[FAQ] Steam
- Quick89
- Капитан
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 03.06.2012
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Ответ от сапорта:
Hello,
Thank you for contacting Steam Support.
The trading/market issues should be resolved that were occurring last night.
If you are still unable to trade or use the market for any reason please refer to the following FAQ:
Title: Trading and Market Restrictions
Link: http://support.steampowered.com/kb_arti ... -EDFM-2932
Steam Support is unable to remove any trading/market restrictions upon request.
За что? На сколько? Что делать? Хер пойми.
Hello,
Thank you for contacting Steam Support.
The trading/market issues should be resolved that were occurring last night.
If you are still unable to trade or use the market for any reason please refer to the following FAQ:
Title: Trading and Market Restrictions
Link: http://support.steampowered.com/kb_arti ... -EDFM-2932
Steam Support is unable to remove any trading/market restrictions upon request.
За что? На сколько? Что делать? Хер пойми.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Spuner
он всегда долго отвечает. Одно непонятно, почему при таких финансовых возможностях Valve до сих пор не расширили штат сотрудников суппорта.
он всегда долго отвечает. Одно непонятно, почему при таких финансовых возможностях Valve до сих пор не расширили штат сотрудников суппорта.
- politik1223
- Капитан
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 03.10.2011
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 233 раза
- Контактная информация:
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
Renaissance
а зачем? он отвечает в рекомендуемые сроки.
а зачем? он отвечает в рекомендуемые сроки.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
рекомендуемые кем?Monk писал(а):отвечает в рекомендуемые сроки
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
Renaissance
практикой. 30 дней для письменных заявок.
практикой. 30 дней для письменных заявок.
Последний раз редактировалось Renaissance 10.01.2014, 18:54, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Кем, а не чем.
Причина: Кем, а не чем.
- Quick89
- Капитан
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 03.06.2012
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Удаление файлов решило проблему трейда, но тк походу были потерты файлы кеша стимгуарда(почему они не могут храниться в облаке?) получил банан на 7 дней. Вчера бан вроде сняли. Сегодня он снова есть, хотя ни с новых устройств не логинился, ни тер кешы гуарда, ничего... Бред. И хоть счетчик был бы, а то старый это бан, новый какой-то? Хер что поймешь.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
наверное потому что если твой аккаунт угонят, у них не будет проблем со Steam Guard?Quick89 писал(а): потерты файлы кеша стимгуарда(почему они не могут храниться в облаке?)