Steam Machines

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
krishtian
Полковник
Полковник
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 931 раз
Контактная информация:

#91 Сообщение 15.12.2013, 10:06

Хочу себе такую коробку)

Аватара пользователя
manulio
Полковник
Полковник
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 17.10.2011
Откуда: Омск
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 1609 раз
Контактная информация:

#92 Сообщение 15.12.2013, 12:52


Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#93 Сообщение 15.12.2013, 17:43










kollagen
Майор
Майор
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 13.01.2013
Откуда: Madrid,Spain
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

#94 Сообщение 07.01.2014, 13:43

CyberPower представила свою Steam Machine

CyberPower – одна из дюжины компаний, которые привезли на CES 2014 свой собственный прототип Steam Machine. В данный момент CyberPower предлагает лишь две сборки по достаточно демократичным ценам, правда и мощность тут не топовая, зато идет сразу с контроллером и ОС от Steam.

CYBERPOWERPC Steam Machine A – $499

• Корпус: CYBERPOWERPC Steam Machine Gaming Chassis
• Графика: AMD Radeon R9 270 2GB GDDR5
• Процессор: AMD A6-6400K 3.90 GHz
• Диск: 500GB SATA-III 7200 RPM HDD
• RAM: 8GB DDR3 1600MHz Dual Channel Memory
• Чипсет: mITX motherboard w/ 802.11 WiFi + Bluetooth
• Steam Controller
• SteamOS

CYBERPOWERPC Steam Machine I – $699

• Корпус: CYBERPOWERPC Steam Machine Gaming Chassis
• Графика: NVIDIA GeForce GTX 760 2GB GDDR5
• Процессор: Intel Core i3-4330 3.50 GHz
• Диск: 500GB SATA-III 7200 RPM HDD
• RAM: 8GB DDR3 1600MHz Dual Channel Memory
• Чипсет: mITX motherboard w/ 802.11 AC WiFi + Bluetooth
• Steam Controller
• SteamOS
еще 1 статью видел,там сборка за 1899 была,как найду скину

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
за 1899 где-то потерялся,вот еще конфиг
Монстр Steam Machine за $2600

Некоторые сборщики Steam Machines стараются сделать как можно более компактные коробки за относительно небольшую цену чтобы конкурировать с последними консолями Sony и Microsoft. Однако Digital Storm не входит в их число, так как их машина Steam под названием Bolt II оснащена системой жидкого охлаждения, а цена начинается от $1900.

Хотя DS имеет ряд доступных игровых машин, в данный момент компания решила не мелочиться, и собрать одну из самых топовых конфигураций PC.

"Мы не намерены конкурировать с консолями из-за цены," говорит директор по развитию продуктов Digital Storm – Раджив Куруппу. "Мы нацелены на рынок топовых геймеров, тех, кто хочет получить максимальное качество и запускать игры на своем новеньком 4K ТВ."

Bolt II получился достаточно компактным для своей мощности – это стало возможно благодаря переработке с учетом оптимального охлаждения и решетками в самых горячих местах.

Начальная конфигурация пока не сообщается, однако Digital Storm представила одну из сборок за $2600.
Сборка поступит в продажу в конце месяца.

Графика: NVIDIA GeForce GTX 780 Ti 3GB
Процессор: Intel Core i7 4770K
Память: 16GB DDR3 1600MHz
SSD: 120GB Corsair Neutron GTX
Диск: 1TB (7200 RPM) (64MB Cache)
Охлаждение: 240mm Radiator Liquid CPU Cooler
Чипсет: ASUS H87I-PLUS
БП: 500W Digital Storm Bolt II Edition
Диск: DVD/CD 8x Multi-Drive
Гаратия: Пожизненное обслуживание и гарантия на 3 года
Цена: $2,584
Добавлено спустя 13 часов 33 минуты 15 секунд:
вот вам еще
ФОТО
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#95 Сообщение 07.01.2014, 18:41

Не, спасибо. Оставьте себе эти роутеры за 2000 баксов, лучше контроллер продайте отдельно.

