, because most files will be found in
			// VPK and we can avoid making thousands of file system calls to attempt to open files
			// in folders where they don't exist.  (Searching a VPK is much faster than making an operating
			// system call.)
			game+mod			hl2mp/hl2mp_english.vpk
			game+mod			hl2mp/hl2mp_pak.vpk

			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_textures.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_vo_english.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_misc.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_misc.vpk

			platform			|all_source_engine_paths|platform/platform_misc.vpk

			// Now search loose files.  We'll set the directory containing the gameinfo.txt file
			// as the first "mod" search path (after any user customizations).  This is also the one
			// that's used when writing to the "mod" path.
			mod+mod_write+default_write_path		|gameinfo_path|.

			// Add the hl2mp directory as a game search path.  This is also where where writes
			// to the "game" path go.
			game+game_write		hl2mp

			// Where the game's binaries are
			gamebin				hl2mp/bin

			// Last, mount in shared HL2 loose files
			game				|all_source_engine_paths|hl2
			platform			|all_source_engine_paths|platform

			// Random files downloaded from gameservers go into a seperate directory, so
			// that it's easy to keep those files segregated from the official game files
			// or customizations intentially installed by the user.
			//
			// This directory is searched LAST.  If you visit a server and download
			// a custom model, etc, we don't want that file to override the default
			// game file indefinitely (after you have left the server).  Servers CAN have
			// custom content that overrides the default game files, it just needs to be
			// packed up in the .bsp file so that it will be mounted as a map search pack.
			// The map search pack is mounted at the top of the search path list,
			// but only while you are connected that server and on that map.
			game+download	hl2mp/download
		}
	}
}
Кстати, если кто заметил - убрали строку ToolsAppId - видимо, с SDK теперь дела будут совсем плохи...

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#49 Сообщение 02.04.2013, 00:45

А у меня такой вопрос, стоит ли ждать финальных SteamPipe-релизов HL-аддонов и делать сборку с ними, или сделать её с проверенными временем GCF-версиями? Возможно, задаю его не в той теме, но хотелось бы мнения экспертов.

И еще, тема эволюционирует в обсуждение SteamPipe в целом, не только для GoldSrc. Может передвинуть/переименовать её?

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#50 Сообщение 02.04.2013, 01:29

bugme666, думаю да, стоит переименовать, потому как вопросы достаточно общие, а другого обсуждения на форуме, по сути и нет.

p.s. Мне всё же казалось, что Valve подойдет более грамотно, и папка для игр по новой системе будет общая - что-то типа "OrangeBox Engine" или "Source Engine Multiplayer" (как в GoldSrc), ан нет - что HL2DM, что DoD имеют собственные папки с дублируемым движком и ресурсами из ХЛ2. Fail. В идеале было бы отлично, если бы вообще все Source-игры были перенесены на один, общий движок.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#51 Сообщение 02.04.2013, 03:11

bugme666
Сделай обе.

bugme666
Psycho-A
Переименовано, перенесено.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#52 Сообщение 02.04.2013, 23:18

В общем-то, приятного мало - с Cracked Steam'ом выложенные здесь обновленные версии игр не подружились ни одна - при запуске игры на последней ГринЛюме не происходит ВООБЩЕ НИЧЕГО (запускается лишь HL2DM, и то, видимо, по причине присутствия оной на аккаунте). Проверка целостности кэша тоже перестала работать. Кажется, проекту приходит конец - новый формат забил последний гвоздь в крышку его гроба...

Полагаю, в ACF где то присутствует привязка к аккаунту - возможно, это ключ "buildid" "(цифры)", либо какой-то UID в самих manifest-файлах.
Что примечательно, Portal 2 запускается нормально из Cracked Steam, а новый DoD:S стартует только через hl2.exe в режиме "но-стим" (не работают сетевые функции).

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#53 Сообщение 03.04.2013, 02:16

Psycho-A
Проверка целостности кэша вполне себе работает. Поле "buildid" - это что-то вроде даты/версии последнего обновления.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#54 Сообщение 03.04.2013, 04:53

Psycho-A
"не происходит ВООБЩЕ НИЧЕГО"
Ну так Run is admin же. Ну и проверку кеша (проверяя актуальность\валидность) нужно делать в первую очередь не стимом.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

Аватара пользователя
Psycho-A
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28.09.2009
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

#55 Сообщение 03.04.2013, 05:25

Vit_amiN
На Cracked Steam'e, ведь? Какие именно игры проверялись?

Тогда даже не знаю, на что грешить (я дебаггерами пользоваться не умею) - у меня такая ересь происходит с самой первой ACF-игры. Успешно проверяется и запускается только то, что есть на аккаунте; в остальных же случаях валидация либо висит на нуле, либо сразу завершается, в обоих случаях не берясь вообще что либо проверять. По-видимому, проблема всё-таки кроется в *.manifest - если у легальной игры удалить эти файлы, то проверка ведет себя точно так же - похоже, они всё-таки имеют какую-то привязку к аккаунту.

Прошу для пущей объективности отписаться по этому поводу остальных Cracked Steam-щиков, имеющих неактивированные игры в ACF.

p.s. Что-то я даже нигде не вижу гайдов по новым форматам - видимо, сей факт и отражает реальное положение дел с Cracked Steam...

DRON9RA
Без продуктивных изменений. Точнее, там, где сразу переходило в 100% осталось так же, а где зависало, Стим теперь вообще вылетает.
Про утилиты типа ACFv я знаю (и пользую), меня проверка интересует ни ради самой проверки, а чтобы увидеть, что Cracked Steam умеет это делать также, как и с GCF, без лишних костылей, которых к тому же нет.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#56 Сообщение 03.04.2013, 08:40

Psycho-A
Извиняюсь, невнимательно прочитал. Проверял GoldSrc на чистом Steam-клиенте.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

zvezdniy
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08.03.2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#57 Сообщение 03.04.2013, 15:37

вопрос знатокам на засыпку. при конвертации в acf игр goldsource(hl,hl:bs,hl:of,tfc) стим не удалил gcf файлы. Можно ли их без последствий удалить?
freeterraria.us?ref=16117

Аватара пользователя
dial16017896
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14.02.2007
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 50 раз

#58 Сообщение 03.04.2013, 18:55

А они будут переводить на русский игры после перехода на ACF?

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#59 Сообщение 03.04.2013, 19:28

zvezdniy
Он удалял всегда более не нужные ему файлы (по его мнению). У Вас не удалил? Что-то новое. Скорей всего не все игры конвертировались и то что осталось - нужное. Но можете и удалить - перекачает всего-лишь.
dial16017896
А Вы что имеете ввиду? Предыдущий вариант ("Серверы") или полностью меню русифицировать? И то и другое "должны" (были), но не "обязаны".
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#60 Сообщение 03.04.2013, 21:53

В общем проблема сейчас с запуском с помощью GreenLuma 2.6.5 только на Windows 8. На остальных всё нормально работает.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Ответить