SteamOS

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Fito
Полковник
Полковник
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 16.11.2010
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 926 раз
Контактная информация:

#46 Сообщение 13.11.2013, 01:57

bear! писал(а):неясно, каких целей Valve пытается добиться в этом городе
Захват мира начинается с малого.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#47 Сообщение 13.11.2013, 10:49

Высказывались самые разные мнения о, если можно так сказать, происхождении новой операционной системы, но большинство обозревателей склонялись к мысли, что за основу Valve взяли Ubuntu (ранее, к слову, довольно активно популяризируемой самой компанией), хотя, в общем и целом, для конечного пользователя данный факт особого значения не имеет. Тем не менее, представители Engadget, которым Valve устроила небольшой «показ мод», утверждают (со ссылкой на Грега Кумера, одного из дизайнеров компании), что в основу SteamOS лег все-таки не Ubuntu, а собственная сборка Linux.
Добавлю картинку с оверклокерс, откуда инфо. Отношения не имеет, просто забавная.
Изображение

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#48 Сообщение 13.11.2013, 21:14

bear! писал(а):в основу SteamOS лег все-таки не Ubuntu, а собственная сборка Linux.
Либо любая новость про Valve подвергается жесткой цензуре и проходит через премодерацию от самого Гейба, либо Valve просто молодцы. Будь на их месте другая компания — нашли бы уже кучу плагиата, халтуры и прочего. В любом случае, новость приятная.

Аватара пользователя
DemonikD
Майор
Майор
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 02.12.2009
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

#49 Сообщение 14.11.2013, 08:44

Sony была очень приветлива относительно своих свободных принципов по отношению к PlayStation Network. Она даже позволила Valve интегрировать Steam с Playstation Network, чтобы обеспечить кросс-платформенную игру в Portal 2 между PC и PS3. Они абсолютно непохожи с Microsoft, которые очень требовательны к своему Xbox Live и сервису Games for Windows Live.
Дык на PC нет PlayStation Network, а Games for Windows Live есть(был).
Приму в дар Warhammer 40,000: Dawn of War Steam key

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#50 Сообщение 14.11.2013, 15:20

Battlefield4 под Mantle выйдет в конце декабря, а следом ещё 15 игр.

В рассказе Йохана Андерссона не было дано никаких оценок производительности Mantle, но это сделали за него другие разработчики. Например, представитель Nixxes, портирующей на ПК игру Thief, сказал, что использование Mantle снижает накладные расходы API с 40 процентов для DirectX 11 до 8 процентов. По его мнению, вполне возможно, что Mantle может дать увеличение скорости работы графического ускорителя до 20 процентов. Одним из важнейших плюсов Mantle выступает эффективный менеджмент памяти, позволяющий всегда знать местоположение данных на низком уровне. Кроме этого, Mantle может обслуживать до 100000 команд отрисовки одновременно, в то время как пропускная способность DirectX 11 примерно на порядок ниже. Вследствие этого современным играм приходится ограничиваться подачей не более 3-5 тысяч команд. Также разработчик отметил, что Mantle снимает нагрузку с центрального процессора, и это увеличивает эффективность работы графики, в том числе, в мульти-GPU конфигурациях.

Что же касается DICE и её движка Frostbite 3,то, после реализации поддержки Mantle в Battlefield 4, нас ждёт встреча с большим количеством оптимизированных под этот программный интерфейс проектов. В частности, врождённую поддержку Mantle получит игра Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

Кроме неё, в разработке находится полтора десятка других игр на базе движка Frostbite 3, и все они смогут работать через Mantle. Среди них: приквел Mirror's Edge, Dragon Age: Inquisition, будущие Mass Effect, Need For Speed и Star Wars. К этому списку можно добавить и проекты других студий, такие как Thief и Star Citizen.

На данный момент Mantle поддерживается исключительно видеокартами Radeon на базе архитектуры GCN и только Windows 7 и 8. Однако Йохан Андерссон считает, что нет никаких препятствий к тому, чтобы поддержка предложенного AMD программного интерфейса появилась в Linux и OS X. По его мнению, построение эффективного рендеринга с использованием Mantle гораздо проще, чем в OpenGL. Поэтому, если Mantle будет реализован в SteamOS, то может получиться очень мощная экосистема. Кроме того, реализация Mantle не помешала бы и в мобильных устройствах Google и Apple: это позволило бы использовать их графические возможности в полной мере.

