[FAQ] Steam

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Quick89
Капитан
Капитан
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 03.06.2012
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#4141 Сообщение 08.01.2014, 19:19

Ответ от сапорта:
Hello,

Thank you for contacting Steam Support.

The trading/market issues should be resolved that were occurring last night.

If you are still unable to trade or use the market for any reason please refer to the following FAQ:

Title: Trading and Market Restrictions
Link: http://support.steampowered.com/kb_arti ... -EDFM-2932

Steam Support is unable to remove any trading/market restrictions upon request.

За что? На сколько? Что делать? Хер пойми.

Xsanderex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05.04.2013
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

#4142 Сообщение 08.01.2014, 19:32

Quick89
Xsanderex писал(а): через телефон все пашет кстати, ради интересу купил и продал фон.
стим теперь при неактивных кнопках стал выдавать что куки не активны, бред какой то.
Скрытый текст
Изображение

VaiperSrT
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29.06.2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4143 Сообщение 08.01.2014, 19:56

Как я понял проблема с куки у многих. Вот что я нашел ап: У меня сработало.

Аватара пользователя
FoXSempai
Полковник
Полковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 23.01.2012
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

#4144 Сообщение 09.01.2014, 00:05

Действительно. И мне помогло. Просто выйти из стима, удалить тот файл с названием вначале "ssfn****" и залогинится.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Spuner
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Armenia, Yerevan
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#4145 Сообщение 10.01.2014, 00:59

Как же поздно отвечает суппорт, когда пишешь на русском. Написал им 1 янывара, чтобы удалили 9 игр, а ответили неделю спустя, и то - шаблоном.....
Здравствуйте, Spuner.

Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.

Приносим извинения за длительное ожидание.

Мы можем помочь вам навсегда удалить любые подписки с вашего аккаунта, однако уплаченные средства возвращены не будут, и в будущем вы не сможете воспользоваться удаленными играми и/или дополнениями.

Если вы захотите играть в них снова, вам придется опять купить их через магазин Steam.

Если вы зарегистрировали игру при помощи цифрового ключа, и мы удалим ее, ваш ключ станет недействительным, и вы не сможете активировать его на другом аккаунте.

Если игра имеет приставку Beta или входит в комплект игр, ее удаление невозможно без удаления основной игры и всех игр, входящих в этот комплект.

Если игра является бесплатной (Free to Play), ее удаление невозможно.

Пожалуйста, сообщите, если эти условия вас устраивают, и вы всё равно хотите, чтобы мы удалили подписки.
По логике, 14-ого только удалят игры.

Когда обращаешься в суппорт на английском, тоже так "неделями" приходится ждать? Спрашиваю на будущее.....
Изображение

Аватара пользователя
manulio
Полковник
Полковник
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 17.10.2011
Откуда: Омск
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 1609 раз
Контактная информация:

#4146 Сообщение 10.01.2014, 07:31

Spuner
На английском тебе, конечно, быстрее ответят. Хотя вот я писал им шестого, а мне ответили буквально вчера.
Последний раз редактировалось manulio 10.01.2014, 08:39, всего редактировалось 1 раз.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#4147 Сообщение 10.01.2014, 08:08

Spuner
он всегда долго отвечает. Одно непонятно, почему при таких финансовых возможностях Valve до сих пор не расширили штат сотрудников суппорта.

Аватара пользователя
politik1223
Капитан
Капитан
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 03.10.2011
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

#4148 Сообщение 10.01.2014, 08:55

Spuner
Мне в английском такое же писали, и потом еще пару сообщений, "а вы точно уверены?".
Изображение

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#4149 Сообщение 10.01.2014, 12:20

Renaissance
а зачем? он отвечает в рекомендуемые сроки.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#4150 Сообщение 10.01.2014, 14:10

Monk писал(а):отвечает в рекомендуемые сроки
рекомендуемые кем?

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#4151 Сообщение 10.01.2014, 18:54

Renaissance
практикой. 30 дней для письменных заявок.
Последний раз редактировалось Renaissance 10.01.2014, 18:54, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Кем, а не чем.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
A3RofiX
Полковник
Полковник
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 05.07.2010
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

#4152 Сообщение 11.01.2014, 23:40

Расшарил КС ГО на другой аккаунт и сайты типа live-cs не видят игру на аккаунте, на который я и расшарил. Так и должно быть?

Аватара пользователя
manulio
Полковник
Полковник
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 17.10.2011
Откуда: Омск
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 1609 раз
Контактная информация:

#4153 Сообщение 12.01.2014, 01:09

A3RofiX
Разумеется. Игра не закреплена за аккаунтом.

Аватара пользователя
Quick89
Капитан
Капитан
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 03.06.2012
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#4154 Сообщение 12.01.2014, 11:58

Удаление файлов решило проблему трейда, но тк походу были потерты файлы кеша стимгуарда(почему они не могут храниться в облаке?) получил банан на 7 дней. Вчера бан вроде сняли. Сегодня он снова есть, хотя ни с новых устройств не логинился, ни тер кешы гуарда, ничего... Бред. И хоть счетчик был бы, а то старый это бан, новый какой-то? Хер что поймешь.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#4155 Сообщение 12.01.2014, 12:40

Quick89 писал(а): потерты файлы кеша стимгуарда(почему они не могут храниться в облаке?)
наверное потому что если твой аккаунт угонят, у них не будет проблем со Steam Guard?

Ответить Вложения 15