Не могу купить Humble Bundle.

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
battle152
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.09.2013
Контактная информация:

#1 Сообщение 06.11.2013, 10:13

Выскакивает такое сообщение:

"Purchase Canceled
Sorry for the inconvenience.
We have received too many purchase requests from you in a short period of time, so we have canceled your order (you will not be charged).
Please contact us and we can help you make your purchase!"

Не могу купить новый Хиб, вчера пытался купить но из-за лагов не смог, потом стала выскакивать надпись и до сих пор продолжает. Обращался в поддержку, но ничего толкового они не сказали. Может быть у кого нить такое уже было, что делать? ждать?

Аватара пользователя
MarkBasson
Капитан
Капитан
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 11.08.2011
Откуда: Киров
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 06.11.2013, 10:18

У меня другая проблема с ним, купить то купил, но поиграть не могу. Никакого письма не приходить.
Изображение

battle152
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.09.2013
Контактная информация:

#3 Сообщение 06.11.2013, 10:19

MarkBasson писал(а):У меня другая проблема с ним, купить то купил, но поиграть не могу. Никакого письма не приходить.
http://support.humblebundle.com/custome ... y-resender
попробуй этой ссылкой воспользоваться.

Аватара пользователя
MarkBasson
Капитан
Капитан
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 11.08.2011
Откуда: Киров
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 06.11.2013, 10:29

battle152 писал(а):
MarkBasson писал(а):У меня другая проблема с ним, купить то купил, но поиграть не могу. Никакого письма не приходить.
http://support.humblebundle.com/custome ... y-resender
попробуй этой ссылкой воспользоваться.
Ноль реакции. Поменял почту, но щас пишет, что покупка была сделана на другое мыло. Было mail.ru(раньше проблем не было), стало gmail.com(давно надо было так сделать).
Изображение

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 06.11.2013, 10:46

Сообщение пробовал переводить?
Оно означает, что от тебя поступило слишком много запросов на покупку, и текущая покупка не пройдет.
Такое может быть если ты решил накупить бандлы пачками для последующей перепродажи (или у тебя очень много друзей и ты их всех хочешь порадовать). Либо у тебя серый внешний IP-адрес и кто-то из соседей-абонентов тоже скупает бандлы пачками.

Что тебе сказали в тех. поддержке? Дословно.

battle152
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.09.2013
Контактная информация:

#6 Сообщение 06.11.2013, 10:54

Renaissance писал(а):Сообщение пробовал переводить?
Оно означает, что от тебя поступило слишком много запросов на покупку, и текущая покупка не пройдет.
Такое может быть если ты решил накупить бандлы пачками для последующей перепродажи (или у тебя очень много друзей и ты их всех хочешь порадовать). Либо у тебя серый внешний IP-адрес и кто-то из соседей-абонентов тоже скупает бандлы пачками.

Что тебе сказали в тех. поддержке? Дословно.
Это я понял, просто вчера были лаги с инетом и я несколько раз нажимал на покупку бандла.
А вот письмо:
Hey there,

Thank you for emailing us. We have received your message and are working on responding to you as soon as possible.

If you have any additional information to add, please reply to this email. If you're emailing about an order, please be sure to include your Transaction ID (it should begin with an X) to help us find your purchase.

We recently added a new Steam key redemption process. You can read more about this on our blog. If you have any questions regarding this, please see our FAQ about this for support.

You may want to check out our Knowledgebase for answers to common questions.

If you resolve the issue before we are able to assist, you can reply to this email with "#resolve" and your case will be automatically marked as resolved.

Thank you for your support and patience.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 06.11.2013, 10:56

Это больше похоже на стандартный шаблонный ответ робота о том, что твоя заявка к ним ушла. Сам ответ еще может прийти.

Аватара пользователя
cyberkenny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 08.06.2011
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 06.11.2013, 11:29

Кстати, тоже не приходит письмо, пользовался @mail.ru Отписался в саппорт, впредь буду пользоваться gmail'ом

Аватара пользователя
KrisSutton
Капитан
Капитан
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 31.10.2011
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 06.11.2013, 12:43

Всем у кого мейл.ру - уже точно известно, туда по каким-то причинам не доходит большая часть рассылок хамбла. ждем ответа от саппорта мейла или переходим на другую почту. Учтите при переходе на другу почту - ключи активированные на мейловскую почту - присланы НЕ БУДУТ!!!
Придет письмо:
"Извините, на данном мыли у вас нет ключей, если у вас была раньше другая почта - ключи будут высланы на неё"
Отписался по данному вопросу хамбл саппорту, жду ответа.
https://account.hirezstudios.com/tribes ... aign=email
Регистрация в новой Tribes

Fito
Полковник
Полковник
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 16.11.2010
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 926 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 06.11.2013, 13:59

Всегда пользовался майл.ру для покупки хамбл-бандлов, начиная со второго, и никаких проблем не было. Лишь в этот раз почему-то не приходят письма.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
KrisSutton
Капитан
Капитан
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 31.10.2011
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 06.11.2013, 14:37

Fito писал(а):Всегда пользовался майл.ру для покупки хамбл-бандлов, начиная со второго, и никаких проблем не было. Лишь в этот раз почему-то не приходят письма.
Так я тоже пользовался им. Но факт есть факт - на адреса майл.ру, лист.ру, инбокс.ру - с последнего бандла не рассылаются даже автоматические послания, когда пишешь письмо в саппорт. Может быть майл.ру накосячили что-то) Не удивлюсь, если решили, что это какой-то спамбот и забанили письмо от него)
https://account.hirezstudios.com/tribes ... aign=email
Регистрация в новой Tribes

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 06.11.2013, 16:56

Как ни странно, письма на гмейл в этот раз шли чрезвычайно долго. Думаю, проблема на стороне хамбла, наберитесь терпения, не заваливайте их запросами.

battle152
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.09.2013
Контактная информация:

#13 Сообщение 06.11.2013, 17:17

У меня почта - яндекс, всегда всё нормально приходит.

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 06.11.2013, 17:18

battle152
Мы очень рады за тебя.

battle152
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.09.2013
Контактная информация:

#15 Сообщение 06.11.2013, 17:20

paleman писал(а):battle152
Мы очень рады за тебя.
Так у меня проблема в другом, у кого нить подобное было?

Ответить