[FAQ] Steam

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
MatadoR73
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 12.11.2009
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#2881 Сообщение 27.08.2012, 15:10

SHADOW писал(а):MatadoR73
Скрытый текст
Registrant:
Valve Corporation
ATTN STEAMGAMES.COM
care of Network Solutions
PO Box 459
Drums, PA. US 18222

Domain Name: STEAMGAMES.COM

Administrative Contact, Technical Contact:
Valve Corporation
ATTN STEAMGAMES.COM
care of Network Solutions
PO Box 459
Drums, PA 18222
US
570-708-8780

Record expires on 07-Jan-2015.
Record created on 17-Aug-2005.

Domain servers in listed order:

NS2.VALVESOFTWARE.COM 208.64.203.134
NS3.VALVESOFTWARE.COM 68.142.64.168
NS1.VALVESOFTWARE.COM 208.64.202.34
Да, уже на самом форуме ответили.
Ну всеравно, осторожность лишней не бывает.

Аватара пользователя
Batyanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 28.03.2011
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

#2882 Сообщение 28.08.2012, 13:12

От чего зависит перевод функций в Стиме? На форуме неоднократно встречал утверждения, что то что мы видим в клиенте Стима и на странице стим-сообщества в браузере - одно и то же, так как Стим по сути и открывает сообщество в собственном браузере. Тем не менее практически всё в той же бете уже переведено если зайти в Стим через браузер, а в клиенте у меня по-прежнему всё на английском (Friends, Profile, Game Hubs и т.д.). Кстати и с обычными описаниями вроде достижений и статистики к некоторым играм то же самое.

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#2883 Сообщение 28.08.2012, 13:35

Batyanya
Да Steam это браузер, но в обычном браузере язык подгружается сама а Steam берётся из языковых фалов.
Подгрузка русского в браузере с помощью java-скриптов
<script type="text/javascript" src="http://cdn.steamcommunity.com/public/ja ... "></script>
<script type="text/javascript" src="http://cdn.steamcommunity.com/public/ja ... "></script>
<script type="text/javascript" src="http://cdn.steamcommunity.com/public/ja ... "></script>
<script type="text/javascript" src="http://cdn.steamcommunity.com/public/ja ... "></script>
<script type="text/javascript" src="http://cdn.steamcommunity.com/public/ja ... "></script>
<script type="text/javascript" src="http://cdn.steamcommunity.com/public/sh ... "></script>
<script type="text/javascript" src="http://cdn.steamcommunity.com/public/ja ... "></script>
В клиенте некоторые фразы на английском поскольку локализаторы их ещё не добавили. Вот исправленный файл.
Вложения
Public.zip
(135.96 КБ) 91 скачивание
Public.zip
(135.96 КБ) 91 скачивание
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Аватара пользователя
Batyanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 28.03.2011
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

#2884 Сообщение 28.08.2012, 14:48

Shlak
Так почему если через браузер то фразы переведены, а если через клиент то нет? Или ты имеешь в виду, что не добавили перевод в сам клиент?
Спасибо за файл, но думаю тогда проще обновления подождать, я так, из интереса больше спрашивал.

Аватара пользователя
Lavallet
Полковник
Полковник
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 28.05.2011
Откуда: Default City
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

#2885 Сообщение 28.08.2012, 15:20

Batyanya
- Стим-клиент использует перевод интерфейса из файлов локализации, что находятся на твоем HDD.
- Через браузер язык подгружается напрямую с сервера.
- Через браузер подгружается более свежая (полная) версия перевода, позже её добавят в клиент вместе с обновлением.

Что не понятно?
Бу-га-га
Изображение

Аватара пользователя
Batyanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 28.03.2011
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

#2886 Сообщение 28.08.2012, 17:13

Lavallet
Я именно это и хотел уточнить.

