SteamOS
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Неудивительно. Раз Nvidia в пролете с next-gen консолями, нужно же чем-то отличиться.
- bear!
- Полковник
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
«В своём выступлении на проходящей в Эдинбурге европейской конференции LinuxCon, Линус Торвальдс приветствовал действия компании Valve по использованию Linux для создания новой экосистемы разработчиков и пользователей компьютерных игр. По мнению Линуса, платформа SteamOS окажет существенное влияние на продвижение Linux в качестве операционной системы для десктопов. Если разработчики и пользователи игр будут отдавать предпочтение SteamOS, отодвигая на второй план Windows, то и производители оборудования будут вынуждены c полной серьёзностью рассматривать Linux и обеспечат полноценную поддержку драйверов для Linux. В качестве уже заметных сдвигов в этом направлении, можно отметить проведение специальных оптимизаций в свободных и закрытых видеодрайверах AMD, Intel и NVIDIA, а также начало открытия документации компанией NVIDIA.»
«Отвечая на вопрос о том, что он думает по поводу Steam OS и приставок, Кармак усомнился, что Valve ждёт успех, как в случае с магазином игр. «Я приведу интересный пример из прошлого», — сказал он во время конференции Nvidia в Монреале — и рассказал, как Valve обратилась к нему, когда его студия собиралась выпустить Doom 3. Она хотела использовать игру как одного из первенцев для тогда только готовившегося к открытию магазина Steam. «Мы ответили им, — сказал Кармак, — и что нужно быть сумасшедшим для того, чтобы привязать себя к этой маленькой, почти воображаемой платформе цифрового распространения».
Как мы знаем, в результате у Valve всё получилось. Почему же Кармак считает, что компания не сможет повторить успех? «Я боюсь, — сомневается он, — что нахожусь сейчас в той же ситуации, когда говорю, что выпускать собственные маленькие консоли — безумие, и они будут через десять лет выглядеть как пророки новой эры, но мне кажется авантюрой эта необходимость переводить всё на Linux». Впрочем, разработчик заметил, что в случае с какой-нибудь мелкой компанией он бы просто поиздевался над ней, но поскольку это Valve, основатель id Software не будет этого делать и всё же посмотрит, что выйдет в результате.»
«Отвечая на вопрос о том, что он думает по поводу Steam OS и приставок, Кармак усомнился, что Valve ждёт успех, как в случае с магазином игр. «Я приведу интересный пример из прошлого», — сказал он во время конференции Nvidia в Монреале — и рассказал, как Valve обратилась к нему, когда его студия собиралась выпустить Doom 3. Она хотела использовать игру как одного из первенцев для тогда только готовившегося к открытию магазина Steam. «Мы ответили им, — сказал Кармак, — и что нужно быть сумасшедшим для того, чтобы привязать себя к этой маленькой, почти воображаемой платформе цифрового распространения».
Как мы знаем, в результате у Valve всё получилось. Почему же Кармак считает, что компания не сможет повторить успех? «Я боюсь, — сомневается он, — что нахожусь сейчас в той же ситуации, когда говорю, что выпускать собственные маленькие консоли — безумие, и они будут через десять лет выглядеть как пророки новой эры, но мне кажется авантюрой эта необходимость переводить всё на Linux». Впрочем, разработчик заметил, что в случае с какой-нибудь мелкой компанией он бы просто поиздевался над ней, но поскольку это Valve, основатель id Software не будет этого делать и всё же посмотрит, что выйдет в результате.»
-
- Полковник
- Сообщения: 2916
- Зарегистрирован: 16.11.2010
- Благодарил (а): 556 раз
- Поблагодарили: 926 раз
- Контактная информация:
Этот перец пытается учить других, хотя у самого последнее вменяемое достижение было тринадцать лет назад с Quake 3.bear! писал(а):«Отвечая на вопрос о том, что он думает по поводу Steam OS и приставок, Кармак усомнился, что Valve ждёт успех, как в случае с магазином игр. «Я приведу интересный пример из прошлого», — сказал он во время конференции Nvidia в Монреале — и рассказал, как Valve обратилась к нему, когда его студия собиралась выпустить Doom 3. Она хотела использовать игру как одного из первенцев для тогда только готовившегося к открытию магазина Steam. «Мы ответили им, — сказал Кармак, — и что нужно быть сумасшедшим для того, чтобы привязать себя к этой маленькой, почти воображаемой платформе цифрового распространения».
