Не могу купить Humble Bundle.
Выскакивает такое сообщение:
"Purchase Canceled
Sorry for the inconvenience.
We have received too many purchase requests from you in a short period of time, so we have canceled your order (you will not be charged).
Please contact us and we can help you make your purchase!"
Не могу купить новый Хиб, вчера пытался купить но из-за лагов не смог, потом стала выскакивать надпись и до сих пор продолжает. Обращался в поддержку, но ничего толкового они не сказали. Может быть у кого нить такое уже было, что делать? ждать?
"Purchase Canceled
Sorry for the inconvenience.
We have received too many purchase requests from you in a short period of time, so we have canceled your order (you will not be charged).
Please contact us and we can help you make your purchase!"
Не могу купить новый Хиб, вчера пытался купить но из-за лагов не смог, потом стала выскакивать надпись и до сих пор продолжает. Обращался в поддержку, но ничего толкового они не сказали. Может быть у кого нить такое уже было, что делать? ждать?
- MarkBasson
- Капитан
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 11.08.2011
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
http://support.humblebundle.com/custome ... y-resenderMarkBasson писал(а):У меня другая проблема с ним, купить то купил, но поиграть не могу. Никакого письма не приходить.
попробуй этой ссылкой воспользоваться.
- MarkBasson
- Капитан
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 11.08.2011
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Ноль реакции. Поменял почту, но щас пишет, что покупка была сделана на другое мыло. Было mail.ru(раньше проблем не было), стало gmail.com(давно надо было так сделать).battle152 писал(а):http://support.humblebundle.com/custome ... y-resenderMarkBasson писал(а):У меня другая проблема с ним, купить то купил, но поиграть не могу. Никакого письма не приходить.
попробуй этой ссылкой воспользоваться.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Сообщение пробовал переводить?
Оно означает, что от тебя поступило слишком много запросов на покупку, и текущая покупка не пройдет.
Такое может быть если ты решил накупить бандлы пачками для последующей перепродажи (или у тебя очень много друзей и ты их всех хочешь порадовать). Либо у тебя серый внешний IP-адрес и кто-то из соседей-абонентов тоже скупает бандлы пачками.
Что тебе сказали в тех. поддержке? Дословно.
Оно означает, что от тебя поступило слишком много запросов на покупку, и текущая покупка не пройдет.
Такое может быть если ты решил накупить бандлы пачками для последующей перепродажи (или у тебя очень много друзей и ты их всех хочешь порадовать). Либо у тебя серый внешний IP-адрес и кто-то из соседей-абонентов тоже скупает бандлы пачками.
Что тебе сказали в тех. поддержке? Дословно.
Это я понял, просто вчера были лаги с инетом и я несколько раз нажимал на покупку бандла.Renaissance писал(а):Сообщение пробовал переводить?
Оно означает, что от тебя поступило слишком много запросов на покупку, и текущая покупка не пройдет.
Такое может быть если ты решил накупить бандлы пачками для последующей перепродажи (или у тебя очень много друзей и ты их всех хочешь порадовать). Либо у тебя серый внешний IP-адрес и кто-то из соседей-абонентов тоже скупает бандлы пачками.
Что тебе сказали в тех. поддержке? Дословно.
А вот письмо:
Hey there,
Thank you for emailing us. We have received your message and are working on responding to you as soon as possible.
If you have any additional information to add, please reply to this email. If you're emailing about an order, please be sure to include your Transaction ID (it should begin with an X) to help us find your purchase.
We recently added a new Steam key redemption process. You can read more about this on our blog. If you have any questions regarding this, please see our FAQ about this for support.
You may want to check out our Knowledgebase for answers to common questions.
If you resolve the issue before we are able to assist, you can reply to this email with "#resolve" and your case will be automatically marked as resolved.
Thank you for your support and patience.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Это больше похоже на стандартный шаблонный ответ робота о том, что твоя заявка к ним ушла. Сам ответ еще может прийти.
- cyberkenny
- Лейтенант
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 08.06.2011
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Кстати, тоже не приходит письмо, пользовался @mail.ru Отписался в саппорт, впредь буду пользоваться gmail'ом
- KrisSutton
- Капитан
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Всем у кого мейл.ру - уже точно известно, туда по каким-то причинам не доходит большая часть рассылок хамбла. ждем ответа от саппорта мейла или переходим на другую почту. Учтите при переходе на другу почту - ключи активированные на мейловскую почту - присланы НЕ БУДУТ!!!
Придет письмо:
"Извините, на данном мыли у вас нет ключей, если у вас была раньше другая почта - ключи будут высланы на неё"
Отписался по данному вопросу хамбл саппорту, жду ответа.
Придет письмо:
"Извините, на данном мыли у вас нет ключей, если у вас была раньше другая почта - ключи будут высланы на неё"
Отписался по данному вопросу хамбл саппорту, жду ответа.
https://account.hirezstudios.com/tribes ... aign=email
Регистрация в новой Tribes
Регистрация в новой Tribes
- KrisSutton
- Капитан
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Так я тоже пользовался им. Но факт есть факт - на адреса майл.ру, лист.ру, инбокс.ру - с последнего бандла не рассылаются даже автоматические послания, когда пишешь письмо в саппорт. Может быть майл.ру накосячили что-то) Не удивлюсь, если решили, что это какой-то спамбот и забанили письмо от него)Fito писал(а):Всегда пользовался майл.ру для покупки хамбл-бандлов, начиная со второго, и никаких проблем не было. Лишь в этот раз почему-то не приходят письма.
https://account.hirezstudios.com/tribes ... aign=email
Регистрация в новой Tribes
Регистрация в новой Tribes
- paleman
- Полковник
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 23.05.2007
- Откуда: Outer Heaven
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 1416 раз
- Контактная информация:
Как ни странно, письма на гмейл в этот раз шли чрезвычайно долго. Думаю, проблема на стороне хамбла, наберитесь терпения, не заваливайте их запросами.
У меня почта - яндекс, всегда всё нормально приходит.
Так у меня проблема в другом, у кого нить подобное было?paleman писал(а):battle152
Мы очень рады за тебя.