Аватара пользователя
Alexander.S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 29.04.2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

#2887 Сообщение 30.08.2012, 14:54

Теперь появился новый раздел скидки на неделю? store.steampowered.com/news/8752/ Теперь больше скидок)
Изображение

Аватара пользователя
FoXSempai
Полковник
Полковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 23.01.2012
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

#2888 Сообщение 30.08.2012, 23:02

Alexander.S писал(а):Теперь появился новый раздел скидки на неделю? store.steampowered.com/news/8752/ Теперь больше скидок)
Иногда проскакивает :).
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Lavallet
Полковник
Полковник
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 28.05.2011
Откуда: Default City
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

#2889 Сообщение 31.08.2012, 04:41

Сегодня при попытке проверить целостность кэша выскочило такое вот сообщение:
Скрытый текст
Изображение
Что это за баг фича? С подобным сталкиваюсь впервые.
Бу-га-га
Изображение

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#2890 Сообщение 31.08.2012, 08:27

Lavallet писал(а):Сегодня при попытке проверить целостность кэша выскочило такое вот сообщение:
Скрытый текст
Изображение
Что это за баг фича? С подобным сталкиваюсь впервые.
Игра переводиться из формата NCF в формат ACF.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Аватара пользователя
4ayNick
Майор
Майор
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 11.09.2009
Откуда: USSR
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#2891 Сообщение 31.08.2012, 13:48

Нужно найти человека, который добавлялся пару дней назад в друзья. Может в стиме где хранится инфа ? Просто на стене не видно большую часть тех, кто добавился...

ИзображениеИзображение Изображение


Аватара пользователя
RuroUnI174
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01.10.2010
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#2892 Сообщение 31.08.2012, 14:13

В FAQ ответа не нашел. Дело такое, еще во время летней распродажи и в первой половине августа с карточки Visa все покупалось и пополнялось как по-маслу. Сейчас же высвечивается неизвестная ошибка и предложения написать в саппорт. Но дело в том, что это уже мой второй аккаунт, первый заблочили за якобы воровство чужих аккаунтов, коих я не воровал и друзья всякие из германии на нем тоже не воровали. И на тот блокированный аккаунт я тоже иногда совершал покупки используя кредитку, туже самую, что и на моем нынешнем. И сама соль вопроса. Возможны ли с стороны стима баги\лаги или я один такой, и если я напишу в саппорт тикет с просьбой о решении данной проблемы могут ли меня заблокировать ссылаясь на другой аккаунт на котором я тоже использовал кредитную карточку.

Аватара пользователя
SHADOW
Полковник
Полковник
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 13.05.2009
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#2893 Сообщение 31.08.2012, 14:28

Возможны ли с стороны стима баги\лаги или я один такой
Если там "Оповещение от службы поддержки Steam", то никакие это не лаги.
могут ли меня заблокировать ссылаясь на другой аккаунт на котором я тоже использовал кредитную карточку
Конечно. Valve вправе заблокировать все аккаунты, если хотя бы один нарушает соглашение.

Аватара пользователя
RuroUnI174
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01.10.2010
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#2894 Сообщение 31.08.2012, 14:41

Нет, у меня в клиенте стима нет поповещений тех. поддержки. Это я так понял красный ахтунг вверху справа.
Ошибка выскакивает именно на последней стадии покупки, вверху в оранжевой рамке.

Аватара пользователя
Lavallet
Полковник
Полковник
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 28.05.2011
Откуда: Default City
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

#2895 Сообщение 31.08.2012, 15:37

RuroUnI174 писал(а):Ошибка выскакивает именно на последней стадии покупки, вверху в оранжевой рамке.
Это временный сбой, возникающий, как правило, из-за предыдущей неудачной покупки. Нужно подождать пару часов - само пройдет. Или, если время поджимает, можешь написать в саппорт (не факт только, что они быстрее ответят). Также, проверь, хватает ли средств на карте\не заблокирована ли она.
Бу-га-га
Изображение

Ответить Вложения 15