Den Em
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20.10.2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#96 Сообщение 12.01.2014, 16:14

Увидя это убожество, я понял гениальный план Гейба.
Сейчас куча фирм бросилась клепать свои стим-машины, воплощая свои самые грязные сексуальные фантазии и примазываясь к эволюции ПК-гейминга... но пользоватали, проголосовав долларами, оставят в живых лишь пару сбалансированных моделей и их конфиги Валв украдет и выпустит свои коробки, и заходя с них в стим можно будет получить одну шапку для тф2, один волшебный посох в доте2 и 3 карточки из 5 для крафта специального значка.
Убер-продажи после блевотных шайтан-коробок гарантированы! Инфа 146%

Аватара пользователя
bear!
Полковник
Полковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 12.02.2011
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

#97 Сообщение 13.01.2014, 20:10

Valve не исключает возможности выпуска собственной консоли Steam в будущем
На выставке CES 2014 в Лас-Вегасе многие производители представили свои прототипы, созданные в рамках программы Steam Machines — все они должны выйти на рынок в виде конечных продуктов в этом году. Инициативу выпуска «паровых машин» активно поддерживают NVIDIA, Intel и AMD. Но сама Valve, разработавшая концепцию и выпустившая первые прототипы таких устройств, ничего не рассказала о выводе собственной системы. Почему так?

Дело в том, что Valve не планирует выпускать собственное устройство. По крайней мере, не сейчас. На прямой вопрос о времени вывода прототипов Valve на коммерческий рынок исполнительный директор компании ответил, что с течением времени компания, возможно, примет решение о запуске собственной системы, но пока она делает ставку на техническое и ценовое разнообразие решений от различных производителей. Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) отметил, что Valve видит свою роль в создании возможностей для других производителей: будь то дизайн контроллера, оказание некоей технической помощи в разработке собственно игровых систем, сотрудничество с производителями чипов или проведение презентаций.

Разработчик SteamOS и Steam Machines Кэссиди Гербер (Kassidy Gerber) в недавнем интервью дополнила слова господина Ньюэлла, объяснив, почему Valve пока держится в стороне от выпуска собственной аппаратной системы: компания пока не знает, как будет принята инициатива игроками, и в каком направлении будет всё развиваться.

«В настоящее время мы не собираемся выводить свой прототип на рынок, — отметила она. — Это не значит, что мы никогда не пойдём на такой шаг, но сейчас мы заняты работой со сторонними компаниями, помогая им создавать собственные Steam Machines. Полагаем, они знают своих клиентов и аппаратные платформы лучше, чем мы на данный момент».

Впрочем, хотя столь широкая свобода, предоставленная Valve своим партнёрам, — это прекрасно, особенно в свете закрытых экосистем Microsoft, Sony и Apple, она также подрывает будущее идеи. Если бы были некие базовые характеристики, то разработчики могли бы рассчитывать на них и оптимизировать игры с прицелом на пользователей, ищущих от ПК простоты игровых консолей. Но простота — не цель Valve в настоящее время.

«В первый год развития Steam Machines, нашей основной аудиторией будут люди, которые сейчас просят нас сделать способ переноса их библиотеки игр Steam в гостиные, — сказала госпожа Гербер. — Сейчас у людей нет способа это реализовать достаточно хорошо». Оптимизированная для игр в гостиных ОС окажет некоторую помощью разработчикам, также Valve собирается реализовать некую функциональность, которая покажет покупателям, как хорошо исполняются те или иные игры на различных конфигурациях.

Учитывая разнообразие представленных игровых конфигураций и отсутствие совместимости большинства игр каталога Steam с Linux (для остальных остаётся только потоковое воспроизведение игр, исполняемых на Windows-ПК), на рынке Steam Machines ждёт тернистый путь. Но Valve не собирается спешить и хочет понять, в какую сторону будет развиваться её идея, а уже затем делать решение в соответствии с требованиями рынка. Будь то выпуск собственной игровой системы или же путь программно-аппаратного связующего звена платформы Steam Machines. Госпожа Гербер отмечает, что Valve, как всегда, будет внимательно следить за реакцией сообщества, выявляя оптимальные решения по соотношению цены и качества, а также по удобству для игры в гостиных.
Valve понимает, что впереди предстоят трудности — поэтому компания передала бета-тестерам три сотни прототипов в конце прошлого года, активно прислушивается к отзывам и пожеланиям сообщества игроков и осторожно предпринимает новые шаги по выходу на рынок. Компания говорит, что тесно сотрудничает с производителями с целью вывода на рынок наиболее запрашиваемых игровым сообществом конфигураций.

