Insula [Greenlight]

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rassl007
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.04.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 22.12.2013, 19:22

Изображение
[spoiler="Об игре"]Insula - трехмерный шутер с элементами RPG. Действие игры проходит на острове в тихом океане.
В 2012 году на Острове произошла катастрофа, вследствие которой многие животные и люди мутировали, а берега окружил непроницаемый изнутри энергетический барьер,
за пределы которого смог выбраться лишь один человек - ученый, рассказ которого об Острове стал сенсацией. Остров быстро превратился в место скопления ученых,
военных, преступников, авантюристов и сумасшедших со всего света, где каждый преследовал одному ему известные цели. Через некоторое время на Остров прибывает Александр Прокофьев -
человек с военным прошлым, который согласился донести информацию, полученную с острова и узнать, что случилось и как помочь людям в западне.
"Действие игры начинается в маленьком рыбацком поселке, где приходит в себя на берегу Прокофьев...". Перед игроком предстоит возможность окунуться в мир, который он может изменить сам, проходя его в стел режиме или иначе.
Так же будут подстерегать игрока в игре и элементы ужасов. [/spoiler]

[spoiler="Кто мы?"]Flight Dream Studio - молодая команда инди-разработчиков, занимающаяся созданием двухмерных и трехмерных игр. Нашим текущим проектом является ролевая игра "Insula", подробнее о которой Вы можете узнать в соответствующей теме нашего форума. На данный момент мы нуждаемся в талантливых 3D-моделлерах и художниках-текстурщиках, а также готовы рассмотреть кандидатуру программиста, хорошо знакомого с движком Unity3D.[/spoiler]

[spoiler="Скриншоты"]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/spoiler]

Больше на нашей странице в Greenlight'e
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =190185402
Последний раз редактировалось rassl007 22.12.2013, 22:23, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
CautionSparta
Модератор
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 25.02.2012
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 913 раз
Поблагодарили: 2380 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 22.12.2013, 20:12

Выглядит неплохо! На какой стадии сейчас, в чем заключается режим мультиплеер?

Аватара пользователя
rassl007
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.04.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 22.12.2013, 20:20

CautionSparta писал(а):Выглядит неплохо! На какой стадии сейчас, в чем заключается режим мультиплеер?
Сейчас готовим к выпуску бета версию.
Мультиплеер - обычный деадматч, если пройдем в стим и наберем n-ое количество денег то сделаем мультиплеер как в Just Cause\DayZ
Изображение

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 22.12.2013, 21:20

А тему по-человечески оформить? Вызывать, так сказать, неподдельный интерес?

Аватара пользователя
rassl007
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.04.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 22.12.2013, 22:24

Renaissance писал(а):А тему по-человечески оформить? Вызывать, так сказать, неподдельный интерес?
Готово) Просто времени было мало.
Изображение

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 22.12.2013, 22:35

Вдохновлялись явно СТАЛКЕРом.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 22.12.2013, 22:37

Renaissance писал(а):Вдохновлялись явно СТАЛКЕРом.
rassl007 писал(а):DayZ
Тогда лучше развивать в этом направлении и сделать свое выживание с монстрами и припасами

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 22.12.2013, 22:39

Ну только пожалуйста без очередного тупого клона.

Аватара пользователя
Pechen
Капитан
Капитан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 25.10.2009
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 23.12.2013, 01:23

текстурки <мат>?
Последний раз редактировалось hebroid 23.12.2013, 01:23, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Да ты охренел

Аватара пользователя
dimatz
Майор
Майор
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 10.01.2013
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 442 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 23.12.2013, 02:00

Проголосовал. Выглядит интересно, хоть и напоминает очередной клон Дауз и Сталкера.
Даешь бесплатные стим-ключи камрадам с ксмании! :D

Аватара пользователя
Recettear
Капитан
Капитан
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05.07.2012
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 23.12.2013, 07:51

Зачем придумывать что-то своё, когда всегда можно украсть при том, что это всё выглядит, как мыльный навоз. Желаю удачи в будущих проектах, а за этот голосовать не буду. Берите пример с La-Mulana и Spelunky например. А оригинальных сталкеров, которые кстати очень неплохи, всегда можно перепройти.

Shaddar
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 10.04.2012
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 23.12.2013, 11:47

На последнем скрине чувствуется атмосфера Сталкера. Особенно моделька и текстуры пистолета.

Аватара пользователя
Hustle_Kwest
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.07.2011
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 23.12.2013, 14:49

Простите, но почему тема находится все еще в этом разделе? Ей дорога в Other Games.

Сколько проектов уже создано на Unity3D, со <мат> моделями/текстурами? Тысячи их!
Не понимаю, чем вы выделяетесь. Хочу заметить, что каким бы огромным объем проделанной работы не был, чужой контент всегда портит все впечатление на корню. Здесь же, кажется, больше половины моделей/текстур <мат>, либо взято из бесплатных библиотек. Обычно оным на данном уровне занимаются три (а иногда даже пять) школьника, а не Flight Dream Studio группа юных независимых перспективных девелоперов взявшие на себя тяжелую ношу будущего игровой идустрии (нужное подчеркнуть).

Извините, если я преувеличил, и эта поделка была произведена более чем за неделю. Но по скриншотам сложилось первое впечатление, где наблюдал полностью украденный позаимствованный контент, либо же собранный из примитивов за минуту сарай.
Последний раз редактировалось hebroid 23.12.2013, 14:49, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Предупреждение

Аватара пользователя
robot777
Майор
Майор
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 01.10.2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 23.12.2013, 15:12

Проголосовал. Продолжения Сталкера пока не будет. так что стоит дать вам шанс.

AlcatrazRus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.12.2013
Поблагодарили: 5 раз

#15 Сообщение 23.12.2013, 16:28

Hustle_Kwest писал(а):Простите, но почему тема находится все еще в этом разделе? Ей дорога в Other Games.

Сколько проектов уже создано на Unity3D, со <...> моделями/текстурами? Тысячи их!
Не понимаю, чем вы выделяетесь. Хочу заметить, что каким бы огромным объем проделанной работы не был, чужой контент всегда портит все впечатление на корню. Здесь же, кажется, больше половины моделей/текстур <...>, либо взято из бесплатных библиотек. Обычно оным на данном уровне занимаются три (а иногда даже пять) школьника, а не Flight Dream Studio группа юных независимых перспективных девелоперов взявшие на себя тяжелую ношу будущего игровой идустрии (нужное подчеркнуть).

Извините, если я преувеличил, и эта поделка была произведена более чем за неделю. Но по скриншотам сложилось первое впечатление, где наблюдал полностью украденный позаимствованный контент, либо же собранный из примитивов за минуту сарай.
Уважаемый, как уверенно Вы это заявляете. Разработка идет больше года, и как писалось не раз, что над UI и графикой ещё предстоят большие работы, а команда работает в направлении механики игры, только недалекие люди могут не учитывать это. Так же все модели создаются командой, кроме некоторой растительности, которые пока что взята из пака с Assets Store (Паки куплены, всё законно), по этому высказывания выше, абсолютно беспочвенны.

Ответить