market

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Ответить
Сообщение
Автор
en7erpr1se
Майор
Майор
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06.12.2011
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 04.02.2013, 00:00

Делал покупки через вебмани и все нормально работало.
После появления маркета, продал какие-то вещи в нем и заработал денег на steam wallet, хотел купить пару длц.
В маркете могу покупать на эти деньги другие предметы а вот в стим сторе вообще зависает страница покупки и все, а в дота 2 сторе ошибка такого плана:

Код: Выделить всё

Не удалось начать операцию в связи с ошибкой на сервере. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут. Если проблема повторится, обратитесь в службу поддержки Steam. 
Может кто сталкивался с такой проблемой, и поможет ли обратиться в саппорт, решат ли они это?

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 04.02.2013, 00:04

en7erpr1se писал(а):Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут
en7erpr1se писал(а):Если проблема повторится
en7erpr1se писал(а):обратитесь в службу поддержки Steam

Аватара пользователя
HrenoGubka
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22.06.2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 04.02.2013, 00:14

Стим глючит попробуй попозже скорее всего через часок другой всё норм будет, глючет только стим кошелёк или веб мани и киви тоже?
Скрытый текст
Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

en7erpr1se
Майор
Майор
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06.12.2011
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 04.02.2013, 00:18

DarkHaze
уже много раз пробовал покупку и всегда ошибка и в стим саппорт написал тикет

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
HrenoGubka
пробовал только стим кошелек, вебмани работало отлично, киви не пробывал

Bear.Bear.Bear.
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31.01.2013
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

#5 Сообщение 04.02.2013, 03:49

Анти-фрод сработал,скорее всего гифтов много покупал недавно.Снимут через месяц примерно.
Либо можешь написать в тех.поддержку,они его снимут.

en7erpr1se
Майор
Майор
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06.12.2011
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 05.02.2013, 02:16

получил ответ от некого Mason, сначало был рад(за сутки то ответ) но когда прочитал понял что эта стандартная рассылка которую делают кто выбрал эту тему для тикета
Скрытый текст
Hello *****,

Thank you for contacting Steam Support.

In order to assist you with this issue, we will need you to verify the following information:

-Steam account name associated with the purchase:

-Complete cardholder billing information (name and billing address):

-Last 4 digits of credit card number:

-Card type (Visa, Mastercard, Discover, American Express):

-Valid daytime phone number including country code (if applicable) or area code:

Please reply to this ticket with this information included in the response. This ticket is not posted publicly and no other users will be able to view this information.

Thank you in advance for your cooperation.
само печаль они даже ни слова не прочитали в чом у меня проблема, и то что человек с саппорта попался который русский не шарит хотя я выбирал русский(

en7erpr1se
Майор
Майор
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06.12.2011
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 08.02.2013, 12:17

хух все таки решили мою проблему, думаю они все знали и специально поставили блок

пришлось подтвердить то что я владелец аккаунта с помощью фотографии ключа и через сутки саппорт уже пишет что спасибо мы сняли все ограничения, все будет работать.

Bear.Bear.Bear.
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31.01.2013
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

#8 Сообщение 08.02.2013, 15:34

Как я и говорил.

Ответить