Дальнейшие рассуждения господина Андерссона привели его к мысли о том, что Mantle должен быть и на других графических ускорителях, в том числе и NVIDIA. Интерфейс обладает достаточным уровнем абстракции для реализации на любых современных GPU, поэтому разработчик из DICE хочет видеть его кросс-платформенным и всеобъемлющим.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#51 Сообщение 19.11.2013, 20:56

Компания Valve, недавно показавшая прототипы Steam Machine, операционную систему SteamOS и собственный игровой контроллер Steam, планирует в начале 2014 года рассказать об инициативе по разработке устройств виртуальной реальности.

15–16 января в Сиэтле (Вашингтон, США) пройдёт конференция для разработчиков Steam Dev Days. Судя по обнародованной программе сессий, на ней будет показан прототип некой аппаратной платформы виртуальной реальности. Скорее всего, это будут очки или шлем вроде Oculus Rift. Отмечается, что опробовать возможности устройства смогут несколько случайно выбранных участников мероприятия.

В перспективе систему виртуальной реальности планируется интегрировать с сервисами Valve, в частности ведущей платформой цифрового распространения игр на персональных компьютерах Steam. По всей видимости, коммерческий вариант нового устройства появится в течение двух лет.
Уходящий год стал для Valve, пожалуй, одним из самых насыщенных в истории компании. 2014-й обещает быть не менее интересным: именно тогда, как ожидается, из статуса тестирования выйдут уже упомянутые операционная система SteamOS и работающие на её основе игровые устройства Steam Machines.
Уже не приходится сомневаться, что в следующем году на рынке игр и цифровых развлечений разгорится ожесточённая борьба: Valve придётся конкурировать с такими гигантами, как Sony с её PlayStation 4 и Microsoft с Xbox One.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#52 Сообщение 21.11.2013, 01:26

Так будет работать стриминг.

Изображение

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:

http://steamcommunity.com/groups/homest ... 4735532043
Вкратце про объявление. Пока разработчики трудятся над совместимостью своих игр с SteamOS, Valve решает проблему над совместимостью остальных из каталога Steam. Дальше описывается уже известная информация, то что аудио и видео будет захватываться на удаленном компьютере и отправляться на компьютер игрока. В это же время, с компьютера игрока посылаются данные производимые устройствах ввода (клавиатуры, мыши или геймпада).

Благодаря этому, вы сможете свободно играть на своем, допустим, маломощном ноутбуке в требовательные игры (которые должен поддерживать другой компьютер).

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
http://steamcommunity.com/groups/homest ... 4736122606

Здесь говорится о стриминге и его важных факторах, таких как синхронизации аудио и видео потоков, частоты кадров в секунду и отзывчивости управления. Valve работает над всем перечисленным, но решили рассказать пока что только про отзывчивость. Дальше пишут о ее важности, о тех факторах, которые от них не зависят (типа беспроводных роутерах и контроллерах и т.д.). Подытоживая, написано о том, что они стараются минимизировать количество обрабатываемых данных на обеих компьютерах, при этом пытаясь сохранить наилучшее качество изображения.

Ну и как я понял, чудес не бывает и так или иначе, для стриминга с качественным изображением, компьютер должен быть с дополнительным запасом мощности, так как требования при стриминге в любом случае возрастут (в противном же случае, придется ставить разрешение и настройки поменьше).

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
http://steamcommunity.com/groups/homest ... 4736756460

Ну здесь особо расписывать не буду — домашние сети, влияние микроволновых печей на беспроводную сеть (не, серьезно, просто вырвал из контекста) и связанные сложности с маршрутизаторами при стриминге.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
http://steamcommunity.com/groups/homest ... 4737266844

Ну и про бета-тестинг. Сейчас Steam in-home streaming находится на ранней стадии тестирования. По всему миру, существует великое множество различных конфигураций железа и настроек сетей, поэтому Valve нужна помощь. Чтобы помочь, нужно просто присоединится к группе и следить за подробностями. И возможно вы станете бета-тестером. Короче ничего нового, об этом итак известно.

Добавлено спустя 1 час 58 минут 40 секунд:
http://steamcommunity.com/groups/homest ... 4744208201

Несколько фактов из FAQ.

