Проблема с покупкой игры гифтом

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
S1LANCER
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.01.2012
Откуда: from R'lyeh
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 18.02.2013, 22:59

В общем есть у меня аккаунт, ему больше года и я им особо не пользовался. Но начиная с 14 числа этого месяца продал с него некоторое колличество предметов на тогровой площадке и купил на полученную сумму 10 игр подарком, последняя удачная покупка была 16го (7 игр купил в тот день).
С того момента при каждой попытке купить игру гифтом мне выдает "Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена. Обратитесь в службу поддержки Steam."(Когда то была такая ошибка при не удачном завершении покупки, но тогда игра висела в процессе оплаты.) На аккаунт купить по прежнему можно, как и пользоватся площадкой.
Изображение
Кто сталкивался с подобным, что ответила ТП? или как ришилась проблема. Сам я не хочу им писать т.к. побаиваюсь кары за трейд гифтов + там есть некоторая сумма денег, которую я нехочу потерять в связи непредвиденными последствиями которые может вызвать мое обращение.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
qwerty_rus
Полковник
Полковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 17.12.2011
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2044 раза
Поблагодарили: 332 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 18.02.2013, 23:22

Способ оплаты измени. Платил с кошелька - заплати с карточки или яндекс.денег, после смены всё наладится.

Аватара пользователя
S1LANCER
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.01.2012
Откуда: from R'lyeh
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 18.02.2013, 23:44

qwerty_rus

Оплата с вебмани проблемы не решит? На карточке пусто, а яндексом не пользовался никогда. Щас купил с вебмани, покупка прошла без проблем, но через кошелек опять ту же ошибку выдает...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
asha
Female VIP
Female VIP
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 26.02.2010
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 327 раз

#4 Сообщение 18.02.2013, 23:49

пиши в поддержку, получишь ответ типа
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 89#p998189
и начнет все покупаться.
личное мнение: защита у них какая-то на покупку с денег стиммаркет

Аватара пользователя
prototype987
Майор
Майор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 03.08.2009
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 18.02.2013, 23:55

S1LANCER писал(а):qwerty_rus

Оплата с вебмани проблемы не решит? На карточке пусто, а яндексом не пользовался никогда. Щас купил с вебмани, покупка прошла без проблем, но через кошелек опять ту же ошибку выдает...
Есть еще один вариант.
Похоже что Steam заблокировал твой счет потому что заподозрил тебя в перепродаже игр, например ты покупал игру и менялся с тем у кого эта игра стоит дороже. Напиши в ТП, если они так ответят то решения проблемы нет, если только в качестве исключения тебе разблокируют счет.

Noizy
Полковник
Полковник
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 10.03.2012
Благодарил (а): 2505 раз
Поблагодарили: 1366 раз

#6 Сообщение 19.02.2013, 05:09

Была такая проблема. Не мог тоже оплатить с кошелька. Решенение у меня получилось довольно таки странное %) :
зашел в Стим через Убунту (виртуальную машину). Там все прекрасно оплатилось %) *и пингвина в ТФ2 тоже получил*

Аватара пользователя
lordnix
Капитан
Капитан
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 07.11.2009
Откуда: asf
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 21.02.2013, 14:15

В тот же день что и ТС получил такую ошибку. Но он написал в ТП и ему просто убрали её. А вот мне сегодня ответили следущиее:
Здравствуйте,

Спасибо за то, что обратились в службу поддержки Steam.

По нашим данным, вы используете этот аккаунт для намеренного нарушения региональных ограничений или для обхода установленных на основе региона цен.

В будущем, пожалуйста, не продавайте игры пользователям, находящимся в регионах, где цены выше, чем в магазине Steam, которым вы пользуетесь. Кроме того, пожалуйста, не пользуйтесь прокси-серверами или VPN для фальсификации информации о вашем регионе.

Пожалуйста, учтите, что перепродажа игр не поддерживается службой поддержки Steam. Если вы решите проигнорировать эти требования, этот, а также ваши другие аккаунты, которыми вы пользуетесь для перепродажи игр, будут навсегда лишены доступа к магазину Steam.

