Попытаюсь немного рассказать о ломаных Steam-клиентах...
Как известно, Steam - это система электронной дистрибуции игр. Следовательно Steam не позволит запустить игру, которая на была привязана к вашему акканту. Но коллективизация не прошла бесследно и нам обязательно надо отучить Steam от дурной привычки проверять аккаунт на предмет приобретения игр.
Для этого необходимо изменить некоторые биты в библиотеках Steam'а, на подобие кряков или патчей позволяющих обходить защиту "не приобретённой" программы. Что собственно и было реализовано в UnDead Patch'е.
Но чем объяснять нубам как и что нужно патчить, проще было выложить уже взломанный Steam. Это ношу взвалил на себя создатель StarSteam и этот метод прекрасно работал, пока Steam не научился проверять целостность своих библиотек.
Значит необходимо отказаться от изменения библиотек и реализовать подмену этих злосчастных битов уже после запуска Steam'а, непосредственно в памяти. На ум приходит аналогия с трейнерами для игр, которые заменяют или замораживают определённые значения в памяти. Данный способ был реализован и при умелом использовании до сих пор работает в SemiSteam.
Правда в случае SemiSteam мы получаем маленькое неудобство в виде строки BootStrapperInhibitAll=enable которая находится в файле Steam.cfg. Многие знают что эта строка урезает аппетиты Steam'а на использование интернет трафика, но не многие знают принцип её действия. Её действие заключается в том, что Steam будет обновлять свой кеш-файл winui.gcf, но сверять уже извлечённые из кеша файлы на предмет обновлений и соответственно обновлять их не будет. То есть вы всегда будете получать сообщения о том что являетесь гордым обладателем самой последней версии Steam'а, но на самом деле будете обладать лишь последней версией файла winui.gcf. Steam же останется старым.
Если при обновлении Steam'а избавляться от этой строки, то всё будет работать нормально, но нубам этот способ не подходит. Им на помощь пришёл SteamUp!, о котором вы собственно тут и ноете. То есть SteamUp по своей сути является развитием идеи SemiSteam.
Теперь, зная принцип работы SemiSteam и SteamUp!, можно взглянуть на оригинальный список файлов необходимый для работы каждого эмулятора.
SemiSteam
- cfg\esteamation.cfg
Расширенная настройки сердцевины SemiSteam и Listen серверов.
- eSTEAMATiON.dll
Библиотека необходимая для работы эмулятора.
- VupEngine_i686.dll
Библиотека необходимая для mVUP (о нём можно узнать из соответствующей темы).
- VLDR.exe
Запускаемый файл.
- Steam.cfg
Файл содержащий маленькое неудобство необходимое для работы эмулятора, в виде строки BootStrapperInhibitAll=enable.
SteamUp!
- SteamUp.dll
Библиотека необходимая для работы эмулятора.
- SteamUp!.exe
Запускаемый файл.
Как видите, файлы не взаимозаменяемы - то есть их спокойно можно положить в папку оригинального Steam, не боясь что они перезапишут какой необходимый Steam'у файл.
Исходя из написанного выше можно сделать соответствующие выводы.
Но на случай если ваш разум пребывает на стадии зарождения или вы не внимательно читали этот пост, я их перечислю:
- Не стоит при использовании ломаных steam-клиентов пользоваться лицензионным аккаунтом, с приобретёнными играми.
- Не надо боятся держать "не приобретённый" контент вместе с "приобретённым"
Steam является многопользовательской системой, что подразумевает работу с ним нескольких пользователей обладающих правами на разный контент.
Другими словами если вы получите бан за пиратство - то забанен будет именно аккаунт, но вы ведь прочитали предыдущий пункт и без проблем зарегистрируете новый пустой аккаунт.
- Можно положить SemiSteam и SteamUp! в папку оригинального Steam'а и пользоваться ими по мере необходимости.
Правда при использовании SemiSteam необходимо помнить о нюансе описанном в следующем пункте.
- При наличии SemiSteam, перед запуском SteamUp! или оригинального Steam - необходимо избавляться от строки BootStrapperInhibitAll=enable.
Для этого её можно закомментировать (поставив в начале строки символ #) или просто на время избавится от файла Steam.cfg.