— Данные идут напрямую через домашнюю сеть, не задействуются сторонние серверы и это никак не относится к отдельным подпискам. То есть ничего дополнительно покупать не надо, все абсолютно бесплатно.
— Быстродействие игры во время стриминга, во многом зависит от вашего оборудования и настроек сети. Это будет бесплатно, попробуете и увидите.
— Стриминг игр на данный момент, будет происходить только через домашнюю сеть. Интернет-стриминг в настоящее время не поддерживается.
— Во время стриминга, компьютер использовать для других целей будет нельзя.
— Бета-тестеры, будут отобраны случайным образом из тех, кто присоединился к группе Steam In-Home Streaming.

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#53 Сообщение 26.11.2013, 22:34

Портал Engadget показал несколько изображений прототипа консоли на SteamOS от компании iBuyPower - производителя игровых PC.

Напомним, что Steam Machines будут выпускаться не только Valve, но и сторонними производителями.

В противовес консолям нового поколения, эта приставка белая и немного напоминает PS4.

Полоса подсветки опоясывает весь корпус и может менять свой цвет. iBuyPower не раскрывает подробностей о железе, но обещает, что все игры смогут идти на 1080р при 60fps.

Как сообщает издание, в планах компании выпуск двух моделей консоли - Gordon и Freeman.

Аватара пользователя
Olegmeleh
Полковник
Полковник
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 17.10.2011
Откуда: Russia,Arkhangelsk
Благодарил (а): 922 раза
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

#54 Сообщение 14.12.2013, 04:49

Изображение

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#55 Сообщение 14.12.2013, 11:24

Ого, системные требования впечатляют.

Аватара пользователя
Yeeuple
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 14.06.2013
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 102 раза

#56 Сообщение 14.12.2013, 11:32

Renaissance писал(а):Ого, системные требования впечатляют.
Это шутка такая? Там вообще одно чёткое системное требование - 4 Гб памяти, и то нельзя сказать, что оно высокое для почти наступившего 2014 г..

64-совместимые процессоры это сейчас все, в том числе, которые стоят 900 рублей. Да и винты-пятисотки - тоже уже давно в любой пиш.машинке у секретарши в офисе.
Всё Правильно Сделал

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#57 Сообщение 14.12.2013, 11:39

Ага, и
UEFI boot support
тоже на каждом шагу валяется. Всем срочно пойти покупать новые мат. платы.
А если я хочу SteamOS на нетбук поставить? %)

Shaddar
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 10.04.2012
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#58 Сообщение 14.12.2013, 11:52

В системных требованиях написано:
Hard Drive: 500GB or larger disk
В инструкции:
The image provided here requires at least a 1TB disk.
Стоит ли пробовать на 500Gb поставить или все таки искать/покупать 1Tb ?

Аватара пользователя
Yeeuple
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 14.06.2013
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 102 раза

#59 Сообщение 14.12.2013, 11:58

Renaissance писал(а):Ага, и
UEFI boot support
тоже на каждом шагу валяется.
Уже пару лет лет - на каждом.
Это требование и есть единственное значимое (то есть система далжна быть относительно современной). Остальное перечисленное сейчас соответствует даже лоу-энду.
Renaissance писал(а):А если я хочу SteamOS на нетбук поставить? %)
СтимОС всё-таки подразумевается не как универсальная ОС сама по себе, а часть построения игровой стим-машины. Игровой компьютер сейчас - это не тот, где только в героев третьих и зуму можно поиграть.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Shaddar писал(а):Стоит ли пробовать на 500Gb поставить или все таки искать/покупать 1Tb ?
1 Тб там упомянут только для Default Installation.

Во втором варианте установки,Custom Installation, такого требования нет, так что пробовать поставить на 500 можно.
Всё Правильно Сделал

Аватара пользователя
Seva
Полковник
Полковник
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 16.09.2006
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 323 раза

#60 Сообщение 14.12.2013, 13:01

Всё есть , кроме лишнего терабайтника для экспериментов. Конечно как вариант , могу отделить в отдельный том 1тб от моей 3тб баракуды, но это похоже на ересь.
Попытка поставить стимось на виртуальную машинку провалилась. Что-то не то делаю.
Half-Life -термин ядерной физики и означает он период полураспада
Изображение

Ответить