Цены в магазине Steam устанавливаются в зависимости от региона. Цены и вид валюты, которые вы видите в магазине Steam, — это цены, установленные в регионе, в котором вы находитесь.

Мы постоянно работаем с издателями, чтобы предоставить цены, сравнимые с ценами в других магазинах в стране, в которой вы проживаете.
Вопрос: куча людей каждый день меняется играми, отправляя их сразу в другие страны. Я же обменялся парой игр с инострацнами и получил эту блокировку.. Как это так? :\

Аватара пользователя
prototype987
Майор
Майор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 03.08.2009
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 21.02.2013, 17:23

lordnix писал(а):В тот же день что и ТС получил такую ошибку. Но он написал в ТП и ему просто убрали её. А вот мне сегодня ответили следущиее:
Здравствуйте,

Спасибо за то, что обратились в службу поддержки Steam.

По нашим данным, вы используете этот аккаунт для намеренного нарушения региональных ограничений или для обхода установленных на основе региона цен.

В будущем, пожалуйста, не продавайте игры пользователям, находящимся в регионах, где цены выше, чем в магазине Steam, которым вы пользуетесь. Кроме того, пожалуйста, не пользуйтесь прокси-серверами или VPN для фальсификации информации о вашем регионе.

Пожалуйста, учтите, что перепродажа игр не поддерживается службой поддержки Steam. Если вы решите проигнорировать эти требования, этот, а также ваши другие аккаунты, которыми вы пользуетесь для перепродажи игр, будут навсегда лишены доступа к магазину Steam.

Цены в магазине Steam устанавливаются в зависимости от региона. Цены и вид валюты, которые вы видите в магазине Steam, — это цены, установленные в регионе, в котором вы находитесь.

Мы постоянно работаем с издателями, чтобы предоставить цены, сравнимые с ценами в других магазинах в стране, в которой вы проживаете.
Вопрос: куча людей каждый день меняется играми, отправляя их сразу в другие страны. Я же обменялся парой игр с инострацнами и получил эту блокировку.. Как это так? :\
А вот так, ты обменялся с людьми у которых эта игра стоит дороже чем у тебя, и Steam заподозрил тебя в перепродаже игр.

lolkab
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19.01.2013
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 22.02.2013, 12:24

У меня сейчас такая же проблема на втором акке. Уже больше недели, даже полмесяца, наверное. Продолжаю писать в техподдержку, получаю ответы:
Здравствуйте,
Скрытый текст
Спасибо за то, что обратились в службу поддержки Steam.

По нашим данным, вы используете этот аккаунт для намеренного нарушения региональных ограничений или для обхода установленных на основе региона цен.

В будущем, пожалуйста, не продавайте игры пользователям, находящимся в регионах, где цены выше, чем в магазине Steam, которым вы пользуетесь. Кроме того, пожалуйста, не пользуйтесь прокси-серверами или VPN для фальсификации информации о вашем регионе.

Пожалуйста, учтите, что перепродажа игр не поддерживается службой поддержки Steam. Если вы решите проигнорировать эти требования, этот, а также ваши другие аккаунты, которыми вы пользуетесь для перепродажи игр, будут навсегда лишены доступа к магазину Steam.

Цены в магазине Steam устанавливаются в зависимости от региона. Цены и вид валюты, которые вы видите в магазине Steam, — это цены, установленные в регионе, в котором вы находитесь.

Мы постоянно работаем с издателями, чтобы предоставить цены, сравнимые с ценами в других магазинах в стране, в которой вы проживаете.
либо
Скрытый текст
Здравствуйте,

Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.

По нашим данным, эта покупка завершилась успешно. Пожалуйста, сообщите, если вам всё еще нужна помощь.
Сегодня ещё получила это
Скрытый текст
Здравствуйте,

По нашим данным, вы используете аккаунты (1) и (2) для намеренного нарушения региональных ограничений или для обхода установленных на основе региона цен.

