[FAQ] Steam
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Распродажа на дворе, Сообщество колбасит как обычно.
- IntelXeon
- Капитан
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 31.12.2009
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Народ подскажите пож., купил DLC BioShock Infinite, но почему то на стр. DLC не показывает мне что она уже куплена! Это баг или что? В "Информации о покупках" DLС есть... в игре бонусы тоже дали...
- LuckySniper
- Майор
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
У меня не грузятся страницы стима в браузере и в самом клиенте стим, а если прогружаются(такое редко) то не до конца и очень долго. Так же не работает обмен стима (выдает ошибку до момента когда открывается инвентарь и можно выбирать предметы). Я уже не знаю что делать.
- Hedgehog684
- Капитан
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 18.01.2013
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 265 раз
- Контактная информация:
- LuckySniper
- Майор
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Hedgehog684
Это врятли, т.к. другие сайты быстро открываются у меня. Магазин стима и торговая площадка(торговую площадка долго грузит и редко открывается в отличии от магазина) - это единственное что грузится у меня.
Это врятли, т.к. другие сайты быстро открываются у меня. Магазин стима и торговая площадка(торговую площадка долго грузит и редко открывается в отличии от магазина) - это единственное что грузится у меня.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
LuckySniper
что вряд ли? Спроси у знакомых из твоего города, желательно клиентов твоего же провайдера. Если тебе тут говорят что всё нормально, то это повод задуматься. Тут либо у тебя проблемы, либо на ближайшем к тебе сервере Valve, либо где-то по пути. Сделай трассировку что ли.
что вряд ли? Спроси у знакомых из твоего города, желательно клиентов твоего же провайдера. Если тебе тут говорят что всё нормально, то это повод задуматься. Тут либо у тебя проблемы, либо на ближайшем к тебе сервере Valve, либо где-то по пути. Сделай трассировку что ли.
- Phoenix IIEH3A
- Полковник
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 11.01.2012
- Откуда: Пенза / Россия
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 430 раз
- Контактная информация:
Доброго дня всем
подскажите пожалуйста с таким вопросом:
захожу на главную страницу стим через браузер (хром) показывает нормально что я залогинен
дальше перехожу на любую страницу (в свой профиль, в друзья, маркет или на страницу с игрой) выдаёт уже что я типа не залогинен уже
после того как вхожу работает всё нормально, после выхода из браузера всё повторяется
как это исправить можно
ps в хроме можно как то добавить в управление сохранёнными паролями данные для стима (может в этом проблема) ???
подскажите пожалуйста с таким вопросом:
захожу на главную страницу стим через браузер (хром) показывает нормально что я залогинен
дальше перехожу на любую страницу (в свой профиль, в друзья, маркет или на страницу с игрой) выдаёт уже что я типа не залогинен уже
после того как вхожу работает всё нормально, после выхода из браузера всё повторяется
как это исправить можно
ps в хроме можно как то добавить в управление сохранёнными паролями данные для стима (может в этом проблема) ???
Помогу с покупкой игр из RU Steam Store со скидкой 15%
Баланс: есть
Связь: ЛС / Skype phoenix16481648
Оплата: Вебмани, Киви, Яндекс Деньги
Схема сделки: выбор игр >>> перевод денег >>> покупка и передача игр
- Shlak
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 24.04.2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Контактная информация:
Phoenix IIEH3A
http://steampowered.com/ и http://steamcommunity.com/ это разные сайты. Логинится нужно на обоих. А авторизация на steamcommunity вылетает у всех.
http://steampowered.com/ и http://steamcommunity.com/ это разные сайты. Логинится нужно на обоих. А авторизация на steamcommunity вылетает у всех.
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
У меня стимкомьюнити начинает работать после пары тычек в разные места сайта, например маркет, свой профиль, и какой нибудь там вишлист.
- Phoenix IIEH3A
- Полковник
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 11.01.2012
- Откуда: Пенза / Россия
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 430 раз
- Контактная информация:
спасибоShlak писал(а):Phoenix IIEH3A
http://steampowered.com/ и http://steamcommunity.com/ это разные сайты. Логинится нужно на обоих. А авторизация на steamcommunity вылетает у всех.
поменял в закладке адрес на свой профиль и перестало вылетать
Помогу с покупкой игр из RU Steam Store со скидкой 15%
Баланс: есть
Связь: ЛС / Skype phoenix16481648
Оплата: Вебмани, Киви, Яндекс Деньги
Схема сделки: выбор игр >>> перевод денег >>> покупка и передача игр
- FalloutFan
- Майор
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Уже несколько месяцев такая проблема: клиентом почти невозможно пользоваться для покупки игр, постоянно выскакивают ошибки при переходах со страницы на страницу (118), в 90% процентах случаев на последнем шаге при оплате через вебмани просто выскакивает табличка что платеж не прошел, не смотря на то, что деньги сняли, и приходится повторять покупку, пока стим не добавит игру на аккаунт. Через браузер такое случается реже, но даже при успешной оплате через Steam Wallet, когда игра появилась и деньги списаны, все-равно может выскочить ошибка, что платеж не прошел, обратитесь в поддержку.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
пробовал? Стандартную операцию с удалением всего кроме steam.exe и steamapps тоже пробовал?FalloutFan писал(а):обратитесь в поддержку
- FalloutFan
- Майор
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Renaissance
Переустановку пробовал, не помогает. В саппорт пока не обращался, решил сперва здесь спросить, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой.
Переустановку пробовал, не помогает. В саппорт пока не обращался, решил сперва здесь спросить, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой.