`$ERG@NT писал(а):P.S. По поводу банов. В стиме банят за махинацию с украденными/фейковыми картами в самом стиме. Даже если эти ключи с каржа в каком-то интернет-магазине (хотя происхождение ключей не известно), то у вас максимум отзовут её с аккаунта.
"У вас новое оповещение от службы поддержки Steam"
-
- Лейтенант
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
`$ERG@NT
это автоматический ответ по ключевой фразе сработал. Пиши дальше.
это автоматический ответ по ключевой фразе сработал. Пиши дальше.
- SER[G]ANT
- Майор
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 16.12.2005
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
- Контактная информация:
Как же я долго переписывался с ботами из ТП.
И только под Новый Год, когда я пригрозить, что я напишу Деду Морозу в Великий Устюг, мне ответил человек! =)
И только под Новый Год, когда я пригрозить, что я напишу Деду Морозу в Великий Устюг, мне ответил человек! =)
Здравствуйте, Sergey.
К сожалению, в редких случаях это сообщение не пропадает посте того как пользователь подтверждает его получение.
Эта проблема нам известна, и мы работаем над ее решением.
Для информации о последних обновлениях и патчах, пожалуйста, ознакомьтесь с новостями Steam:
http://store.steampowered.com/news/
- SER[G]ANT
- Майор
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 16.12.2005
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
- Контактная информация:
Вообщем, долбил поддержку месяц.
Вчера мне прислали вот такой ответ
Вчера мне прислали вот такой ответ
А уже сегодня, после очередного всплытия уведомления, я его закрыл и оно пропало, окончательно!Здравствуйте, Sergey.
Информация об этой проблеме была передана разработчикам и она работают над ее исправлением.
Если после ознакомления с уведомлением начнет появлятся код ошибки, пожалуйста, сообщите его нам.