Помощь

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Закрыто
Сообщение
Автор
Digital
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26.10.2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 04.12.2013, 20:08

Помогите в общении с техподдержкой. а именно помогите перевести че им нада :
Thank you for contacting Steam Support.

We are currently unable to assist you in your preferred language. In the meantime, we will continue to support you in English.

In order to assist you with this issue, we will need you to verify the following information:

-Steam account name associated with the purchase:

-Complete cardholder billing information (name and billing address):

-Last 4 digits of credit card number (only the last 4 please):

-The type of card (Visa, Mastercard, Discover, American Express):

-Valid daytime phone number including country code (if applicable) or area code:

Please reply to this ticket with this information included in the response. This ticket is not posted publicly and no other users will be able to view this information.

Thank you in advance for your cooperation.
Изображение

Аватара пользователя
krishtian
Полковник
Полковник
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 931 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 04.12.2013, 20:15

Digital
Им необходимо предоставить данные, подтверждающие владение учеткой:
- адрес проживания и адрес, который ты указывал при покупке
- последние 4 цифры карты, с которой производил оплату в стим
- тип карты (виза...)
- реальный номер телефона с указанием кода страны

А переводчики нынче все закрыты стали?

Аватара пользователя
SHADOW
Полковник
Полковник
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 13.05.2009
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 05.12.2013, 01:24


Закрыто