Как я понимаю, если раньше игроки контролировали потоки УГ в сервис, то теперь разрабы могут напофиг сразу же выкладывать свои игры.Как стало известно из ряда твитов с конференции Steam Dev Days, Valve намерена в дальнейшем вести развитие различных внутренних сервисов Steam. Во время выступления, Гейб Ньюэлл сообщил, что глобальной задачей Valve является предоставление разработчикам возможности самим управлять сервисом распространения и промоутингом своих тайтлов.
Кроме того, Гейб добавил, что Steam Greenlight прекратит свое существование. Greenlight не будет, но не потому что он не работает, Greenlight перестанет существовать в связи с эволюцией сервиса.
По мере развития, блоки между разработкой и изданием в Steam исчезнут, в связи с чем надобность в Greenlight исчезнет.
Вангую увелечение ранних доступов, повышение тухлый игр и другое...
Даже за время существования гринлайта вышло мало чего стоящего, в основном это какие-то старые игры(Пример Постал 2), ну и 5-10 штук индюшек.