Раннее мы предупреждали вас, что ваши аккаунты, которыми вы пользуетесь для перепродажи игр, будут навсегда лишены доступа к магазину Steam.
Нет, это, конечно, правда - я довольно часто меняюсь играми на игры и ключи TF, я тут не буду ничего отрицать. Ну да в петиции эта ситуация с обменом уже описана. Меняться можно, но нельзя.
Отвечает всё время Ivan. Писала тикет на английском - всё равно переправили к русскому тикету. Уже боюсь туда писать, свой акк с over50 игр терять вовсе не хочу.

Аватара пользователя
Magister Yoda
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 04.10.2008
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 02.03.2013, 12:44

Noizy писал(а):Была такая проблема. Не мог тоже оплатить с кошелька. Решенение у меня получилось довольно таки странное %) :
зашел в Стим через Убунту (виртуальную машину). Там все прекрасно оплатилось %) *и пингвина в ТФ2 тоже получил*
Действительно странное... Мне к сожалению не помогло...
Изображение
Изображение

lolkab
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19.01.2013
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 17.03.2013, 12:34

Дождалась месяц, пока мои новые 4 аккаунта станут доступны - и вот теперь они все заблокированы этой идиотской ошибкой, несмотря на то, что я была очень аккуратна.
Покупала всё с помощью виртуальной машины.

Что удалось почерпнуть.

Можно сделать примерно 4 покупки за день. Причём подряд - только одну-две. Потом появляется ошибка.
На втором аккаунте ошибка прошла где-то через 4-5 дней (если ничего не трогать). Можно делать одну покупку за день, на второй аккаунт блокируется ошибкой где-то на день.
Даже если покупать через браузер на основном компе или на ноутбуке, это не поможет. Видимо, новая политика антифрод блокировки :(

Может быть, эта информация кому-нибудь поможет. А я снова буду ждать своих акков. В ТП даже не буду пробовать писать, абсолютно бесполезно, да и очень рискованно :D

У кого-нибудь есть такая же проблема? Кто-нибудь отмечал подобное поведение после покупки 2-3 гифтов подряд?

J7hack
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 20.01.2011
Контактная информация:

#12 Сообщение 20.03.2013, 19:41

Такая-же проблема.

Аватара пользователя
asha
Female VIP
Female VIP
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 26.02.2010
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 327 раз

#13 Сообщение 21.03.2013, 00:08

lolkab писал(а):Можно сделать примерно 4 покупки за день. Причём подряд - только одну-две. Потом появляется ошибка.
На втором аккаунте ошибка прошла где-то через 4-5 дней (если ничего не трогать). Можно делать одну покупку за день, на второй аккаунт блокируется ошибкой где-то на день.
Пробую купить на акке со стимваллет (не нем еще не покупалось ничего с год) - ошибка непредвиденная)
4-5 дней ждать после того как деньги от продажи были зачислены?

lolkab
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19.01.2013
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14 Сообщение 21.03.2013, 21:56

asha писал(а):
lolkab писал(а):Можно сделать примерно 4 покупки за день. Причём подряд - только одну-две. Потом появляется ошибка.
На втором аккаунте ошибка прошла где-то через 4-5 дней (если ничего не трогать). Можно делать одну покупку за день, на второй аккаунт блокируется ошибкой где-то на день.
Пробую купить на акке со стимваллет (не нем еще не покупалось ничего с год) - ошибка непредвиденная)
4-5 дней ждать после того как деньги от продажи были зачислены?
У меня было после последней попытки покупки. Вот ещё один из моих 4х заблокированных акков разблокировался, прошло 6 дней после последней удачной покупки. После ошибки не трогала его вообще, 5-6 дней. Возможно ошибка ушла раньше, но я не стала рисковать.
Про старые акки не знаю, мои все новые, этого года.

Аватара пользователя
prokazzza
Майор
Майор
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 06.04.2006
Откуда: Узбекистан
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 282 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 23.03.2013, 12:05

2 день не могу купить гифт с выбранной опцией "Отправить подарок по электронной почте", при этом спокойно покупается в инвентарь и отправляется оттуда на почту без проблем.
Помогу с покупкой любого бандла без комисии и накрутки
Персональный аттестат | Я в Белом списке CSmania.RU

Связь со мной:
ИзображениеИзображение

Ответить