[Util] HLExtract 2.4.0.16 (unofficial extended version)

Всё для взлома и эмуляции Steam.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1 Сообщение 26.12.2009, 23:18

По сути, я ничего особо-то и не менял - просто добавил возможность извлекать из GCF только те файлы, что помечены флагом, указанным в коммандной строке.

А в общем и целом это всё тот же старый добрый HLExtract, который был модифицирован по просьбе Vit_amiN.

Итак добавленный параметр: "-a "<hex-значение флага>" ". Работает это так:

Код: Выделить всё

HLExtract.exe -p "C:\half-life.gcf" -d "C:\backup" -a 0xA -e "root"
В приведенном примере HLExtract извлечёт только те файлы, что имеют флаг 0xA.
Примечание: если подставить флаг 0x0, то HLExtract создаст пустые папки.

Пришлось немного переколбасить традиционную схему распаковки итемов, но в общем и целом, всё, как и должно быть.

Ещё один нюанс: Если в обычном HLExtract вы, извлекая так:

Код: Выделить всё

HLExtract.exe -p "C:\half-life.gcf" -d "C:\backup" -e "root"
получали распакованные файлы в папку "C:\backup\root", то в этой редакции они будут в "C:\backup" (мне кажется, так более удобно)

в версии .8 я позволил себе добавить флаг сохранения структуры папок при извлечений отдельных файлов (или по маске)
По умолчанию, если вы сделаете так

Код: Выделить всё

HLExtract.exe -p "C:\half-life engine.gcf" -d "C:\HLEngine" -e "root\valve\cl_dlls\*.dll"
то все dll-файлы извлекутся непосредственно в "C:\HLEngine"
Если же теперь добавить флаг "-b":

Код: Выделить всё

HLExtract.exe -p "C:\half-life engine.gcf" -d "C:\HLEngine" -e "root\valve\cl_dlls\*.dll" -b
то все эти же файлы извлекутся в "C:\HLEngine\valve\cl_dlls"

В версии .16 добавлена возможность указать дополнительные параметры для извлечения файловых масок. Возможности управляются флагами -g (для исключений) и -h (для включений).
Так, с этими параметрами HLEx не извлечёт "*.so" и "*.mov" файлы:

Код: Выделить всё

HLExtract.exe -p "C:\team fortress 2 content.gcf" -d "C:\TF2" -a 0xA -e "root" -g *.so -g *.mov
А так он не извлечёт "*.so" и "arena*.mov" файлы, но извлечёт все остальные "*.mov":

Код: Выделить всё

HLExtract.exe -p "C:\team fortress 2 content.gcf" -d "C:\TF2" -a 0xA -e "root" -g *.so -g arena*.mov -h *.* -h *.mov
История версий:
  • 2.4.0.16:
    • Добавлена возможность исключать из извлечения и/или извлекать только указанные файлы .
  • 2.4.0.12-15:
    • Ещё малость фиксов %) .
  • 2.4.0.11:
    • Множественные исправления в использовании масок файлов (спасибо пользователю sejin за хороший "пинок по зад" :D ).
  • 2.4.0.10:
    • Ещё фиксы, связанные с относительными путями и масками файлов.
  • 2.4.0.9:
    • Пофиксил падение при попытке извлечь несуществующие файлы.
  • 2.4.0.8:
    • Переход на HLLib v2.4.0 из-за обновившегося team fortress 2 content.gcf, который разросся до 4 с лишним гигов.
  • 2.3.0.8:
    • Добавлен флаг сохранения структуры папок при извлечении файлов.
  • 2.3.0.7:
    • Добавлена поддержка извлечения файлов по маске.
  • 2.3.0.6:
    • И ещё немного фиксов.
  • 2.3.0.5:
    • Ещё один фикс, касающийся относительных путей
  • 2.3.0.4:
  • 2.0.11.3:
    • Исправлено использование относительных путей при указании папки распаковки
  • 2.0.11.2:
    • Пофиксено создание папок по флагу 0x0
    • (Возможно) Пофиксены флаги, связанные с распаковкой нижеозначенных GCF
    • Немного изменен способ отображения распаковываемых файлов
  • 2.0.11.1: Первый релиз
Скачать

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#2 Сообщение 27.12.2009, 00:35

$t@t!c_V()1D
Nice one.
З.Ы. Подправил 1-ый пост, extended ближе к теме. Опция -a 0x0 создаёт древо папок или нет?
З.Ы.Ы. Убери паузу при запуске без параметров или занулль её нах, а то как-то неправославно.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#3 Сообщение 27.12.2009, 08:37

Vit_amiN писал(а):Опция -a 0x0 создаёт древо папок или нет?
Тебе это нужно? Просто по идее, если действовать по такому пути, по которому сейчас идет сравнение:

Код: Выделить всё

if ((Attribute.Value.UnsignedInteger.uiValue & flag)==flag)
{
/// bla
}
То сам посуди: при умножении на 0x0 в любом случае будет 0x0, так что я это запретил, однако, есди тебе надо - могу сделать.
Vit_amiN писал(а):Убери паузу при запуске без параметров или занулль её нах, а то как-то неправославно.
Сделано.

Смотри 1-ый пост - ссылку не менял, версию тоже.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#4 Сообщение 30.12.2009, 14:18

$t@t!c_V()1D
Ложка дёгтя.. Вылет на dark messiah sdkcontent.gcf и garrysmod content.gcf, каждый раз в одном и том же месте.
Файлы валидные, последних версий. Там где 2 вылета, после обновления кэша может стать 22, ну ты понимаешь.
Надо давить тараканов.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#5 Сообщение 30.12.2009, 15:45

Ну, вроде бы пофиксил...смотри 1-ый пост.
Последний раз редактировалось Vit_amiN 30.12.2009, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тс-с %)

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 30.12.2009, 15:57

Пофиксены фаги
<сарказм> как же ты их фиксил? интересно... </ сарказм>

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#7 Сообщение 30.12.2009, 16:07

Подтверждаю, теперь файлы извлекаются.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#8 Сообщение 30.12.2009, 16:13

bugme писал(а):
Пофиксены фаги
<сарказм> как же ты их фиксил? интересно... </ сарказм>
элементарно, Ватсон %) .

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#9 Сообщение 06.04.2010, 19:15

Исправлена одна неприятность. Смотреть первый пост, если что.

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 06.04.2010, 21:46

ох, хорошо... это действительно было неприятно, даже бесило. спасибо статик :beer:

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#11 Сообщение 07.04.2010, 03:38

Ох...а нельзя было сразу кому-нибудь ещё сказать об этом, кроме Vit_amiN? Я б ещё раньше исправил %) .

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 07.04.2010, 09:17

Ох...а нельзя было сразу кому-нибудь ещё сказать об этом, кроме Vit_amiN? Я б ещё раньше исправил %) .
да я ему и не говорил :) забывал тебе сказать

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 10.04.2010, 19:06

wtf файл не открывается как архив даже семьзипом!!1

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#14 Сообщение 10.04.2010, 20:02

O_o, Vit_amiN, а ты-то что молчишь? Или у тебя всё норм. Архив 8 Кб весит вместо 98 %).

___
Перезалито.
bugme, пробуй снова

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#15 Сообщение 14.05.2010, 18:56

Перевёл прогу на новый HLLib v2.3.0

Ответить Вложения 2