- bear!
- Полковник
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
Total War: ROME II Is Coming to SteamOS
На сайте сообщества Steam было опубликовано сообщение от брэнд-менеджера Creative Assembly Боба Бартоломью (Bob Bartholomew), в котором он со щенячьим восторгом рассказывает о планах компании по переносу игры на Linux.
«Мы в Creative Assembly всегда хотели дать нашим клиентам возможность играть на стольких платформах, скольких возможно, поэтому сегодня мы анонсируем будущую поддержку нами SteamOS и Steam Controller».
«Мы всегда хотели, чтобы люди могли играть в Total War, сидя на диване у себя в гостиной, но ограничения, накладываемые компьютерным “железом”, до сей поры не позволяли нам реализовать эту задумку. В прошлом месяце, когда Valve пригласила нас принять участие в тестировании нового Steam Controller и рассказала о планах на SteamOS, мы были просто в восторге. Мы верим, что обе эти технологии предоставят нам то качество контроля, которое необходимо нам для создания потрясающих условий для игры в гостиной — то, что, по сути, невозможно, используя клавиатуру и мышь»
«Rome II выйдет на Linux в начале следующего года. Полная поддержка Steam Controller и режима Big Picture будет добавлена, когда мы получим от Valve свой набор разработчика».
На сайте сообщества Steam было опубликовано сообщение от брэнд-менеджера Creative Assembly Боба Бартоломью (Bob Bartholomew), в котором он со щенячьим восторгом рассказывает о планах компании по переносу игры на Linux.
«Мы в Creative Assembly всегда хотели дать нашим клиентам возможность играть на стольких платформах, скольких возможно, поэтому сегодня мы анонсируем будущую поддержку нами SteamOS и Steam Controller».
«Мы всегда хотели, чтобы люди могли играть в Total War, сидя на диване у себя в гостиной, но ограничения, накладываемые компьютерным “железом”, до сей поры не позволяли нам реализовать эту задумку. В прошлом месяце, когда Valve пригласила нас принять участие в тестировании нового Steam Controller и рассказала о планах на SteamOS, мы были просто в восторге. Мы верим, что обе эти технологии предоставят нам то качество контроля, которое необходимо нам для создания потрясающих условий для игры в гостиной — то, что, по сути, невозможно, используя клавиатуру и мышь»
«Rome II выйдет на Linux в начале следующего года. Полная поддержка Steam Controller и режима Big Picture будет добавлена, когда мы получим от Valve свой набор разработчика».
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Неверно. Почти все игры id software — достижения. Ну там новые технологии и интересные подходы. Мегатекстуры в RAGE, например.Fito писал(а):хотя у самого последнее вменяемое достижение было тринадцать лет назад с Quake 3.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- bear!
- Полковник
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
Тим Суини: Sony более открыта для разработчиков, SteamOS будет направлять производителей консолей на «путь просвещения»
Тим Суини из Epic Games, кажется, доволен подходом Sony относительно их консолей по отношению к разработчикам. Он также представляет себе SteamOS, как открытую платформу и в процессе такого развития, направляющей силой для производителей консолей по направлению к «пути просвещения».
Sony была очень приветлива относительно своих свободных принципов по отношению к PlayStation Network. Она даже позволила Valve интегрировать Steam с Playstation Network, чтобы обеспечить кросс-платформенную игру в Portal 2 между PC и PS3. Они абсолютно непохожи с Microsoft, которые очень требовательны к своему Xbox Live и сервису Games for Windows Live.
Тима Суини спросили о SteamOS и о том влиянии, которое она могла оказать в интервью, опубликованном порталом Eurogamer. Суини скептически отнесся к плану Valve, но был уверен, что Valve будет в состоянии добиться с ней такого же успеха, как в случае со Steam. Он также полагает, что если SteamOS добьется успеха, то Sony и Microsoft могут пойти по пути к большему количеству открытых платформ, взамен тех же закрытых.
«Возможность для Steambox выступить в качестве реальной, по-настоящему открытой платформы на основе Linux с многочисленными фирмами-изготовителями, сами знаете, является инициативой Valve, но полностью не контролируется самой Valve таким же образом, как это делают Microsoft и Sony со своими платформами. Это очень интересно. Вы знаете, я полагаю, что это будет иметь большое значение с точки зрения направления производителей консолей на курс 'просвещенного пути' и я думаю Sony действительно хороша в том направлении, предоставляя разработчикам игр фактический доступ к внешней сети на PlayStation 3 и 4.»
