[FAQ] Steam
- morozley
- Полковник
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Откуда: Night Springs
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
После вчерашнего обновления, при попытке отправить запрос на обмен, выскакивает "Вы зашли с нового устройства. Чтобы защитить предметы в вашем инвентаре, вы не сможете совершать обмены с этого устройства в течение 15 дней." У кого то еще произошло подобное и как с этим быть(это просто баг и его скоро пофиксят или придется ждать 15 дней)?
-
- Майор
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 22.12.2006
- Откуда: не местный, факт!
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Вовсю жмут нашего брата...
Причем в одном браузере написано до 29 августа, на другом до 31. В общем это палка о двух концах.You have logged in from a new device or new web browser. In order to protect the items in your inventory, you will be unable to use the market on this device for 15 days.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Опаньки, интересное нововведение.
а давно аккаунт активировался на ПК?morozley писал(а):при попытке отправить запрос на обмен, выскакивает "Вы зашли с нового устройства. Чтобы защитить предметы в вашем инвентаре, вы не сможете совершать обмены с этого устройства в течение 15 дней."
- SHADOW
- Полковник
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 13.05.2009
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 327 раз
- Контактная информация:
На самом деле, новая функция защиты была бы полезной, если бы она была опциональной, то есть по желанию её бы можно было включить/выключить. А так, это ни в какие ворота не лезет. Как быть тем, кто заходит в Steam из интернет-кафе?
- Lavallet
- Полковник
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 28.05.2011
- Откуда: Default City
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 404 раза
- Контактная информация:
SHADOW
Всегда найдутся недовольные.
Всегда найдутся недовольные.
Сам клиент предназначен для домашнего пользования, не? Есть, конечно, специальные cyber-cafe аккаунты, но они не в счет.SHADOW писал(а):Как быть тем, кто заходит в Steam из интернет-кафе?
-
- Майор
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 22.12.2006
- Откуда: не местный, факт!
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Купил новый комп/переустановил винду/установил новую операцинку/установил линукс (и т.д.) и всё, с приездом - здравствуйте девочки!Lavallet писал(а):Сам клиент предназначен для домашнего пользования, не? Есть, конечно, специальные cyber-cafe аккаунты, но они не в счет.
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
Для обычных пользователей функция должна быть очень полезной. У остальных, видимо, вызывает бургут.
- Trash_Your_Self_
- Полковник
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25.09.2011
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Контактная информация:
Официальный ответ.
http://steamcommunity.com/discussions/f ... 920604588/
Только я вот согласен с Kost2000. Я собираюсь новый ПК брать, что мне делать? Ждать 15 дней %)
http://steamcommunity.com/discussions/f ... 920604588/
Только я вот согласен с Kost2000. Я собираюсь новый ПК брать, что мне делать? Ждать 15 дней %)
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
оно тебе говорит проверить разрешение на куки.manulio писал(а): как я понимаю.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
manulio
возможно ты попал в период тех. работ, и сообщество опять глючит (в клиенте заставляет залогиниться). У тебя трейд-то работает?
возможно ты попал в период тех. работ, и сообщество опять глючит (в клиенте заставляет залогиниться). У тебя трейд-то работает?
-
- Сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16.08.2011
- Контактная информация:
Забагованное обновление видимо.
Windows не переустанавливал с прошлого лета, также и steam не трогал.
В клиенте не могу использовать market - 15 дней. А в браузере всё отлично, могу покупать и продавать карточки.
Trade в клиенте не работает, а через браузер я как понимаю он не реализован.
Windows не переустанавливал с прошлого лета, также и steam не трогал.
В клиенте не могу использовать market - 15 дней. А в браузере всё отлично, могу покупать и продавать карточки.
Trade в клиенте не работает, а через браузер я как понимаю он не реализован.
- Lavallet
- Полковник
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 28.05.2011
- Откуда: Default City
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 404 раза
- Контактная информация:
У меня и в браузере и в клиенте заблокирована покупка. В первом написано до 8 сентября, в самом клиенте - до 31 августа.Advocatus_Dei писал(а):В клиенте не могу использовать market - 15 дней. А в браузере всё отлично, могу покупать и продавать карточки.
В общем, и правда пока очень глючное обновление. Ждем заплаток от Valve.