3dnews.ru
Valve выпустит программный пакет для разработки ПО виртуальной реальности

На выставке CES 2014 в Лас-Вегасе многие производители представили свои прототипы, созданные в рамках программы Steam Machines — все они должны выйти на рынок в виде конечных продуктов в этом году. Инициативу выпуска «паровых машин» активно поддерживают NVIDIA, Intel и AMD. Но сама Valve, разработавшая концепцию и выпустившая первые прототипы таких устройств, ничего не рассказала о выводе собственной системы.

Предполагается, что комплект средств разработки предоставит производителям игр стандартизированный пользовательский интерфейс для различных гарнитур виртуальной реальности, в том числе для шлема Oculus Rift и еще не анонсированного аналогичного устройства от самой Valve.
Кумер также отметил, что несмотря на наличие у данной технологии таких серьезных проблем, как проявление симптомов морской болезни у игроков, гиганты рынка рассматривают дополнительную реальность как одно из наиболее перспективных направлений развития индустрии.
Напомним, что на конференции Steam Dev Days, которая состоится 15-16 января этого года, будут проведены многообещающие семинары «Дикий Запад виртуальной реальности — Исследование правил разработки Oculus Rift», а также «Виртуальная реальность и Steam».

Кроме того, в ходе доклада «Чем виртуальная реальность может, должна и почти наверняка станет в ближайшие два года» от программиста Valve Майкла Абраша (Michael Abrash) эксперт намерен раскрыть свой компетентный прогноз относительно тенденций развития отрасли в ближайшее время. Одним из наиболее интригующих его заявлений является обещание раскрыть подробности о скором выпуске аналога Oculus Rift от Valve.

По словам Абраша, продукт компании будет ориентирован на массовый рынок, и препятствий для его выпуска в ближайшие два года практически нет.

Аватара пользователя
mypucm
Полковник
Полковник
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 22.10.2010
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 1710 раз
Контактная информация:

#98 Сообщение 14.01.2014, 06:51

Котоны делимся фотками стимманшинке
Steam Hardware Hub
Guide to Configuring the Steam Controller
ИзображениеИзображение Изображение
смерть, смерть, крест, череп, гроб!
Получи 1 Гб бесплатно на Яндекс.Диск

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#99 Сообщение 16.01.2014, 08:08

Valve перекроила Steam Controller

Во время мероприятия Steam Dev Days, начавшегося в США минувшей ночью, компания Valve сделала для разработчиков игр специальное заявление, согласно которому тачпад в Steam Controller может быть заменен на восемь кнопок. По словам представителей Valve этот шаг повысит совместимость устройства со старыми играми.

На самом деле это скромное заявление означает серьезные изменения в конструкции контроллера. Какие именно вы сами можете оценить вот по этой фотографии, сделанной энтузиастом во время конференции:

Изображение

Вполне очевидно, что два новых набора кнопок, которые расположились под трекпадами, означают серьезные изменения, которые разработчики Steam Controller не побоялись внести. Причины этого решения Vavle, безусловно, сообщит в ближайшее время. Компания может и опровергнуть эту информацию, так как работы над контроллером все еще продолжаются.

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#100 Сообщение 16.01.2014, 08:41

Очень хотелось бы, чтобы сенсорный экранчик остался. Уж очень классно он смотрится.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#101 Сообщение 16.01.2014, 09:28

Толку от него, если он будет работать в 3.5 играх?

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#102 Сообщение 16.01.2014, 11:24

Renaissance
В нем, если не ошибаюсь, стимовские функции.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 8 секунд:
На Steam Dev Days упоминался Source 2.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#103 Сообщение 16.01.2014, 11:35

paleman писал(а):упоминался Source 2.
где?...
http://steamdb.info/blog/42/

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#104 Сообщение 16.01.2014, 12:01

Renaissance
CTRL+F -> Source 2

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#105 Сообщение 16.01.2014, 12:35

paleman
ты издеваешься что ли?
Изображение

Ответить