Тим Суини из Epic Games, кажется, доволен подходом Sony относительно их консолей по отношению к разработчикам. Он также представляет себе SteamOS, как открытую платформу и в процессе такого развития, направляющей силой для производителей консолей по направлению к «пути просвещения».
Sony была очень приветлива относительно своих свободных принципов по отношению к PlayStation Network. Она даже позволила Valve интегрировать Steam с Playstation Network, чтобы обеспечить кросс-платформенную игру в Portal 2 между PC и PS3. Они абсолютно непохожи с Microsoft, которые очень требовательны к своему Xbox Live и сервису Games for Windows Live.
Тима Суини спросили о SteamOS и о том влиянии, которое она могла оказать в интервью, опубликованном порталом Eurogamer. Суини скептически отнесся к плану Valve, но был уверен, что Valve будет в состоянии добиться с ней такого же успеха, как в случае со Steam. Он также полагает, что если SteamOS добьется успеха, то Sony и Microsoft могут пойти по пути к большему количеству открытых платформ, взамен тех же закрытых.
«Возможность для Steambox выступить в качестве реальной, по-настоящему открытой платформы на основе Linux с многочисленными фирмами-изготовителями, сами знаете, является инициативой Valve, но полностью не контролируется самой Valve таким же образом, как это делают Microsoft и Sony со своими платформами. Это очень интересно. Вы знаете, я полагаю, что это будет иметь большое значение с точки зрения направления производителей консолей на курс 'просвещенного пути' и я думаю Sony действительно хороша в том направлении, предоставляя разработчикам игр фактический доступ к внешней сети на PlayStation 3 и 4.»
- KrisSutton
- Капитан
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Скрестим пальцы и помолимся великому божеству, дядюшке гейбу) И таки да - спс за выжимки из статей, очень познавательно. Кстати Метро 2034 вышла ни линухе, я думаю эт тоже со СтимОС мб связано.
https://account.hirezstudios.com/tribes ... aign=email
Регистрация в новой Tribes
Регистрация в новой Tribes
- bear!
- Полковник
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
Всегда пожалуйста.KrisSutton писал(а):И таки да - спс за выжимки из статей
Last Light выйдет и на SteamOS.KrisSutton писал(а):Кстати Метро 2034 вышла ни линухе, я думаю эт тоже со СтимОС мб связано.
http://steamcommunity.com/groups/steamu ... 9767674957
Тем временем, у энтузиастов зачесались руки и они уже готовы предоставить превью SteamOS на основе пакетов, которые были замечены на Steam Database.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4586005
Также уже есть способ обмануть клиент Steam, заставив считать, что вы зашли из под SteamOS.
- bear!
- Полковник
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
paleman
Я кидал в самой начале темы ссылку на steamdb, где были выложены ссылки, на различного рода бинарники и изображения, которые находятся на сервере Valve. Небольшой перевод в хэде темы.
Я кидал в самой начале темы ссылку на steamdb, где были выложены ссылки, на различного рода бинарники и изображения, которые находятся на сервере Valve. Небольшой перевод в хэде темы.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
я бы не сказал, что тот парниша с рутрекера энтузиаст и имеет на руках какие-либо части SteamOS.bear! писал(а):Тем временем, у энтузиастов зачесались руки и они уже готовы предоставить превью SteamOS на основе пакетов, которые были замечены на Steam Database.
Торрент скоро будет.txt
Разработчик: EkiFoX
- bear!
- Полковник
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
Renaissance
Ну в инфо он написал, что сегодня подробности выложит. Короче посмотрим.
Valve сообщила о том, что бета-тестирование «домашний стриминг» (In-Home Strreaming) стартует в этом году. Тестеры будут отобраны случайным образом из тех, кто присоединится к группе Steam In-Home Streaming.
UPD.
Огромный баннер SteamOS была замечен на фасаде торгового центра в Барселоне, хотя неясно, каких целей Valve пытается добиться в этом городе.
«The new operating system from Valve designed for your living room»
Ну в инфо он написал, что сегодня подробности выложит. Короче посмотрим.
Valve сообщила о том, что бета-тестирование «домашний стриминг» (In-Home Strreaming) стартует в этом году. Тестеры будут отобраны случайным образом из тех, кто присоединится к группе Steam In-Home Streaming.
UPD.
Скрытый текст
«The new operating system from Valve designed for your living room»