[FAQ] Steam

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adrenaline666
Полковник
Полковник
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 30.10.2009
Откуда: Роисся
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2191 Сообщение 26.03.2012, 20:14

Onrike
сейчас выходные, так что, возможно, не скоро
Цитаты
doshamonroe писал(а):ребята такая проблема
друг купил стим, играл всё нормально, но в один день при активации ошибка типо пароль не тот.ну он сразу смена пароля (сообщение на e-mail) но фишка в том что e-mail этот продавца который и продал ему стим, и он говорит что не может посмотреть так как сам не может зайти на e-mail.Есть выход?

Serious_Max
Сержант
Сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22.11.2008

#2192 Сообщение 27.03.2012, 13:18

Такой вопрос, когда в списке друзей кого либо блокируешь, блокируемому сообщается что ты его заблокировал или просто показывает что ты не в сети, просто охота временно отдохнуть от некоторых назойливых товарищей, а удалять из друзей совершенно неохота.

Аватара пользователя
NaimS
Капитан
Капитан
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25.06.2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#2193 Сообщение 27.03.2012, 13:27

Serious_Max
Я точно не знаю, но когда меня блокировали некоторые личности, мне никаких уведомлений не приходило, я узнавал об этом, заходя на их страницы.
Я - #93118й пользователь
Мой профиль Steam
Изображение
Картинка кликабельна.
Благодарности:
Tallar - за Humble Frozen Synapse Bundle
Olegmeleh - за Hacker Evolution Duality, inMomentum, Saira, Your Doodles Are Bugged!, Zombie Shooter 1, Hacker Evolution: Untold
LILIOFAN - за Dirt 3
BK201 - за Zombie Shooter 2
ponomarev - за Humble Indie Bundle 4
Se7en - за Serious Sam DD
Owl - за Eets
Corporal - за инвайт на PlayBlink
Neon - за Puzzle Agent, World of Goo
CrazyMuff - за Beat Hazard
Idacius - за Bunch Of Heroes
rras - за Origin аккаунт Sims 3
robot777 - за инвайт на GameMiner
И остальным, кого я не назвал

Astronaut
Полковник
Полковник
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 06.12.2011
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#2194 Сообщение 27.03.2012, 14:16

Serious_Max
Не сообщается
ИзображениеCHECK MY INVENTORY | ПОМОГУ С ПОКУПКОЙ Изображение

Аватара пользователя
Nicknine
Полковник
Полковник
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#2195 Сообщение 27.03.2012, 15:23

Nik1895 писал(а):
Nik1895 писал(а):Блин, вот и меня настигла эта ошибка "Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена." :dash: Покупаю, как обычно, через Steam Wallet. До этого покупок не совершал месяц или больше, так что вряд ли это незавершённая сессия или анти-фрод блокировка. В Саппорт уже отписал. Пробовал покупать через браузер и чистить папку со Стимом - не помогло.
Попробовал купить через 2 часа - та же ошибка. :dash: Скидка на Deus Ex'ов заканчивается через 2 часа, а я не могу его купить, просто ппц.
И вдобавок у меня единственные 128 руб. - на Steam Wallet, а то я бы купил через кого-нибудь другого...
Хоп, прошла только что покупка наконец. :) Саппорт тоже ответил, правда посоветовали купить через браузер и почистить папку со Стимом, хотя я до этого ясно написал, что это не помогает. :lol: Саппорт ответил в 1:56 по Москве, я им ответил обратно в 13:14, купить попробовал через 2 часа - получилось. Может они пофиксили
это, а мне не сказали?

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#2196 Сообщение 27.03.2012, 15:50

Nik1895
мне тоже отвечали так, когда покупка через Wallet не проходила, предложив эти шаги
а при покупке с карточки они попросили подтвердить платежную информацию, и объяснили именно анти-фрод блокировкой

скорее всего они так всегда отвечают в случае блокировки, ведь в случае с Wallet платежные реквезиты не подтвердишь.

Аватара пользователя
SHADOW
Полковник
Полковник
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 13.05.2009
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#2197 Сообщение 27.03.2012, 15:55

Pr0Ger писал(а):ведь в случае с Wallet платежные реквезиты не подтвердишь
Хм, ну а почему не подтвердишь то? Сам этот кошелёк каким-то образом пополнялся. Если через терминал, то как вариант можно отослать им фотографию чека. Если же напрямую с Visa/Mastercard/WebMoney, то тут всё понятно.

Serious_Max
Сержант
Сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22.11.2008

#2198 Сообщение 27.03.2012, 16:07

Owl, Значит при попытке отправить мне сообщение будет показывать что я не в сети?

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#2199 Сообщение 27.03.2012, 16:16

SHADOW
он мог пополнять из огромной кучи мест, они что скажут, скажи ту карточку, с которой ты платил 20 мая 10 баксов, и ту с которой 21 еще 5

в случае с прямой покупкой хотя бы однозначность есть

а вообще, эта система скорее направлена на то, чтобы остановить фрод, пока убыток еще не слишком большой, кардера это остановит, а простой человек вполне напишет

Astronaut
Полковник
Полковник
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 06.12.2011
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#2200 Сообщение 27.03.2012, 21:08

Serious_Max
Естественно, ты в его списке друзей будешь "не в сети"
ИзображениеCHECK MY INVENTORY | ПОМОГУ С ПОКУПКОЙ Изображение

Аватара пользователя
f0rtis
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#2201 Сообщение 27.03.2012, 22:19

Чёт стим: что клиент, что сайт, грузит, но не полностью страничку. Тоесть фона нет - он белый, и всё в один столбик. Для наглядного присера даже скрин сделал:

Перезагрузка не помогает. Пробовал на нескольких браузерах. У всех так и как исправить это?
Изображение << Click to see my profile.

Аватара пользователя
Idacius
Полковник
Полковник
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 28.06.2011
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 947 раз
Контактная информация:

#2202 Сообщение 27.03.2012, 22:32

f0rtis
Аналогично в течение всего дня. Просто ждём.
Steam
Война закончилась. Всё закончилось — я видел по телевизору. (c)

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#2203 Сообщение 27.03.2012, 22:32

f0rtis
beta update отключи.

Аватара пользователя
Idacius
Полковник
Полковник
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 28.06.2011
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 947 раз
Контактная информация:

#2204 Сообщение 27.03.2012, 22:34

Renaissance
А мне что отключить?)


О, наоборот включил бета апдейт и всё стало норм) Ну и шуточки у стима.
Последний раз редактировалось Idacius 27.03.2012, 22:34, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Даже не знаю. Но у меня все нормально с магазином, а на аккаунте с beta update такая ерунда.
Steam
Война закончилась. Всё закончилось — я видел по телевизору. (c)

Аватара пользователя
f0rtis
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#2205 Сообщение 27.03.2012, 22:53

Idacius
Во. Без бета апдейта всё стало норм) Походу починили
Изображение << Click to see my profile.

Ответить Вложения 15